В эти рождественские дни многие пытаются узнать свое будущее при помощи различных гаданий. Большинство людей не видят в этом ничего плохого. Действительно, что может быть предосудительного в том, чтобы узнать, что тебя ждет впереди? Проблема заключается в источнике информации. Каждый мыслящий человек понимает, что сами мы не можем узнать будущее, так как даже прогноз погоды на неделю бывает очень неточным. Получить информацию о будущем человек может лишь из двух источников: или из рук Творца, Который действительно знает будущее, или же из уст Божьего врага, который предлагает свой вариант, то есть то, что сам собирается сделать. Мы исследуем шесть основных причин обращения к темным силам за информацией о будущем и увидим результаты этого.
Среди всех современных нужд, с которыми сталкивается человек, можно выделить, пожалуй, одну – самую важную. Мы все понимаем, что это нужда не в деньгах и не в их количестве. Это нужда не положении, не в образованности, а куда более глубокая. И та нужда, о которой мы будем сегодня говорить, является наиболее острой именно сегодня, в наши дни, когда нас захлёстывает информационный поток, а жизнь стала похожей на скоростную гонку без остановок.
Пожалуй, основная человеческая нужда – это нужда в общении.
На пороге XXI столетия адвентисты седьмого дня оказались там, где никак не ожидали очутиться, - на земле. Наше пребывание здесь затянулось настолько, что это превзошло все ожидания основателей адвентистского движения.
Когда и кем была учреждена суббота?Так говорит Св.Писание: “Так совершены небо и земля и все воинство их. И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал”. (Бытие 2:1-2)
Ми є свідками цікавого феномена: люди соромляться говорити про Бога. Вони внутрішньо не заперечують, що Бог існує, що Він створив світ, підтримує його і керує ним. Але вони уникають говорити про це, включати Бога в реалії свого щоденного життя. Це стосується і освічених, і про-стих людей. У деяких людей, зокрема вчених-еволюціоністів, це переходить в емоційне заперечення Бога, у дискусіях вони переходять на особисті звинувачення опонентів. Ці бурхливі реакції свідчать про внутрішню невпевненість, або навіть впевненість у протилежному, тобто, що Бог існує, але небажання визнати цей факт. Кажуть, що атеїст залишається таким, поки йому добре живеться. У народі кажуть: «Доки грім не вдарить, мужик не перехреститься». Це до деякої міри нагадує древніх юдеїв Старого Завіту, які уникали називати ім'я Бога через глибоку пошану і страх перед грізним і всемогутнім Творцем і Вседержителем, від якого неможливо приховати свої гріхи, але вони все-таки продовжували грішити, відкуповуючись щорічними жертвами.
«Два чоловіки увійшли до храму помолитися: один фарисей, а другий митник. Фарисей, ставши, про себе так молився: Боже, дякую Тобі, що я не такий, як інші люди, — грабіжники, несправедливі, перелюбники або як оцей митник; я пощу двічі на тиждень, даю десятину з усього, що надбаю.
А митник, здалека стоячи, не смів навіть очей звести до неба, але бив себе в груди, промовляючи: Боже, будь милосердний до мене, грішного!
Кажу вам, що цей повернувся до свого дому оправданий більше, ніж той; бо кожний, хто підноситься, — буде понижений; а хто себе понижує, — піднесений буде!» (Луки 18:10-14).