Писание говорит: «Не мстите за себя, но дайте место гневу Божьему» (Рим. 12:19). Обратите внимание, если вы пытаетесь отплатить людям сами, то лишаете Бога возможности сделать это за вас. Если ты позволяешь Богу с этим управиться, то не можешь относиться к этому следующим образом: "я" покажу им, из какого теста я сделан. Это помешает Богу отомстить за тебя. Если ты хочешь оставить эту дверь открытой, чтобы Бог мог восстановить в твоей жизни истинную справедливость, тебе придется полностью предать это Ему.
"Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим меня и соблюдающим заповеди Мои" (Исх. 20:46).
Почему вторая заповедь запрещает нам делать идола с целью представить Бога? Ибо, каким бы огромным мы его ни сделали, сколько бы золота, бриллиантов и других драгоценностей ни потратили на его украшение, это приведет к единственному - умалению Бога. Мы неизбежно низведем Его до ограниченного представления человеческого разума. В этом и заключается вся суть проблемы. Ничтожное представление образа Божьего является тем фундаментальным грехом, от которого старается предостеречь нас вторая заповедь.
Существуют ли доказательства во Вселенной, на Земле или даже в нас самих, свидетельствующие в пользу того, что мы являемся существами, которые были созданы Разумной Личностью?
Почему теория эволюции является ненаучной несостоятельной? Каким; образом можно обрести надежную защиту в этом враждебном мире? Интересуют ли великого Бога мои повседневные проблемы?
«Для всього свій час, і година своя кожній справі під небом: час родитись і час помирати, час садити і час виривати посаджене, час вбивати і час лікувати, час руйнувати і час будувати, час плакати й час реготати, час ридати і час танцювати...» (Екл. 3:1-4).
Якби когось із нас попросили згадати те, як мама й тато дбали про нас у дитинстві, то чомусь одразу пригадується мамина ласка: як мама втішала, пригортала, обіймала. Натомість тато запам’ятовується зазвичай не таким щедрим на ласку, обійми та лестощі. У ранні роки тато дає дітям більше свободи і більше права вибору, ніж мама. Хто, як не тато, підкидав нас у повітря, розгойдував, спонукав до певних рішучих кроків, запевняючи: «Не бійся! У тебе вийде! Я поряд з тобою! Я підтримаю тебе! Я допоможу тобі!» А мама, затамувавши подих, стежила за цим і досить часто просила припинити «знущання» з дитини.
Послушай, сын. Я произношу эти слова в то время, когда ты спишь; твоя маленькая рука подложена под щечку, а вьющиеся белокурые волосы слиплись на влажном лбу. Я один прокрался в твою комнату. Несколько минут назад, когда я сидел в библиотеке и читал газету, на меня нахлынула тяжелая волна раскаяния. Я пришел к твоей кроватке с сознанием своей вины.
Покончить с жизнью, оборвать поток изнурительных и невыносимых страданий, прекратить бессмысленное пустое существование - решила я, сжимая несколько пачек таблеток.
Она - дочь исламистского ученого и имама. Иисус сохранил ей жизнь, несмотря на верную гибель, которую ей приготовила ее собственная семья. Родные посадили ее на самодельный электрический стул, чтобы убить её, но вмешался Иисус.
ГНЕВ являет собой оборотную сторону любви. Любовь настраивает человека позитивно по отношению к окружающим, а гнев вызывает в нем вражду и восстанавливает против других людей. Тем не менее, и в гневе есть позитивные стороны, если его направить на достижение положительных результатов.