uElite Design

          Ви увійшли як Гість | Група "Гости", Вітаю Вас Гість | RSS
           Головна | Каталог статей | Мій профіль | Реєстрація | Вихід | Вхід
Меню сайту

Категорії розділу
Нове життя [23]
Різне [268]
Проповідь [81]

Міні-чат
200

Наше опитування
Чи читаєте Ви Біблію?
Всього відповідей: 127

На допомогу адміну
Система Orphus

Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Головна » Статті » НОВЕ ЖИТТЯ З БІБЛІЄЮ » Проповідь

Народ надежды. Первая суббота. Народ, с нетерпением ожидающий будущего

Обращение президента Генеральной Конференции

Дорогие братья и сестры! Для Божьего Остатка нет более драгоценного обетования, чем слова Иисуса: «Приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я» (Иоан. 14:3). Свыше 160 лет миллионы верующих по всему миру радовались этой благословенной надежде. Адвентисты седьмого дня строят свою жизнь и служение, уповая на обещание Спасителя вернуться. Уверенность в реальности Второго пришествия изменяет их ежедневную жизнь: они принимают решения, строят отношения, трудятся и служат, не отрывая взгляда от неба на востоке.

В этом году чтения Молитвенной недели посвящены теме «Народ надежды». Центральным текстом размышлений являются воодушевляющие слова Петра, призывающего Остаток пребывать «в святой жизни и благочестии», чтобы «явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире» (2 Петра 3:10—14). Авторы из разных частей мира готовили эти чтения и материалы, молясь, чтобы все, кто прочтет или услышит их, укрепились в вере и воодушевились жить благочестиво, как учил и жил Сам Иисус. Все возможно благодаря Его освящающей силе. Сегодня мир нуждается в том, чтобы услышать весть Христа от людей, подобных Христу. Изменившись под воздействием Его благодати, мы проповедуем, учим и свидетельствуем со смирением, любовью и кротостью.

Говоря о том же центральном отрывке из 2 Петра 3, Эллен Уайт напоминает: «Со страстным желанием Христос ждет этого в Своей Церкви. Когда характер Христа полностью отобразится в Его народе, Он придет, чтобы назвать их Своими. Каждому христианину дана благоприятная возможность не только ожидать Пришествия нашего Господа Иисуса Христа, но и приближать этот торжественный момент (см. 2 Петра 3:12). Если бы каждый, произносящий Его имя, приносил плод во славу Его, как быстро весь мир был бы засеян семенами Евангелия. Как быстро созрел бы последний великий урожай, и Христос пришел бы для драгоценной жатвы» (Наглядные уроки Христа, с. 69).

Где бы эта весть о скором Пришествии Христа ни проповедовалась с силой и убеждением, Божьи люди переживали возрождение и преобразование. И это произойдет вновь! Меняется образ мышления людей, происходит переоценка ценностей, отношения восстанавливаются, холодные сердца согреваются любовью к другим, и члены Церкви вновь обретают желание исполнять великое поручение Спасителя — возвестить миру весть спасения, которую Иисус дал Своим детям. Я молюсь, чтобы вы открыли свои сердца Духу Божьему, прося о возрождении и преобразовании, ведущих к излитию Позднего дождя Святого Духа и Пришествию Христа. Я молюсь, чтобы Молитвенная неделя этого года обновила вас духовно. Я молюсь, чтобы вы донесли до членов ваших семей, церкви и общества замечательную, преобразующую весть о том, что Иисус вновь придет!

Искренне ваш в благословенной надежде Тед Н. С. Вильсон,
президент Всемирной Церкви Адвентистов Седьмого Дня

Первая суббота. Народ, с нетерпением ожидающий будущего
Что значит ожидать Господа
Призывая братьев-христиан возродить дух ожидания Второго пришествия Христа, Петр спрашивает: «Какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия?» (2Петра 3:11, 12). Это жизненно важные и вдохновляющие слова для нас, слуг Господних, живущих в последние дни истории Земли, когда наступает кульминация великой борьбы. Данный отрывок из Второго послания Петра содержит вопрос, ответ и надежду. Они определяют качество жизни, а также цель жизни каждого верующего. Давайте подумаем вместе о том, что эти стихи значат для адвентистов седьмого дня, живущих в двадцать первом веке, с нетерпением ожидающих возвращения Господа и приближающих его.

Какими должно быть?
Вопрос Петра предполагает, что есть разные типы людей, которых можно сгруппировать по их приверженности и образу жизни. Петр особенно заинтересован в последователях Христа — его братьях по вере. Это совершенно разные люди, они происходят из разных культур и мест, однако силой живого Господа все призваны и объединены в один народ. Им всем присуща одна общая черта — уникальность, которая отличает их от других сообществ.

Петр поднял важный вопрос, и он может относиться к любому из нас. Что отличает нас как верующих? Каким должен быть христианин? Эти вопросы, возможно, непопулярны, особенно в западном мире, где слишком большой упор сделан на индивидуализме. Индивидуализм представляет серьезную угрозу сущности сообщества верующих. Верующий не может утверждать, что это его личное дело — быть таким, какой он есть. Мы принадлежим народу — народу Остатка. Ведомые Духом Божьим и уповающие на Слово Божье, мы решили присоединиться к всемирному сообществу, к уникальному народу. Поэтому вполне уместно и даже необходимо поднять вопрос: «Какими людьми мы должны быть?»

Я осознаю, что этот вопрос можно принять за своего рода отголосок законничества. Но Петр не призывает к законничеству. Он беспокоится о влиянии спасительной благодати Христа на жизнь общин верующих, ожидающих Пришествия Господа. Именно ожидание заставляет апостола поставить такой вопрос. Христианская надежда — это еще не конкретная реальность. Мы все еще путники; мы боремся ожидая.

Поставленный вопрос касается лично каждого: что для вас означает ожидать Пришествия Господа? Смысл вопроса заключается не в психологическом аспекте ожидания, как, например, должен ли я испытывать страх: Должен ли быть неуверенным? Обязан ли радоваться? Нет, речь не об этом, а о том, каким образом ожидание Пришествия Христа определяет образ нашей жизни как Его последователей.

Мы должны постоянно помнить об уникальности, исключительности вести и миссии нашей Церкви. Эта уникальность связана с библейскими истинами и потому напрямую соотносится с личностью Иисуса, Который без всяких оговорок является Истиной (Иоан. 14:6). Его уникальность, Его исключительность изменила жизнь миллионов христиан за всю историю мира. Она изменит саму Вселенную. Тем, кто следует за Христом, Петр задает смелый вопрос: «Какими людьми вы должны быть?» Вопрос подразумевает следующее: верующий должен не только заявить о своем кредо, но и сохранить его в этом мире, где постоянно сталкивается с отвлекающими и даже поддельными обязательствами и образом жизни.

Образ жизни
Вопрос Петра не риторический, который не требует явного ответа. Этот вопрос заслуживает ясного ответа — и Петр дает такой ответ. Вопрос предполагает исключительность, и ответ явно на нее указывает: «Должно быть в святой жизни и благочестии вам» (2 Петра 3:11).

Ясно и просто! Ожидать славного Пришествия Господа — значит жить свято и благочестиво, быть открытым для возрождения истинного благочестия, о котором говорит Дух Пророчества: «Возрождение истинного благочестия в нашей среде — величайшая и наиболее насущная наша потребность. Стремиться к этому — наша первейшая задача. Мы можем ожидать возрождения лишь в ответ на молитву» (Э. Уайт. Избранные вести, т. 1, с. 121). Благочестие — это великолепный дар, предложенный нам во Христе.

Святость неестественна как для людей, так и для всего созданного мира. На самом деле все свя¬тое по сути уникально и абсолютно отличается от всего созданного. Только Бог свят. Бог свят, ибо Он Создатель и Искупитель. Во всей Вселенной нет никого, похожего на Него; Он — Святой Израиля!

Святость становится возможной благодаря присутствию Бога среди нас и в нашей жизни. Быть святым — значит принадлежать Ему. Гавриил сказал Марии об Иисусе: «Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим» (Луки 1:35). Святость Бога была видна в израильском святилище, но сейчас она заключена в Иисусе, Который «стал плотию и обитал с нами» (Иоан. 1:14). Святость была явлена в даре Сына и через Него доступна людям. На этот Божественный дар указывает Петр, отвечая на вопрос: «Какими людьми вы должны быть?». Вот его ответ: «В несвятом и неблагочестивом мире вновь явите Святого как в вашей личной жизни, так и в жизни Церкви».

Божественный замысел заключается в том, чтобы святые люди ожидали Пришествия Господа. Такие люди неизбежно будут заметны и станут благословением для человечества. Через Иисуса, Который воистину свят, они стали Божьей собственностью. Заметьте: ответ на вопрос не представляет собой какого-то перечня. Перечень ограничил бы возможности христианской жизни, которые даны в Духе. Призыв к святости гораздо глубже и сильнее, чем указание на безграничные возможности развития характера. Как прекрасно напоминает нам Дух Пророчества: «Божий идеал для Его детей выше самых высоких человеческих устремлений. Благочестие и богоподобие — вот цель, к которой следует стремиться» (Э. Уайт. Воспитание, с. 18). Каждый из нас призван ежедневно быть всецело преданным Господу Иисусу. Божественная святость может передаваться через Сына Божьего. Она требует от нас ежедневного и постоянного общения с Ним.

Церковь, как всемирный народ Божий, должна являть миру и Вселенной славную святость Бога. «Господь желает, чтобы Его Церковь явила миру красоту святости. Она должна показать силу христианской религии. Небеса должны отражаться в характере христиан» (Э. Уайт. Возвысьте Его, с. 275). Истинная святость - это жизнь, в которой присутствует ежедневное посвящение Богу, жизнь нравственной и духовной чистоты, основанной на любви Божьей.

Мы не должны игнорировать нравственного измерения святости. Его важность подчеркивает слово «благочестивый», указывающее на христианское почитание Божьей воли, подчинение ей и нравственную жизнь. Господствующее нравственное разложение в мире, который не обращает внимания на закон Божий, обязывает нас жить свято и благочестиво. Наша жизнь должна свидетельствовать о превосходстве такой жизни — жизни, посвященной служению Богу и людям. Весть Церкви, основанной на нравственном учении Библии, помогает нам понять природу святой и благочестивой жизни. «Ни одна церковь не может возрастать в святости, если ее члены всерьез не ищут Истину как сокрытое сокровище» (Э. Уайт. Маранафа, с. 132). Если эта Истина является частью жизни Церкви, она формирует нашу истинную сущность. Мы должны провозглашать эту Истину, осуществляя нашу миссию, но превыше всего должны жить свято и благочестиво. Это, без сомнения, одна из самых главных нужд Церкви, которая ждет славного явления нашего Господа.

В ожидании
Божьи люди, ожидающие Пришествия, ведут святую и благочестивую жизнь. Такие люди смотрят в будущее. Мы не должны позволять своему прошлому затуманивать наш разум и вызывать чувство вины. Нам не следует разрешать прошлому определять нашу жизнь в настоящем. Мы не можем изменить свое прошлое. Но Бог может это сделать и уже сделал. Он избавил нас от прошлого благодаря Своей благодати, явленной в жертвенной смерти Иисуса Христа. В Нем Бог навсегда удалил наше прошлое и дал нам новую жизнь, которая может прославить Его. Поэтому сила Божьей святости должна проявляться в нашей жизни. Мы должны оставить груз прошлого Богу и в святости жить настоящим, жизнью служения другим. Наши ожидания будущей жизни с Иисусом меняют нашу ежедневную жизнь. Мы обрели надежду на будущее благодаря Иисусу, благодаря тому, что Он совершил ради нас на кресте и совершает для нас во Святом святых Небесного Святилища как наш Первосвященник и грядущий Царь.

Голгофский крест открыл нам возможность в будущем жить свободно от порабощающей власти греха и зла. Природа этого будущего предполагает ответ, данный Петром на вопрос: «Какими людьми вы должны быть?» Пока мы с нетерпением ожидаем жизни вечной, Петр напоминает нам: «Должно быть в святой жизни и благочестии вам».

Притча Иисуса о десяти девах напоминает нам, что простое времяпрепровождение не готовит нас к Его возвращению. Только те, кто действительно ожидает Его с горящими светильниками, ежедневно заправляя их маслом Святого Духа, возрастают в святости. Это готовит нас к встрече с Ним в мире и радости. Только люди, постоянно молящиеся о возрождении и изменении своей жизни, испытают благотворное преобразующее влияние, которое сделает проповедь Благой вести об Иисусе убедительной для миллионов потерянных мужчин и женщин. Истинно ожидать Иисуса и жить в святости — одно и то же. Мы должны постоянно с нетерпением ожидать дня Божьего.

Перед каждым из нас стоит вопрос: Какими людьми мы должны быть? Ответ бросает нам вызов: Должно быть в благочестии и святой жизни, возрожденной жизни, преобразованной жизни, жизни, исполненной силой Духа Святого.

Ожидая Пришествия Господа, «предай Господу путь твой, и уповай на Него, и Он совершит» (Псал. 36:5). Когда мы предаем себя Господу и просим в молитве о возрождении и преобразовании как лично нашей жизни, так и жизни всей Церкви, Дух Святой действует, подготавливая нас к излитию Позднего дождя и скорому Второму пришествию Господа. Благодаря присутствию Святого Духа, святость Иисуса будет все больше видна в жизни Божьих детей. Люди повсюду будут привлечены в Его Церковь Остатка, видя плоды Духа в жизни тех, кто ожидает Его скорого явления.

Вопросы для размышления и обсуждения:
1. Святость — это заслуга или дар?
2. Что отличает Божьих детей в современном мире?

Тед Вильсон, президент Всемирной Церкви Адвентистов Седьмого Дня
Категорія: Проповідь | Додав: shepetivka-sda (20.11.2010)
Переглядів: 1109 | Рейтинг: 0.0/0 |
Олег Буркацкий - Жизнь лишь в Тебе

Поддержка сайта
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Статус
Понеділок
29.04.2024
00:33

Логін:
Пароль:
[ Керування профілем ]

Пошук

7 випадкових








Церква живе надією

Приєднуйся

Джерело LightRay Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Рейтинг@Mail.ru
Офіційний сайт ШЕПЕТІВКА-АСД © Jesus beside of you 2009-2014