uElite Design

          Ви увійшли як Гість | Група "Гости", Вітаю Вас Гість | RSS
           Головна | Каталог статей | Мій профіль | Реєстрація | Вихід | Вхід
Меню сайту

Категорії розділу
Нове життя [23]
Різне [268]
Проповідь [81]

Міні-чат
200

Наше опитування
Ваша пошукова система
Всього відповідей: 151

На допомогу адміну
Система Orphus

Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Головна » Статті » НОВЕ ЖИТТЯ З БІБЛІЄЮ » Проповідь

БОГАЧ И НИЩИЙ ЛАЗАРЬ

Существует очень много добрых христиан, имеющих ложное представление о Боге. Оно было внушено им учением, сохранившимся ещё со времени тёмных веков (тёмная страница истории христианства) Они верят, что Бог, сотворивши человека, заранее определил его на краткую и суетную жизнь в этом мире, и на вечное мучение после смерти.

Некоторые верят, что оно будет умственным и потому гораздо более мучительным. По мнению таких христиан, только небольшое количество избранных святых – удостоятся спасения.

Христиане, верующие в вечное мучение, не обратили внимание на то, что всё приводимое ими в доказательство этого изречения Священного Писания, носят характер только притч или символов, а буквального или фактического изречения о том, что будет вечное мучение, нет во всём Писании, начиная кн. Бытие и заканчивая кн. Откровение.

И, напротив, в Библии мы находим много слов, говорящих прямо, а не в символе или в притче свидетельствующих, что злые люди будут: «уничтожены» «погибнут», «умрут», «сгорят». Прочтите: Лук. 13:2-3, Иоанн 8:24, Рим.1:28-32, Иоанн 15:5-6 . Божия воля состоит в том, что только праведники (люди, живущие по Слову Божьему) будут иметь жизнь вечную через Христа. «Ибо возмездие за грех – смерть, а дар Божий – жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем» Рим.6:23

Великое множество людей не видят ничего здравого или логичного в религии и потому разочарованы в ней, и отвергают все её проявления.

Большая часть людей сами ещё никогда не читали Библию, а только слышали от других некоторые тексты и верили их толкованию. Таким образом, прежде чем принять библейское учение они заранее сформировали мысль, отвергающую Божью концепцию. Но есть ещё люди «алчущие и жаждущие правды» и истины. Сердцем они взывают к Богу, Богу правды, милости, силы и любви. Они готовы признать Священные Писания как откровение характера Божия и Его воли, хотя никогда ещё до этого не могли понимать их. Все искренно желающие и жаждущие правды будут исследовать Библию и убедятся, что истина есть. Они увидят, в каком заблуждении находится весь мир, следуя учением и постановлением человеческим.

Притча или действительное событие?
В подтверждение учения о том, что праведные сейчас же после смерти будут находиться в раю, а неправедные будут тотчас же, после смерти, отправлены в ад и там будут пребывать в муках, многие приводят как в доказательство притчу о «Богаче и Лазаре». Прошу вас, дорогие читатели, прочтите сейчас эту притчу. Она записана в Евангелии от Луки в главе 16, с 19 стиха до конца главы (Лук.16:19-31)

Христос много раз учил народ притчами, но притча никогда не означала действительного события, а только пример из жизни, приводимый для того, чтобы сделать ясной и наглядной известную истину, наставление нравственности или показать наглядно очевидное заблуждение.

Например, в притче о пшенице и плевелах (Матф. 13:24-31), Христос не говорил о действительной пшенице и плевелах, а говорил о детях царствия - называя их пшеницей, и о детях погибели – называя их плевелами. В притче об овцах и козлах (Матф. 25:31-34) Христос назвал детей Божьих – овцами, а детей погибели – козлами. И много других притч говорил Христос, наглядно поучая о царствии Божьем и указывая на неправильное понимание сказанного о Нём в Писании. Так и «притча о Богаче и Лазаре» есть именно притча и всё упомянутое в ней есть только символы и аллегории.

Между тем приводящие её в доказательство существования вечного мучения приводят её не как притчу, а как совершившееся, реальное событие. Сразу же обратим наше внимание, что такое ложное истолкование этой притчи ведёт к неверному её пониманию и заблуждению. Достаточно только прочитать несколько пунктов этой притчи, чтобы убедиться, что это не действительное событие, а только притча.

Например, о богаче ничего не сказано: был ли он нечестив, безнравствен или зол. О нём сказано только, что он «был богат, одевался в порфиру и виссон, и каждый день пиршествовал блистательно» ст.19. Если придерживаться буквального значения слов, то следует сделать такой вывод – все богатые, одевающиеся в «порфиру и виссон» и ежедневно имеющие что кушать, пойдут в ад на вечное мучение, несмотря на свойства своего характера. (В Библии мы находим описание людей которые будут спасёнными: Иов, Авраам и т.д. но мы также знаем, что они были очень богатыми людьми. Прочтите кн. Иова 1:1-3,кн. Быт. 13:2) Ясно, что такой вывод будет неправильным и не логичным.

Также и о Лазаре ничего не сказано относительно его характера, даже не сказано, что он был погребён, а сказано прямо «умер нищий и отнесён был ангелами на лоно Авраамово» ст.22. здесь не говорится, что он был верующим, обладал чистым сердцем, был целомудрен и почитал Бога; о нём только сказано, что он желал напитаться крохами, падающими со стола богача, и был в струпьях. Следовательно, если понимать буквально, то все бедные, нуждающиеся и голодные, независимо от их характера, дел и богопочитания, будут отнесены «ангелами на лоно Авраамово». Ясно также, что «лоно Авраамово» также есть символ, иначе немногие праведники могли бы найти себе место там. (само слово «лоно» переводится, как «бедро, стегно, колени»)

Мне кажется достаточно этих перечисленных пунктов, ведь для всякого искреннего исследователя Библии, становится ясно, что это притча, а не буквальная действительность.

КРАТКОЕ ПОЯСНЕНИЕ ПРИТЧИ.
Сам Иисус не пояснил этой притчи, поэтому мы должны согласовывать все части данной притчи со Словом Божьим.

Богатый человек – есть Израиль по плоти. В продолжении многих столетий народ Израильский был избранным народом Божьим, о котором Сам Бог сказал: «Только вас Я признал из всех племён земли…» Амос3:2. Апостол Павел в послании к Римлянам 3:9 говорит об Израильтянах по плоти: «Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено Слово Божье»

Так же Рим.9:4-5 он продолжает: «Израильтянам, которым принадлежит усыновление и слава, и заветы и законоположение, и богослужение и обетования; их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки.» Эти данные Богом дары: усыновление, благословения и обетования – это и есть представленное Христом в притче богатство богатого человека.

1) Одежда богача – порфира есть символ царственного права. Этот народ Бог определил быть Его царством. Мы читаем, что Давид сидел на престоле Господнем и так же сын его Соломон. (3кн. Царств 9:2-5, 1Парал. 28:5)
Хотя во время пленения царя Седекии вся верховная власть была отнята от Израиля, но всё же скипетр не отошёл от Иудеи пока не пришёл примиритель Христос. Через этот народ благословения Божьи перешли ко всем народам.
2) Виссон символизирует праведность, которая вменилась Израилю в прообразе приношения жертв и исполнении заповедей Божиих. «И в том будет наша праведность, если будем стараться исполнять все сии заповеди.» Второзаконие.6:25
3) Пир богатого состоял из всех благословений, данных Израилю Богом: обетования, законоположения, богослужения, и всё то, что имел Израиль но не имели другие народы. (Рим. 9:4-5)
4) Бедный Лазарь, (желавший напитаться крохами падающими со стола богача), символизирует всех язычников, которые были: «отчуждены от общества Израильского, чужды заветов и обетований, не имели надежды и были безбожниками в мире.» Ефесянам2:12

Они не имели ни виссона, ни порфиры и все обетования не касались их. Если и давались язычникам какие-либо благословения, то только от полноты Израилевой (крохи со стола богатого)
Примером таких «крох», падающих со стола богатого, было: исцеление слуги сотника (Лука 7:2-10) и дочери женщины-хананеянки (Матф.15:22-28). Когда мать Хананеянка-язычница просила Христа об исцелении её дочери, Христос по обычаю народа Израильского сказал ей: «не хорошо брать хлеб у людей и бросать его псам…» Она ответила: «Так Господи, но и псы едят крохи, падающие со стола господ их» Для женщины-хананеянки не было странным слышать такой ответ Иисуса, потому что это был известный взгляд всего Израильского народа, которые считали язычников псами, для которых должно быть довольно крох, падающих со стола народа Израильского. Такою считала себя хананеянка и также всех язычников, лишенных всех благословений, но стремящихся получить их.

5) Псы лизавшие раны Лазаря, также символизируют – всех язычников.

Смерть богача и смерть Лазаря
Смерть богача и Лазаря есть символ перемены положений богача и Лазаря, Израиля и язычников, которое произошло по определённому плану Божию.

Народ Израильский «заболел» и процесс его разложения начался с того момента, когда они отвергли Иисуса и распяли Его. Христос Сам об этом сказал: «Се оставляется вам дом ваш пуст». Мат.23:38. В продолжении последующих сорока лет народ Израильский медленно «умирал» и лишался всех чудных благословений и преимуществ, которые принадлежали ему, как избранному народу Божию.

Смерть народа Израильского произошла в 70 году по Р.Х., когда Иерусалим был разрушен римскими войсками под руководством Тита, в последствии чего погибло, более 1млн. Иудеев и около 100тыс. из народа были проданы в рабство.

С тех пор и по наше время народ Израильский духовно умер, похоронен, и его национальная слава, величие и все благословения – утеряны.

Смерть бедного Лазаря (языческих народов) наступила по истечении назначенного Богом времени (Даниил9:24)для народа Израильского, этот срок истёк после 3,5лет после смерти Христа, когда мученической смертью умер первый христианин - Стефан.

Тогда преграда, стоявшая между язычниками и Иудеями, была устранена. Обращенные из язычников с того времени стали соучастниками всех обетований и благословений Божьих.

Во время земной жизни Иисус, посылая Своих учеников, говорил им: «На путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите, а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева» Мат. 10:5-6 Он Сам сказал хананеянке: «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева» Мат. 15:24

Но пришла перемена. Евангельская весть пошла к языческим народам. Первый обращённый из язычников был римский сотник Корнилий (Деяние 10 гл.)

Апостол Филипп начал проповедовать Евангелие самарянам, и они принимали его. Апостолы определённо заявили Иудеям: «вам первым надлежало быть проповедану слову Божию, но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам» Деяние13:46. С этих пор все язычники, искренно искавшие Бога, имели право на все Его благословения и обетования.

Нищий на лоне Авраамовом
В Священном Писании Авраам назван «отцом всех верующих» Рим. 4:11. И с этой точки зрения все верующие в Бога – суть дети Авраама. Эта истина сказана в притче под символом того, что бедный Лазарь был отнесён на лоно Авраамово. Все верующие из язычников, жаждущие правды и очищения от грехов, получают усыновление и делаются – семенем Авраама и его детьми. Так все язычники, принявшие Христа – суть дети Авраама и следовательно дети Божьи через веру в пролитую кровь Иисуса. Христос есть глава семени Аврамова, поэтому Писание говорит: «Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники» Галатам 3:28 Язычники, уверовшие во Христа, бывшие прежде отчужденные, теперь являются наследниками всех обетований Божьих. Бедный Лазарь принят на лоно Авраамово, а Израиль, как народ, оставлен Богом.

Богатый человек в адских муках
Со времени разрушения Иерусалима (70г.), до сих пор, народ Израильский, изображенный в притче «богачом», терпит сильное мучение от всех народов. Он умер, как народ, но индивидуумы его продолжают жить. Всё это время они находятся под покровительством язычников, и к ним же обращаются за помощью. Множество раз Израиль обращался к христианским народам (бедному Лазарю, т.е. язычникам) за помощью, умоляя защитить их от погромов и гонений. Слова притчи, что богач просил послать Лазаря омочить палец в воду и тем облегчить его мучения, имели буквальное исполнение.

К примеру: евреи Соединённых Штатов Америки обратились с прошением к своему правительству, умоляя его, совместно с другими государствами – ходатайствовать за евреев в СССР, о даровании им больших прав и защиты от гонений.

Но Христос в притче указал на то, что страдание Израиля облегчено не будет. Авраам сказал: «чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят». Луки16:25-26

Эти слова говорят ясно, что народ Израильский, по плоти, уже более никогда не займёт прежнего места т.е. не будет избранным народом Божьим, как это было прежде.

Время Израиля прошло, но они могут обратиться к Богу и получить помилование только как отдельные личности. Предположения о том, что Израиль, по плоти, ещё составит народ Божий и будет царствовать, это можно назвать вымыслом людей, вытекающего из неверного истолкования Слова Божьего.

Пять братьев богача
Народ Израильский состоял из двенадцати колен, но уже во времена земной жизни Иисуса оставалось только два колена: Иудино и Вениаминово. Остальные десять колен были взяты в плен в 721году до Р.Х. царём Ассирии Салманассаром, и с тех пор они уже перестали считаться частью народа Израильского. Смешавшись с язычниками, во время Христа, их уже называли – самарянами.

Принимая во внимание это историческое обстоятельство, становится ясным, кто были пять братьев «богача». Богач символизирует два колена Израилева, существовавших ещё в то время, а пять его братьев – остальные десять колен, которые в то время были рассеяны среди разных народов земли.

Христос в этой притче говорит, что для общения с десятью коленами (пять братьев) – никаких чудес Господь творить не будет, но что они имеют Слово Божье, которому и должны покориться. (31ст.) В этой притче Христос в символах, но ясно и точно излагает, как народ Израильский лишился всех особых преимуществ, и что они могут придти к Господу как отдельные личности. В этой притче вовсе нет того, что утверждают многие, ссылаясь на эту притчу, а именно, что существует ад для вечной муки людей после смерти.

Где находятся мёртвые?
О том, где находятся мёртвые, никто из людей не знает, да и знать не может. Только одна Библия, Слово Живого Бога, Творца, может ответить нам на этот вопрос. Апостол Иоанн законспектировал слова Иисуса (Иоанн3:13) «Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах». Христос, Сам говорит, что на небесах нет ни апостолов, ни других умерших, но Он сказал, что возьмёт их туда, когда придёт вторично. «Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте.

В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам.

И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я» Иоанн14:1-3

Из этих слов Христа следует, что души праведников не находятся на небе, но лишь при пришествии Христа будут взяты туда. Об этом сообщает и ап.Павел в письме направленном Фессалоникийцам: « Когда Он приидет прославиться во святых Своих и явиться дивным в день оный во всех веровавших…» 2Фес.1:10

Что же говорит Писание о душах умерших?
Учение некоторых церквей говорит, что «души томятся в аду».

Вопреки этому мы читаем на вдохновенных страницах Библии, что мёртвые находятся в гробах. Послушайте что сказал Иисус: «Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения»Иоанн 5:28-29.

Также и Даниил передаёт услышанное Слово Божье: «И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление». Дан.12:2

Выше приведённые слова Священного Писания определённо устанавливают место нахождения всех умерших, как праведных, так и грешников: они не находятся на небесах точно также как и не томятся в аду, но все они лежат в гробах «покоятся в прахе» (Иов17:14-16), души их с ними- без сознания, без памяти и без всякого участия в том, что делается под солнцем. Давайте прочтём: «Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению, и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем».Екклесиаст9:5-6

«Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости». Екклесиаст9:10

Всякий христианин, искренно и честно исследующий Библию, увидит, что представлять Бога жестоким, обрекающим на вечное мучение в аду всех неповинующихся Ему, есть грех и откровенная ложь. (Матф.12:31) Это не есть учение Бога, но запугивание людей церковными постановлениями и традициями. «Христос сказал им в ответ: хорошо пророчествовал о вас, лицемерах, Исаия, как написано: люди сии чтут Меня устами, сердце же их далеко отстоит от Меня, но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим. Ибо вы, оставив заповедь Божию, держитесь предания человеческого…» (Марка 7:6-8)

Как больно и печально сегодня смотреть на многих людей, ведь так мало христиан сегодня исследуют Библию (а Библия сегодня есть в каждом доме, даже несколько), как мало они знают: что есть воля Божия? Некоторые, даже зная, что есть воля Божья, в традиционном упорстве, молча поддерживают то, что не есть истина.

Эти ложные учения (традиции смешанные с язычеством) привели христианский мир в безбожие и отступление от Бога. Ложь может долго существовать, но всёже в конце концов погибнет, да и все надеющиеся на неё погибнут вместе с нею. «Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою» Откр.21:7

Никто из людей не в состоянии сказать, что бывает с умершими. Наблюдения людей заканчиваются с момента смерти человека и дальше этого не идут. Почему же некоторые люди берут на себя ответственность учить о том, что не есть истина, а ничто иное, как только их собственное предположение?

Откуда же мы можем почерпнуть сведения о жизни человека после смерти?

Это мы можем узнать только у Творца, у Того кто нас сотворил. Он один это знает и с любовью поделился этим с нами, через Своё Слово (мы привыкли называть это – Библией).

Обратимся же к Библии, и мы к своему великому изумлению увидим, как далеко отошли от Слова Божия предположения людей по этому вопросу.

Христос называет смерть – сном. Он сказал Своим ученикам:
«Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его»Иоанн.11:11

Прочитавши 11главу от Иоанна, в которой повествуется о том, как Христос воскресил Лазаря, мы увидим, что умерший Лазарь не был ни в аду, ни в царстве, а во гробе; и Христос вызвал его оттуда. Когда человек спит, душа его находится с ним. Так было и с умершим Лазарем. Давайте приведём несколько библейских изречений о душе:
«не охранял души их от смерти» Псалом77:50
«душа согрешающая, та умрет» Иезекииль 18:4 В Библии встречается более 50 раз сравнение смерти со сном.

Господь, Который сотворил человека и знает о нём всё, Он более чем кто-либо из всех живущих существ во Вселенной, знает состав и сущность человека, поэтому Он говорит о душе прямо и однозначно, что она, именно душа человека - умрёт.

Творец говорит также и о душах животных: «А всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому [гаду,] пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу» Бытие1:30 Следовательно, звери, птицы и пресмыкающиеся – имеют душу. Послушаем, что Бог говорит о сотворении человека: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» Бытие2:7 Вырисовывается почти математическая формула: прах (земля)+ дыхание жизни = душа живая Заметьте, что человек стал душею живою, но не бессмертною. Прочтите параллельно тексты: Бытие 1:20 и 7:15 Всё Писание согласно с тем, что человек имеет душу живую, но не бессмертную. Человек когда умирает, покоится до того дня, пока не будет воскрешен Христом при втором Своём пришествии. (Иоанн 11:24-25)

Вместе с умершим человеком в могилу нисходит и душа его: «во тьме постелю я постель мою; гробу скажу: ты отец мой, червю: ты мать моя и сестра моя. Где же после этого надежда моя? и ожидаемое мною кто увидит? В преисподнюю сойдет она и будет покоиться со мною в прахе» Иов 17: 14

Так же и Христос сказал: «Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения» Иоанн 5:28-29

Как мы видим, по словам Христа, что душа человека изыдет из гроба, а не из ада или царства, как учат об этом люди несведущие в Писаниях.

Господь говорит, что мёртвые поднимутся из гробов, чтобы предстать на суд. Задаётся логический вопрос: для чего же нужен суд, если (по словам некоторых учений) злые уже находятся в аду, а добрые почивают в царствии?

Неужели допускается возможность ошибки со стороны Бога в том, что Господь мог послать праведника в ад, а нечестивого по ошибке отправил в рай и потому необходим суд, чтобы проверить уже приведённый в исполнение приговор? К такому абсурдному выводу ведёт ложное учение о том, что души умерших тотчас же после смерти, одни идут в ад, а другие отправляются в рай.

Чтобы оправдать свой вымысел о состоянии мёртвых, люди часто ссылаются на притчу о Богаче и Лазаре, как на действительное событие, совершая, таким образом, насилие над Словом Божьим.

Если даже и допустить, что души умерших действительно получают своё возмездие тотчас же после смерти, то для чего нужно воскресение и кто собственно будет подвергаться воскресению? Тогда мы приходим к выводу, что воскресение и суд совершенно не нужны, если приговор над душами приводится в исполнение тотчас же после смерти человека.

Такие противоречия между учением Слова Божьего и учением, отступившей от правды церкви, во многих убивает веру в Бога и в Его Святое Слово.

Библейское учение гласит, что воздаяния при смерти не бывает, оно будет иметь своё действие при воскресении мёртвых. «Блажен, будешь, что они не могут воздать тебе, ибо воздастся тебе в воскресение праведных» (Лука14:14)

Правильное представление о том, что будет после смерти, необходимо христианину, дабы он мог твёрдо стоять в вере.

Уже сотни лет проповедуется учение о том, что: Бог при сотворении мира сотворил также бездну, (которую люди назвали – адом) для того чтобы в ней вечно мучить людей огнём. Вера в такое учение запугивает многих людей, но есть и такие люди которые убедились в неправдивости этого, что привело их также к крайности совершенно потерять страх пред Богом. Лозунг их жизни: «будем, есть, и пить, ибо завтра умрем!» Исаия 22:13 или «В жизни надо испытать – всё»

Неправильное учение никогда не в силах изменить сердце и жизнь человека. Не из страха, но из любви человек может служить Богу, и только такое служение угодно Богу. И чем скорее исчезнет ложь и будет принято верное, библейское, учение о Боге милостивом, великом, любвеобильном, мудром и праведном, тем быстрее укрепится вера и желание служить живому Богу в сердцах искренних людей.

Что такое душа в свете Писания
Душа есть жизнь всего живущего. Писание говорит: «ибо душа всякого тела есть кровь его, она душа его; потому Я сказал сынам Израилевым: не ешьте крови ни из какого тела, потому что душа всякого тела есть кровь его: всякий, кто будет, есть ее, истребится» Левит17:14. Ещё далее говорит Господь, Который один знает всё о человеке потому, что Он создал его: «только строго наблюдай, чтобы не есть крови, потому что кровь есть душа: не ешь души вместе с мясом» Второзаконие12:23 Так говорит ясное Слово Божье. И всё же люди продолжают учить свои предположения и фантазии о душе, несмотря на то, что всё что они учат о душе, очень запутанно и носит явный характер древних языческих культов и учений. Они спекулируют на бессмертии.

Один только Бог обладает бессмертием. Мы читаем в 1Тимофею 6:16 ап. Павел пишет: «единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел, и видеть не может. Ему честь и держава вечная!»

Так говорит Библия о бессмертии, между тем люди приписывают бессмертие себе подобным и самое страшное - поклоняются им. В евангельских историях мы находим места где порицается поклонение живым апостолам и ангелам, а что ж тогда говорить о поклонении мёртвым? (Деяния 10:25-26 и Откр.22:8-9) «Я, Иоанн, видел и слышал сие. Когда же услышал и увидел, пал к ногам Ангела, показывающего мне сие, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись»

Писание говорит: мёртвые спят во гробах и ничего не знают, что делается под солнцем, следовательно всякое поклонение им – напрасно. «Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению» «В чести ли дети его - он не знает, унижены ли - он не замечает» Екклесиаст 9:5 Иов14:21

Эти слова очевидно передают мысль о том, что мёртвые люди не испытывают никаких чувств и ничего не знают что делается под солнцем. Попробуйте ответить на такие вопросы:
• На чём же основана вера людей, если они верят в то, что душа рассуждает, чувствует, видит, слышит, передвигается и даже ходатайствует за грехи людей?
• Если живой человек, с душею живою, но слепой не может видеть, как же может видеть его душа после смерти, не имея глаз?
• Во время операции человек, под влиянием наркоза, не чувствует боли, не смотря на то, что душа его в нём, потому что нервы его лишены способности чувствовать, то как может чувствовать душа, совершенно лишённая тела и нервов?
• Человек с повреждённым слуховым аппаратом не может слышать того, что делается вокруг него, то как же может душа рассуждать и слышать, совершенно не имея этих аппаратов?

Это учение о способности души после смерти человека знать, видеть, слышать и перемещаться, перешло в христианскую церковь от язычников, которые всегда поклонялись, молились и приносили жертвы своим умершим. Однако, хочу снова поставить вопрос: должно ли в церкви, которое носит имя Христа, существовать учение не основанное на Его Слове?

Не кощунство ли это по отношению к Нему? Послушайте слова отчаяния Бога, Который умер за нас: «Грешнику же говорит Бог: `что ты проповедуешь уставы Мои и берешь завет Мой в уста твои, а сам ненавидишь наставление Мое и слова Мои бросаешь за себя?» (Псалтирь49:16-17) «…они опять обратились к беззакониям праотцев своих, которые отреклись слушаться слов Моих и пошли вослед чужих богов, служа им» (Иеремия 11:10)

Как мы уже выше читали, что все мёртвые, находятся в гробах и ожидают воскресения при пришествии (Иоанн 5:28-29), то задаётся очередной, по своей логичности вопрос: могут ли мёртвые славить Бога? НЕТ!!! «Ибо не преисподняя славит Тебя, не смерть восхваляет Тебя, не нисшедшие в могилу уповают на истину Твою. Живой, только живой прославит Тебя, как я ныне: отец возвестит детям истину Твою» (Исаия38:18-19)

В наш век люди оставили самое главное, руководство для жизни - Слово Божье, осуетились в умствованиях своих и угождению своему телу, поэтому должны ли мы удивляться тому, что Бог изливает Своё наказание на жителей земли.

Апостолы учили первых христиан, что б они возлагали всю свою надежду на воскресение из мёртвых: «А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших. Поэтому и умершие во Христе погибли» (1еКоринф.15:17-18)

Если бы апостолы верили, что душа праведных уже в раю, то не учили бы о том, что только воскресение из мёртвых даст умершим праведникам возможность получить воздаяние.

Дорогой читатель, если ты желаешь быть искренним и верным последователем Иисуса Христа, найди в себе силы и задайся целью найти истину и правду, а истина есть Иисус (Иоанн 14:6) Который говорит: «Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне» (Иоанн 5:39) «и познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Иоанн 8:32) Да благословит вас Господь ходить в послушании и истине Слова Его. Аминь.

Статью разместил:
Сергей Солдатов, Церковь АСД, г.Красилов, Хмельницкая обл.

Категорія: Проповідь | Додав: shepetivka-sda (19.10.2010)
Переглядів: 1435 | Рейтинг: 0.0/0 |
Олег Буркацкий - Жизнь лишь в Тебе

Поддержка сайта
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Статус
Середа
15.05.2024
12:40

Логін:
Пароль:
[ Керування профілем ]

Пошук

7 випадкових








Церква живе надією

Приєднуйся

Джерело LightRay Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Рейтинг@Mail.ru
Офіційний сайт ШЕПЕТІВКА-АСД © Jesus beside of you 2009-2014