Изучая материал по данной теме, мы не обнаружили прямой цитаты Е. Уайт, где бы говорилось о том, что спасение несовершеннолетних детей зависит от того, исповедают ли их родители веру в Иисуса Христа.
У той час і в тій місцевості, де вона жила, дівчата не мали можливості вибирати собі чоловіка. Вона вийшла заміж за ту людину, на котру їй вказали батьки. Без сумніву, як і більшість молодих дівчат, вона мріяла про те, що її чоловік буде красивим, ніжним і добрим. Але її сподівання не виправдалися. Ми не знаємо, чи був її чоловік злим і скупим від самого початку, чи набув ці неприємні риси характеру пізніше. Біблія говорить про Авіґаїл, що вона була «доброго розуму та вродлива», а її чоловіком був Навал, «жорстокий та злочинний» (1 Сам. 25:3).
В этой статье мы рассмотрим вопросы: Было ли у Сына Божьего начало? Было ли время, когда Христос не существовал? Был ли Он рожден или является вечносущей Личностью?
Разве сегодня есть такие христиане, которые, с одной стороны, молятся Богу, вопрошают Его, а с другой - "кадят идолам"? - спросят некоторые. Конечно, может быть, что человек посещает и христианскую церковь и ходит одновременно на служения к язычникам. Но главная беда состоит в том, что идолы проникли в саму христианскую церковь.
"Не надейтесь на обманчивые слова: „здесь храм Господень, храм Господень, храм Господень… Вот, вы надеетесь на обманчивые слова, которые не принесут вам пользы. Как! вы крадете, убиваете и прелюбодействуете… и кадите Ваалу, и ходите во след иных богов, которых вы не знаете, и потом приходите и становитесь пред лицем Моим…" (Иер. 7:4, 8-15)
Что это за таинственные вспышки, которые, словно космические танцовщики, прыгают в ночном небе? На какое-то мгновение их улавливает радар нашего сознания, а затем они снова исчезают. Они преследуют нас, а потом ускользают, принимая вид каких-то странных аппаратов, изумляющих своей технологией; они прельщают неразгаданной тайной и сбивают с толку жуткими трюками. Что за странные светильники перемещаются взад и вперед на вершинах гор, автомагистралях, в аэропортах и городах, готовые в любую минуту выйти за пределы замкнутого пространства, легко ускользающие от лучей мощных прожекторов и вообще заставляющие нас терять разум? Быть может, это игрушки какого-нибудь космического шутника? А вдруг мы видим не игрушки, а людей, таких же, как мы с вами? Может быть, это игрушки падшего ангела, который, поиграв с ними какое-то время, выбрасывает их за ненадобностью?
«Итак, прежде всего ПРОШУ совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте; ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1 Тимофею, 2:1-4).
В центре Европы находится здание, символизм которого заставляет сегодня задуматься многих мыслящих людей. Здание это — Европарламент в Страсбурге. Своим внешним видом оно напоминает недостроенную Вавилонскую башню. Невольно возникает вопрос: действительно ли то, что современное мировое сообщество повторяет Богоборческий, заведомо обреченный на провал опыт строителей Вавилонской башни, или же построение Нового мирового порядка воистину позитивное явление в истории всего человека?
Библия, Слово Божие рассказывает нам историю нашей любви, любви Бога и Его народа. Понятие о любви постоянно извращается народом, который на протяжении всей своей истории отдаёт предпочтение другой любви, другому образу жизни, составляющим основу представления о смысле его существования и об отношениях между людьми; но также оно постоянно изменяется, благодаря верности Бога, Который многими способами указывает Израилю истинный путь любви.
В Библии эта история любви постоянно передаётся через образ семейных отношений. С одной стороны, семья в Израиле – это определённое социальное явление, но, в то же самое время, она является литературным и богословским символом Откровения Божия об отношениях человека с Ним и со вселенной.
«Источник твой да будет благословен; и утешайся женою юности твоей, любезною ланью и прекрасною серною: груди ее да упоявают тебя во всякое время, любовью ее услаждайся постоянно. И для чего тебе, сын мой, увлекаться постороннею и обнимать груди чужой?» Прит. 5:18-20