uElite Design

          Ви увійшли як Гість | Група "Гости", Вітаю Вас Гість | RSS
           Головна | Каталог статей | Мій профіль | Реєстрація | Вихід | Вхід
Меню сайту

Категорії розділу
Fleш.k-a [121]
Як добавити на сайт, як завантажити [3]
Моя здорова сім'я [222]
Різне [17]
Книги [29]
Новини [25]
Сайти [1]
Сайти з якими ведеться співпраця, або ж є сайтами ЦАСД
НОВЕ ЖИТТЯ З БІБЛІЄЮ [372]
Поезія [39]
Мой Мир Музыки christian HOPE [337]
Відео [157]
AUDIO [20]

Міні-чат
200

Наше опитування
Який день Ви посвячуєте Господу?
Всього відповідей: 227

На допомогу адміну
Система Orphus

Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Головна » Статті » Книги

9. КАК ОТЛОЖИТЬ СОБСТВЕННЫЕ ПОХОРОНЫ? УЧЕНИЕ О ЧИСТОЙ И НЕЧИСТОЙ ПИЩЕ (Часть 3)

«Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений: «не прикасайся», «не вкушай», «не дотрагивайся» [что все истлевает от употребления], по заповедям и учению человеческому? Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти» (Кол. 2:20-23).

Некоторые, основываясь на этих стихах, утверждают, что здесь апостол Павел отменяет древние ветхозаветные постановления о чистой и нечистой пище.

Однако сразу отметим, что Павел говорит здесь о человеческом учении, самовольном служении, только имеющим вид мудрости. Вместе с тем мы помним, что Законы о чистой и нечистой пище были придуманы не людьми, и тем более не евреями, так как существовали еще во дни Ноя, а были даны Самим Богом. И потому Павел, безусловно, будучи глубоко верующим человеком, прекрасно знающим Писания, никак не мог назвать Законы о чистой и нечистой пище человеческими законами и, тем более, говорить о них, как о самовольно утвержденных людьми. Ибо это было бы прямое оскорбление Бога, давшего их. Да и слушатели апостола, тем более из его недоброжелателей, легко бы указали на эти непристойные и неправдивые слова Павла, если бы он так говорил о законах о пище.

О каких же людских постановлениях - «не прикасайся», «не вкушай», «не дотрагивайся» - здесь говорит Павел?

О тех же самых, о которых говорил и Сам Христос. «Собрались к Нему фарисеи и некоторые из книжников, пришедшие из Иерусалима, и, увидев некоторых из учеников Его, евших хлеб нечистыми, то есть неумытыми, руками, укоряли. Ибо фарисеи и все Иудеи, держась предания старцев, не едят, не умыв тщательно рук; и, придя с торга, не едят не омывшись. Есть и многое другое, чего они приняли держаться: наблюдать омовение чаш, кружек, котлов и скамей. Потом спрашивают Его фарисеи и книжники: зачем ученики Твои не поступают по преданию старцев, но неумытыми руками едят хлеб? Он сказал им в ответ: хорошо пророчествовал о вас, лицемерах, Исайя, как написано: люди сии чтут Меня устами, сердце же их далеко отстоит от Меня, но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим. Ибо вы, оставив заповедь Божию, держитесь предания человеческого, омовения кружек и чаш, и делаете многое другое, сему подобное. И сказал им: хорошо ли, что вы отменяете заповедь Божию, чтобы соблюсти свое предание?» (Мк. 7:1-9).

Потеряв связь с Живым Богом, фарисеи очень тщательно стали разрабатывать самые различные церемонии, весьма торжественные, но только имеющие вид благочестия. Поклонение Богу в духе и истине они заменили своими преданиями и постановлениями. Отличительной их особенностью было то, что они не ограничивались одним законом Моисеевым, а считали необходимым соблюдать и все те предания, которые с течением времени образовались вокруг этого закона в качестве дополнений и разъяснений к нему. Так как эти предания почти исключительно относились к внешней обрядовой стороне закона, то она-то по преимуществу и сделалась предметом главного внимания фарисеев. Чтобы удобнее исполнять все эти многочисленные предания, фарисеи составляли особый класс или общину, чуждавшуюся общения с остальным народом, к которому они относились с высокомерием как к «людям земли» и «неучам». В законах о ритуальной чистоте проявлялась чрезмерная тенденция к обособлению. Причем в своем следовании ритуальной чистоте фарисеи дошли до того, что даже сосуды иерусалимского храма погружали в воду! Недаром современники фарисеев говорили: «Скоро фарисеи станут обмывать водою и солнечный круг».

В наши дни мы также, к сожалению, можем наблюдать порой при поклонении Богу много золота, драгоценных камней, внешнего блеска, показной святости, за которыми не стоит ничего, кроме желания людей показывать эту самую свою святость и одновременно с этим убеждать себя в ней. И потому, как пишет апостол Павел, кто из людей не соблюдает этих человеческих преданий и церемоний, тот не нарушает Заповеди Божьи.

«Тогда приходят к Иисусу Иерусалимские книжники и фарисеи и говорят: зачем ученики Твои преступают предание старцев? ибо не умывают рук своих, когда едят хлеб. Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего? Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет. А вы говорите: если кто скажет отцу или матери: дар Богу то, чем бы ты от меня пользовался, тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом, вы устранили заповедь Божию преданием вашим. Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исайя, говоря: приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим. И, призвав народ, сказал им: слушайте и разумейте! не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека. Тогда ученики Его, приступив, сказали Ему: знаешь ли, что фарисеи, услышав слово сие, соблазнились? Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится; оставьте их: они - слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму. Петр же, отвечая, сказал Ему: изъясни нам притчу сию. Иисус сказал: неужели и вы еще не разумеете? еще ли не понимаете, что все, входящее в уста, проходит в чрево и извергается вон? а исходящее из уст - из сердца исходит - сие оскверняет человека, ибо из сердца исходят злые помыслы, убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления - это оскверняет человека; а есть неумытыми руками - не оскверняет человека» (Мф. 15:1-20).

Некоторые, читая этот отрывок, берут из него слова Христа, где Он говорит: «не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека», и утверждают, что таким образом Христос разрешил есть все. Однако, как мы уже отмечали выше, здесь речь идет не о нечистой пище, а о церемонии омовения.

Фарисеи обвиняют учеников Христа, заметим это, не в том, что они едят нечистую пищу, чего, разумеется, не было, а в том, что они нарушают предания старцев о церемониях омовения перед едой! В ответ на это Христос показывает им что все эти церемонии - заповеди и учения человеческие и, следуя им, фарисеи заменили ими как раз Божьи Заповеди, превратив религию Живого Бога в свод человеческих постановлений. «Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исайя, говоря: приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим» (Мф. 15:7-9).

«В Кесарии был некоторый муж, именем Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским, благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу. Он в видении ясно видел около девятого часа дня Ангела Божия, который вошел к нему и сказал ему: Корнилий! Он же, взглянув на него и испугавшись, сказал: что, Господи? Ангел отвечал ему: молитвы твои и милостыни твои пришли на память пред Богом. Итак пошли людей в Иоппию и призови Симона, называемого Петром. Он гостит у некоего Симона кожевника, которого дом находится при море; он скажет тебе слова, которыми спасешься ты и весь дом твой. Когда Ангел, говоривший с Корнилием, отошел, то он, призвав двоих из своих слуг и благочестивого воина из находившихся при нем и, рассказав им все, послал их в Иоппию. На другой день, когда они шли и приближались к городу, Петр около шестого часа взошел на верх дома помолиться. И почувствовал он голод, и хотел есть. Между тем, как приготовляли, он пришел в исступление и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю; в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные. И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь. Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого. Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым. Это было трижды; и сосуд опять поднялся на небо» (Деян. 10:1-16).

Базируясь на этом отрывке Священного Писания и даже не дочитывая его до конца, некоторые люди полагают, что Бог разрешает и даже повелевает есть нечистых животных. Так ли это, прекрасно отвечает само продолжение этой истории.

«Когда же Петр недоумевал в себе, что бы значило видение, которое он видел, - вот, мужи, посланные Корнилием, расспросив о доме Симона, остановились у ворот, и, крикнув, спросили: здесь ли Симон, называемый Петром? Между тем, как Петр размышлял о видении, Дух сказал ему: вот, три человека ищут тебя; встань, сойди и иди с ними, нимало не сомневаясь; ибо Я послал их. Петр, сойдя к людям, присланным к нему от Корнилия, сказал: я тот, которого вы ищете; за каким делом пришли вы? Они же сказали: Корнилий сотник, муж добродетельный и боящийся Бога, одобряемый всем народом Иудейским, получил от святаго Ангела повеление призвать тебя в дом свой и послушать речей твоих. Тогда Петр, пригласив их, угостил. А на другой день, встав, пошел с ними, и некоторые из братии Иоппийских пошли с ним. В следующий день пришли они в Кесарию. Корнилий же ожидал их, созвав родственников своих и близких друзей. Когда Петр входил, Корнилий встретил его и поклонился, пав к ногам его. Петр же поднял его, говоря: встань; я тоже человек. И, беседуя с ним, вошел в дом, и нашел многих собравшихся. И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым. Посему я, будучи позван, и пришел беспрекословно. Итак спрашиваю: для какого дела вы призвали меня? Корнилий сказал: четвертого дня я постился до теперешнего часа, и в девятом часу молился в своем доме, и вот, стал предо мною муж в светлой одежде, и говорит: Корнилий! услышана молитва твоя, и милостыни твои воспомянулись пред Богом. Итак пошли в Иоппию и призови Симона, называемого Петром; он гостит в доме кожевника Симона при море; он придет и скажет тебе. Тотчас послал я к тебе, и ты хорошо сделал, что пришел. Теперь все мы предстоим пред Богом, чтобы выслушать все, что повелено тебе от Бога. Петр отверз уста и сказал: истинно познаю, что Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему. Он послал сынам Израилевым слово, благовествуя мир чрез Иисуса Христа; Сей есть Господь всех. Бы знаете происходившее по всей Иудее, начиная от Галилеи, после крещения, проповеданного Иоанном: как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним. И мы свидетели всего, что сделал Он в стране Иудейской и в Иерусалиме, и что, наконец, Его убили, повесив на древе. Сего Бог воскресил в третий день, и дал Ему являться не всему народу, но свидетелям, предъизбранным от Бога, нам, которые с Ним ели и пили, по воскресении Его из мертвых. И Он повелел нам проповедывать людям и свидетельствовать, что Он есть определенный от Бога Судия живых и мертвых. О Нем все пророки свидетельствуют, что всякий верующий в Него получит прощение грехов именем Его. Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово. И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников, ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Тогда Петр сказал: кто может запретить креститься водою тем, которые, как и мы, получили Святаго Духа? И велел им креститься во имя Иисуса Христа. Потом они просили его пробыть у них несколько дней» (Деян. 10:17-48).

Как видим, сам апостол Петр прекрасно пояснил значение этого ведения: «И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым. Посему я, будучи позван, и пришел беспрекословно» (Деян. 10:28-29). Бог в этих стихах показывает, что у Него нет расовой предрасположенности, что Он желает спасти каждого человека, вне зависимости от его национальности и цвета кожи.

Постскриптум
Таким образом, суммируя вышеизложенное, мы четко видим, что отступление от Библейских законов питания привело к:
- деградации целых народов, результатом чего стало появление пигмеев;
- появлению настоящей пандемии ожирения;
- появлению пандемии кариеса;
- появлению ГЭРБ;
- огромному росту опухолевых заболеваний, в первую очередь желудочно-кишечного тракта и бронхолегочной системы;
- общему снижению иммунитета;
- снижению продолжительности и качества жизни;
- огромному росту атеросклероза и других заболеваний сердечно-сосудистой системы;
- росту язвенной болезни, хронического панкреатита, колита и холецистита;
- формированию импотенции и бесплодия;
- настоящей пандемии анорексии;
- росту синильных психозов (старческого слабоумия);
- росту сахарного диабета и других заболеваний обмена веществ;
- детской смертности.

Безусловно, каждый человек волен выбирать то, что сочтет для себя нужным, что есть и что пить, Бог же на страницах Библии предлагает нам лишь лучший и правильный путь, идя по которому, мы сохраним не только физическое и духовное здоровье, но и обретем вечную жизнь.

Категорія: Книги | Додав: shepetivka-sda (28.07.2010)
Переглядів: 1087 | Рейтинг: 0.0/0 |
Олег Буркацкий - Жизнь лишь в Тебе

Поддержка сайта
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Статус
П`ятниця
19.04.2024
16:21

Логін:
Пароль:
[ Керування профілем ]

Пошук

7 випадкових








Церква живе надією

Приєднуйся

Джерело LightRay Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Рейтинг@Mail.ru
Офіційний сайт ШЕПЕТІВКА-АСД © Jesus beside of you 2009-2014