uElite Design

          Ви увійшли як Гість | Група "Гости", Вітаю Вас Гість | RSS
           Головна | Каталог статей | Мій профіль | Реєстрація | Вихід | Вхід
Меню сайту

Категорії розділу
Fleш.k-a [121]
Як добавити на сайт, як завантажити [3]
Моя здорова сім'я [222]
Різне [17]
Книги [29]
Новини [25]
Сайти [1]
Сайти з якими ведеться співпраця, або ж є сайтами ЦАСД
НОВЕ ЖИТТЯ З БІБЛІЄЮ [372]
Поезія [39]
Мой Мир Музыки christian HOPE [337]
Відео [157]
AUDIO [20]

Міні-чат
200

Наше опитування
Яким браузером Ви корестуєтесь?
Всього відповідей: 165

На допомогу адміну
Система Orphus

Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Головна » Статті » Книги

1. У врат Таната. Учение о душе. (Часть 3)

«Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, - ибо мы ходим верою, а не видением, - то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа» (2 Кор. 5:6-8).

Ссылаясь на это место, некоторые заявляют, что здесь как раз речь идет о том, чтобы мы, оставив свои смертные тела, водвориись душой у Господа. Для того чтобы понять, о чем здесь идет речь, необходимо, как всегда, прочитать весь отрывок, не вырывая из него отдельных стихов. «Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный. Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище; только бы нам и одетым не оказаться нагими. Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью. На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа. Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, - ибо мы ходим верою, а не видением, - то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа. И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными; ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое» (2 Кор. 5:1-10).

В этом отрывке апостол Павел противопоставляет теперешнее смертное состояние человека его будущему бессмертному состоянию на небесах. Отметим, как Павел пишет: «только бы нам и одетым не оказаться нагими» и «потому что не хотим совлечься», то есть снять одежду.

Нагота символизирует здесь могилу, смерть, и именно она лежит между земной жизнью человека и небесной. Между ними находится могила, смерть, о которых и говорит Павел как о состоянии наготы. Переход же из смертного состояния в бессмертное, из тленного в нетленное произойдет только при Втором Пришествии Христа, о чем сам Павел пишет к тем же коринфянам:

«...вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие» (1 Кор. 15:52-53).

Как видим, учение отступивших от библейской истины церквей породило и поддерживает один из самых главных столпов сил зла - учение о спиритизме, что, впрочем, является не случайным, ибо те же силы, которые внедрили в, учение многих христианских церквей учение о якобы бессмертии души, стоят и за колдунами и спиритами.

Постскриптум.
Лжеучение о бессмертии души - это не просто отвлеченный богословский академический спор. Это лжеучение стало причиной:

1. Появления учения об аде и рае, где соответственно вечно мучаются или вечно радуются души умерших. Догмат о рае и аде лишает смысла истину Второго Пришествия Христа и Последнего Суда, ибо каждый из людей после смерти получает воздаяние и участь его уже определена (ад или рай). Здесь уместно пояснить, что раем в Библии назван Едем, и котором жили Адам и Ева до своего грехопадения, следовательно рай - это утраченный безгрешный мир, который Бог возвратит спасенным при Втором Пришествии Христа. Еще раз подчеркнем, что нигде в Библии не говорится о том, что в раю находятся души умерших. Адом в Библии названа могила: «...и смерть и ад отдали мертвых...» (Откр. 20:13), а также стесненные тяжкие обстоятельства в жизни людей: «...Цепи ада облегли меня...» - говорит Давид при трудных обстоятельствах (2 Цар. 22:6). Но нигде не сказано, что ад - это вечное мучение душ умерших грешников.

2. Понятия бессмертия греха в мире и бессмертия грешника. Вне зависимости от того, как вы живете, вы никогда не умрете, а будете бессмертными, опять же вопреки Слову Божьему, которое утверждает, что «возмездие за грех - смерть» (Рим. 3:23). Вопреки этому библейскому утверждению учение о бессмертии души словно говорит: «Ну зачем менять свою жизнь и отказываться от излюбленных грехов, все равно вы не умрете».

3. Спасение за деньги. На Западе был принят догмат о чистилище, где находятся души тех, кто имеет надежду на рай, но еще к нему не готов и, только претерпев определенное количество мук, может туда попасть. Более быстрому переходу души в рай могут способствовать родственники умершего, пожертвовав определенные деньги. Заплати - и твои умершие близкие сразу очутятся в раю.

Подобно древним иудеям, которые установили столы для продажи в храме и которых в Свое время выгнал оттуда Христос, священники установили столы, где продавали через индульгенции (специальные папские грамоты) за деньги отпущение не только совершенных, совершаемых, но и будущих грехов, а также вызволение близких из ада или чистилища. Эта торговля сопровождалась тонко продуманными и сильно действующими на психику человека проповедями, как, например та, которую говорил в 1517 году папский посланник доминиканец Тецель. «Слушайте! Бог и святой Петр взывают к вам. Поразмыслите о спасении своей души, а также своих усопших близких. Священник, дворянин, торговец, юная девица, почтенная женщина, юноша, старец, войдите ныне в свою церковь - церковь св. Петра. Взгляните на крест - самый святой из всех, когда-либо водружавшихся на земле и всегда взывающий к вам. Не кажется ли вам, что вы захвачены яростным вихрем искушений и опасностей мира и не ведаете, суждено ли вам достигнуть небес, - не своим смертным телом, но бессмертной своей душой? Поразмыслите о том, что все, кто покаялся, исповедался и внес пожертвование, получат полное отпущение всех своих грехов. Прислушайтесь к голосам своих дорогих усопших родственников и друзей, умоляющих вас: «Пожалей нас, пожалей нас! Мы изнываем в ужасных муках, от которых ты можешь избавить нас за жалкие гроши». Неужели вы этого не хотите? Прислушайтесь. Послушайте, что говорит отец своему сыну, мать - дочери: «Мы родили тебя, вскормили, воспитали, оставили тебе наследство, а ты столь жесток и черств, что не желаешь сделать сущий пустяк, чтобы освободить нас. Неужели ты позволишь, чтобы мы погибли здесь, в языках пламени? Неужели из-за тебя обещанная нам слава придет позднее?» Помните о том, что вы способны освободить их, ибо как только монетка попадет в сундук, душа оставляет чистилище. Неужели всего за несколько грошей вы не приобретете эти индульгенции, которые смогут привести вашу божественную и бессмертную душу в рай - ее отечество?» Как красиво и трогательно звучат слова хитрого монаха, в ответ на которые тысячи простодушных людей жертвовали в казну, будучи уверены, что избавляют своих близких от адских мук.

Начиная с XII века входят в оборот особые грамоты - индульгенции. «Было провозглашено учение о том, что папа может по своему желанию разрешать то, что запрещено каноническими законами, а с соответственной мотивировкой ему предоставляется право разрешать и то, что запрещают «божеские» законы. Таким образом, можно было получить разрешение на совершение любого греха или преступления, нужно было только внести определенную сумму в папскую казну. Эта искупительная сумма освобождала преступника от покаяния, ибо папа, согласно этой теории очищает не только от наказания (poena), но и от вины (culpa).

Исходя из этого учения, папа Климент VI (1342-1352) издал буллу, в которой «предписал» ангелам рая переправить немедленно освобожденных им преступников из ада в рай: в аду должны были оставаться лишь те, которые не внесли «святую лепту» в папскую кассу.

Лишь богатые, как позже утверждалось в «Таксе» отпущения грехов, могут стать чистыми и невинными голубями; бедняки лишены этой возможности, ибо они не обладают необходимыми средствами для своего искупления.

Такое искупление грехов давалось на основании особого разрешения - индульгенции. Схоластика разработала целое учение об индульгенциях.

Изображая индульгенцию как милость церкви к грешнику, авторы этого учения в то же время подчеркивали, что эта «милость» не может предоставляться безвозмездно.

Индульгенция должна была давать Богу следуемое ему удовлетворение (satisfacito) за совершенный грех за счет «добрых дел», которые накопились в большом числе в папской сокровищнице благодаря Христу, апостолам и святым. Из этой сокровищницы папа и мог черпать «добрые дела», очищая и освобождая человека от грехов. Индульгенция «очищала» не только уже совершенные преступления, но и задуманные.

Индульгенции изготовлялись в массовом количестве; они были стандартны и безымянны и продавались оптом. Большими пачками, корзинами и сундуками рассылались они почти по всей Европе и зачастую отдавались на откуп светским хищникам и эксплуататорам. Одновременно с безымянными, предъявительскими индульгенциями курия изготовляла специальные, индивидуальные, именные. То были индульгенции для привилегированных, для духовенства и знати. Эти индульгенции составлялись особыми специалистами, писались высоким стилем, каллиграфически, проверялись чинами всяких рангов, редактировались церковным начальством. С целью шире организовать это выгодное производство церковная канцелярия разработала целый каталог преступлений и прейскурант отпущений за них.

Результатом этой огромной работы явилась «Такса святой канцелярии», памятник гнуснейшего обмана, хищничества, преступности одних, безумия, темноты и фанатизма других. Этот официальный документ, называвшийся коротко «Такса», не дает возможности папству отпереться от своих злодеяний. Мало того, переусердствовавшие друзья католицизма постарались разрекламировать этот документ по всему миру. Так, в XV томе известного трактата «Океан права», вышедшего в Венеции в 1583 г. под редакцией Цилеттуса, полностью помещена эта «Такса» и написано специальное посвящение к ней, адресованное папе Григорию XIII, который был чрезвычайно тронут этим посвящением и высоко оценил работу Цилеттуса».

В своем Богопоклонении средневековая церковь говорила, что получить прощение можно не только через индульгенции, но и через поклонение святым и их мощам. «Церковь настаивала на возможности обрести достоинства святых в результате поклонения их мощам и реликвиям. Папы часто конкретно указывали, сколько благости можно получить, взирая на те или иные святые кости. Все мощи святых, находившиеся, например, в Галле, согласно повелению папы Льва X, обладали способностью сократить срок пребывания в чистилище на четыре тысячи лет. Величайшим хранилищем таких сокровищ был Рим. В одном лишь склепе св. Каллисты были захоронены останки 40 пап и 76 тысяч мучеников. В Риме можно было увидеть остатки тернового куста (неопалимой купины), из которого Бог говорил с Моисеем, а также останки 300 безгрешных святых. Хранился в Риме и плат св. Вероники, на котором запечатлелся лик Христа. В Риме берегли цепи св. Павла и ножницы, которыми император Доминиан обрезал волосы св. Иоанна. На стенах Рима близ Аппиевых ворот можно было увидеть белые отметины от камней, которыми разъяренная толпа забрасывала св. Петра и которые превращались в снежки, ибо время его еще не пришло.

В одной из римских церквей находилось распятие, которое однажды, склонившись, заговорило со св. Бригиттой. В другой церкви хранилась монета, уплаченная Иуде за предательство нашего Господа. Ценность ее весьма возросла, ибо теперь она способна была предоставить отпущение грехов на 1400 лет. Между Латераном и собором св. Петра можно было получить индульгенций больше, чем за все паломничество в Святую землю.

Еще одна из римских церквей хранила шестиметровый столб, на котором повесился Иуда. Этот столб, однако, не считали, строго говоря, реликвией, и допускались сомнения в его подлинности. Перед Латераном находилась Scala Sancta, лестница из 28 ступеней. Как утверждалось, именно она вела к дворцу Пилата. Кто поднимался по ней на коленях, повторяя на каждой ступеньке «Отче наш», получал освобождение от чистилища для своей души. Но самое главное - в Риме находились сохранившиеся тела св. Петра и св. Павла. Они были расчленены, чтобы даруемыми преимуществами могло воспользоваться большее число церквей. Головы находились в Латеране, а по одной верхней части туловища хранились в названных именами апостолов соответствущих храмах. Ни один город мира не имел столь щедрого обилия снятых реликвий, и ни один город на земле не получал столь больших доходов от продажи индульгенций, как святой Рим». В каждом городе епископы и князья собирали подобные коллекции останков святых, которые в дни праздников выставлялись на всеобщее поклонение и через которые посредством покупки индульгенций можно было получить прощение любых грехов. К примеру, в немецком городе Виттенберг данная коллекция «включала в себя один зуб св. Иеронима; четыре части тела св. Иоанна Златоуста; шесть частей св. Бернарда; четыре - св. Августина; четыре волоса Богородицы; три части ее одежды; четыре части ее пояса; семь частей ее покрывала, забрызганного кровью Христа. Из святых реликвий, относящихся непосредственно ко Христу, можно Пило назвать одну часть Его погребального пеленания, тринадцать частей яслей, в которых Он лежал; одну соломинку из них; одну частицу золота и три частицы мирры из даров, принесенных мудрецами; один волос из бороды Иисуса; один из гвоздей, вбитых в Его руки; один кусочек от хлебов Тайной вечери; один кусочек от камня, на котором стоял Иисус перед Своим вознесением на небеса, и одну ветвь неопалимой купины - куста, из которого Бог говорил с Моисеем. К 1520 году коллекция уже насчитывала около 19 013 святых мощей. Те, кому удалось обозреть эти реликвии в назначенный день и кто внес установленное пожертвование, имел право на получение индульгенций, сокращавших срок пребывания в чистилище либо для них самих, либо для других людей вплоть до 1 902 202 лет и 270 дней. Таковы были сокровища, выставляемые на обозрение в День всех святых». Это был настоящий святотатственный бизнес под видом Богопоклонения. Бизнес, который дискредитировал в глазах людей не только церковь, но и Самого Бога, что и было нужно темным силам, стоящим за всем этим псевдобогопоклонением.

О том, какие извращенные черты приобрел культ мощей и святынь, посмотрим на нескольких ярких исторических примерах времен французского короля Людовика IX Святого (1229-1280). «Людовик испытывал чуть ли не фетишистское пристрастие к реликвиям. Конечно, он считал самым большим успехом своего правления приобретение реликвий Страстей Христовых, для которых он построил Сент-Шапель и учредил три службы в год. Он приобрел также мощи святого Маврикия и т. д. Еще одним событием, свидетельствующим о первых шагах короля на пути благочестия, была пропажа и обретение священной реликвии Сен-Дени - святого гвоздя. Предоставим слово Гийому из Нанжи, который, будучи монахом Сен-Дени, придал этому событию (происшествию) значение вселенского масштаба: «На другой год [1232] случилось в той же церкви [Сен-Дени], что святой гвоздь, один из тех, которыми был распят Господь наш и который был обретен во времена французского короля и римского императора Карла Лысого, подарившего его упомянутой церкви, выпал из сосуда, в котором хранился, когда тот сосуд подносили для целования паломникам, и потерялся среди множества людей, целовавших его в третий день мартовских календ [28 февраля]; но потом случилось великое чудо, и его нашли и с великой радостью и ликованием вернули в упомянутую церковь первого апреля. И надо сказать о той печали и скорби, которую святой король Людовик и его благородная матушка королева Бланка испытали в связи со столь великой потерей. Когда король Людовик и королева-мать узнали о пропаже такого сокровища и что случилось это со святым гвоздем в их царствование, они сильно опечалились и сказали, что более горького известия не могло и быть, и ничто иное не могло заставить их так сильно страдать. По причине такого горя добрый и благородный король Людовик, не в силах совладать с собой, стал громко восклицать, что пусть бы уж лучший город его королевства был до основания разрушен. Когда он узнал о горе аббата и монахов Сен-Лени и о слезах, которые те денно и нощно безутешно проливали, он послал к ним мудрых и красноречивых людей, чтобы утешить их, и даже хотел поехать сам, но придворные его не пустили. Он повелел огласить по всему Парижу, на улицах и площадях, что если кому-то ведомо что-либо о пропаже святого гвоздя и если кто-то нашел его и утаил, то пусть немедля вернет и получит за него сто ливров от самого короля. Что еще сказать? Тревога и печаль, вызванные пропажей гвоздя, были повсюду таковы, что не описать. Услышав известие о пропаже святого гвоздя и призыв короля, парижане сильно взволновались, и множество мужчин, женщин, детей, клириков, школяров [студентов] возопили громким голосом, обливаясь слезами, бросились в церкви, чтобы обратиться за Божьей помощью в столь великом горе. И рыдал не только Париж, но и все жители Французского королевства, узнав о пропаже святого и драгоценного гвоздя. Многие мудрые люди опасались, как бы по причине той горестной утраты, случившейся в самом начале царствования, не последовали великие беды или эпидемии и как бы это не стало предзнаменованием гибели (не дай Бог) всего тела Французского королевства». Воздействие реликвий на весь народ, то впечатление, какое они произвели на молодого короля, преувеличенно эмоциональное выражение религиозного чувства, граничащего со страхом перед колдовскими силами, сочетание благочестия, основанного на освященных Церковью материальных предметах, где еще различается вековая политика Сен-Дени, которая через посредничество псевдо-Дионисия и династии Каролингов вперяет Францию Людовика Святого Иисусу, - все это проливает яркий свет на христианское благочестие XIII века, в лоне которого Людовик Святой уже не исключение, но королевская сублимация глубокой религиозности народа, которого волнуют реликвии и чудеса. Вера остается нерушимой у самых простодушных и у самых всесильных и мудрых благодаря священным предметам, обеспечивающим благоденствие королевству; пропади они ненароком - все может пойти прахом. Не с такой тревогой всматривались римляне в печень жертв, следили за полетом и аппетитом птиц, как французы 13-го столетия расследовали пропажу священного гвоздя».

За свою благочестивую жизнь этот король был удостоен звания Святой. И потому, когда он умер, его останки ждала драматичная, любопытная и очень поучительная судьба. «Итак, кости святого короля были помещены в раку, которая 25 августа 1298 года обрела свое место позади главного алтаря Сен-Дени. По обычаю того времени, французские короли, преемники Людовика Святого, раздавали их в качестве ценных подношений каким-либо церквам или особам. Этой подлинной политике мощей до фанатизма был предан Филипп Красивый. Внук Людовика Святого собирался перенести мощи деда из Сен-Дени в Сент-Шапель, чтобы они хранились в королевском дворце, который при нем предстал во всем великолепии. В средние века мощи святых были предметом истового поклонения. Даже несмотря на то, что уже, по крайней мере, с конца XI века, Церковь подвергала критике «поддельные» мощи, вера в чудодейственную силу «подлинных» реликвий оставалась всеобщей, свойственной для всех общественных классов и культурных слоев населения. Мощи исцеляли - стоило лишь притронуться к могиле или раке, где они находились. При жизни Людовик Святой исцелял возложением рук только золотушных. Теперь же следовало, что, прикоснувшись к этим мощам, можно было избавиться ото всех болезней. Его сила стала не просто целительной, но именно чудотворной. И влияние Сен-Дени еще более возросло, ибо он превратился в место этого обновленного, значительного, увековеченного королевского чуда. Но Филипп Красивый собрался конфисковать эти славные мощи в пользу короля и частной королевской часовни. Французская монархия, вступая на путь к абсолютизму, собиралась лишить на¬род благотворной силы мощей Людовика Святого. Папа Бонифаций VIII, всегда стремившийся сохранять добрые отношения с французским королем, разрешил ему приступить к переносу мощей, оговорив при этом, что плечевая или берцовая кость будет храниться у монахов Сен-Дени. Однако последние воспротивились этому. Филиппу Красивому пришлось на время оставить свою затею. Впрочем, ненадолго. Конфликт с Бонифацием VIII сменился мирными отношениями короля Франции с новым Папой Климентом V, французом Бертраном де Го. Во время интронизации Папы в Лионе в ноябре 1305 года Филипп Красивый, прибывший на церемонию, получил от Климента V согласие на перенос в Сент-Шапель головы Людовика Святого при условии, что монахам Сен-Дени останутся подбородок, зубы и нижняя челюсть. Возможно, сердце тоже было передано в Сент-Шапель. Э. Браун справедливо заметила, что у многих народов голова считается самой важной частью тела индивидуума, центром его силы и идентичности и что нижняя челюсть для большинства этих же народов является второй по значению частью человеческого тела. В XIV веке считалось законным и даже достойным, чтобы голова святого короля была перенесена в то место (Святая капелла королевского дворца), которое само почиталось «главой королевства». Веря, что его намерение осуществится, Филипп Красивый в 1299 году заказал известному парижскому золотых дел мастеру Гийому Жюльену великолепный ковчег, который вместе с черепом предстояло доставить в Сент-Шапель. Торжественный перенос из Сен-Дени в Париж состоялся 17 мая 1306 года. Собор Нотр-Дам в Париже также получил свою часть реликвий - ребро святого короля. Все же монахи Сен-Дени смогли компенсировать свою потерю. В 1300 году Бонифаций VIII разрешил им каждый год торжественно отмечать годовщину смерти святого - 25 августа, а Филипп Красивый всегда старался присутствовать на торжествах. И вот 29 мая 1306 года, после переноса черепа в Сент-Шапель, скоропостижно скончался епископ Осера Пьер де Моне, которого монахи Сен-Дени считали душой, проклятой за это королем, а Филипп Красивый на охоте был ранен в ногу и не Смог участвовать в церемонии 25 августа. Монахи Сен-Дени видели в этом знак божественной кары. Они сами соорудили великолепный ковчег для оставшихся у них мощей Людовика Святого и торжественно погрузили его 25 августа 1307 года в присутствии Филиппа Красивого и при большом стечении прелатов и баронов. Гем временем раздаривание останков Людовика Святого продолжалось. Филипп Красивый и его преемники отдали фаланги пальцев королю Норвегии Хакону Магнуссону для церкви, которую тот воздвиг в память о святом короле на острове Тюсоен, близ Бергена., В числе первых бенефициантов были каноники парижского собора Нотр-Дам, доминиканцы Парижа и Реймса, аббатства Ройомон и Понтуаз. Во время посещения Парижа между 1330 и 1340 годами королева Бланка Шведская получила ковчег с несколькими костями для монастыря святой Бригитты в Вадстепе. Император Карл IV во время пребывания в Париже в 1378 году получил еще несколько и отправил их в Парижский собор. ІІ 1392 году оставшиеся кости Людовика Святого поместили в новую раку, и по этому случаю Карл VI отдал одно ребро магистру I Гьеру д'Айи для Папы, два ребра герцогам Беррийскому и Бургундскому и одну кость участвовавшим в церемонии прелатам, Чтобы они разделили ее между собой. Герцогу Баварскому Людвигу VII около 1430 года досталась часть этой кости для церкви в его столице Ингольштадте. В 1568 году по случаю процессии против протестантов все кости были снова привезены в Париж. 13 сентябре 1610 года получила одну кость Мария Медичи, но, мучимая угрызениями совести, вернула ее во время коронации Людовика XIII. В 1616 году Анне Австрийской досталась всего-навсего маленькая часть ребра, и, недовольная этим, на следующий год она стала обладательницей целого ребра. Некоторое время спустя Анна Австрийская выступила посредницей между парижскими и римскими иезуитами, ведя переговоры с кардиналом де Гизом о приобретении еще одного ребра и плечевой кости». И еще долгие столетия сильные мира и духовенство делили останки святого короля, которого по смерти для этого расчленили! К сожалению, все это, только в несколько измененной форме, дошло и до наших дней. Так по всему миру в последнее время вновь предлагают прихожанам давно забытые духовные «приобретения» - индульгенции (разновидность избавления от наказания в загробной жизни) - сообщает Христианский Мегапортал invictory.org со ссылкой на Портал creclo.ru.

Разница со средневековой практиком в том, что теперь индульгенции нельзя купить за деньги. Однако можно заслужить с помощью благотворительных пожертвований и других действий.

При этом можно приобрести индульгенцию как для себя, так и для тех, кто уже умер.

4. Основы спиритизма. Сегодня многие церкви пытаются заявить, что они со спиритизмом не имеют ничего общего, но ведь именно они, приняв положение о бессмертии души, способствовали его процветанию. В результате люди, думая, что на этих сеансах они встретятся с душами близких, встречаются на деле с сатаной и его бесами и с ними общаются.

Если бы люди, подвергающие себя такому страшному обману, знали, что душа умирает вместе с телом, они никогда не стали бы подвергать себя подобному риску и приходить на территорию врага Иисуса Христа.

Более того, учение о бессмертии души стало одной из основополагающих и рекламируемых доктрин сатанизма. Согласно последнему учению, сатана обещает своим последователям не только свободную, вольготную жизнь на земле, но и вечность.

Большинство людей различных вероисповеданий страшатся оказаться в аду на всю вечность, лишившись рая и его благословений. Угрозой вечных мук ада церковь не раз пугала и пугает своих прихожан.
Почти у каждого человека заложен страх, хотя бы подсознательный, перед адскими мучениями, где бесы будут неустанно пытать его всю вечность.

Однако для тех, кто служил сатане в этом мире, ад страшен не будет, уверяют сатанисты. Для них ад станет своеобразным раем, где мучениям их никто из бесов подвергать не будет, так как они «свои». Более того, они будут заниматься там тем же, чем на земле, - веселиться, прелюбодействовать и т. д. Так что задумайтесь, Где будет лучше - в раю или в аду, - говорят сторонники Люцифера. Мы обещаем вечную жизнь без всяких ограничений как на земле, так и в вечности - проповедуют сегодня поклонники Люцифера. При чем их проповедь, как говорят даже неофициальные данные (так как большинство церквей сатаны тайные), пользуется огромной популярностью.

Так, на сегодняшний день сатанинская церковь особо широко представлена в США, Франции, Италии, Великобритании. Ее центры находятся в Сан-Франциско и Манчестере. Причем эта церковь имеет высшие учебные заведения для обучения сатанинских жрецов, в частности в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Филадельфии, Чикаго. Она имеет очень четкую 11 жесткую административную организацию. В каждой местной церкви выделяется пять степеней верующих. Руководители местных сект назначаются высшим советом. При свете дня в присутствии работников телевидения ежегодно проходят международные конгрессы ведьм. В 1975 году открыт международный центр магии, международная ассоциация ведьм и колдовства в Нью-Йорке». С 1968 года в Лос-Анджелесе есть понятие районная ведьма.

В ФРГ только официально зарегистрировано 10 тысяч колдунов и 219 колдовских клубов. В США к 1996 году было 10 миллионов ведьм, причем 4 млн официально зарегистрированы. Для сравнения: в 1984 году - только 80 тысяч. В Великобритании зарегистрировано 3400 колдунов. Как видим, популярность растет и геометрической прогрессии.

Число сатанистов по всему миру исчисляется несколькими десятками миллионов. Кроме церкви сатаны наиболее крупными являются: орден друзей Люцифера, Легион дьявола, Международная ассоциация люциферистов, Слуги сатаны, Зеленый орден, Международное общество друидов. В 1975 году в Москве была основана сатанинская секта «Черный ангел». На 1992 год в Москве существовало пять сатанинских церквей.

Сегодня сатанинские церкви представлены практически во всех городах и городках Украины и России.

5. Извращение характера Бога. Давая ложную трактовку понятиям ада и рая, многие церкви Порочат характер Бога, представляя Его жестоким и кровожадным. Неужели Бог, Который есть любовь, как говорит Библия, допустит, чтобы кто-то, даже очень грешный, горел вечно, и при том те, которые будут находиться в раю, будут лицезреть мучения своих близких? Захотите вы попасть в такой рай, из которого сможете наблюдать за вечными мучениями вашей матери или детей? Или даже просто знать, что где-то сейчас ваши близкие невыносимо страдают и страдания их продлятся без конца? Вряд ли! И стали бы вы доверять Богу, готовому мучить людей вечно? По счастью, наш Господь - всемилостивый и человеколюбивый! Но сколько же все-таки продлятся страдания людей в огне и есть ли тому пример в истории? Да, такой пример есть: гибель городов Содома и Гоморры: «Как Содом и Гоморра и окрестные города подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример...» (Иуд. 1:7). «Огонь вечный», который здесь упоминается, что он обозначает? Действительно ли он вечен по времени? Всем сегодня хорошо известно, что на месте этих городов образовалось Мертвое море, а раскопки, которые пытались проводить археологи под водой с помощью водолазов, помогли найти обугленные кирпичи, сгоревшие дома. Города были уничтожены очень быстро, раз и навсегда. Но горят ли они сегодня вместе с жителями? Нет! Почему же тогда огонь назван вечным? В переводе с еврейского, слово «вечный» означает «вечный, то есть пока идет процесс» - его никто не потушит, иными словами, вечным огнем были уничтожены города, то есть раз и навсегда! Они уничтожены навечно, их никогда не будет, но это не означает, что они и сегодня горят. Как же долго продлится наказание нечестивых, которые, как указывает Библия, будут уничтожены вечным огнем? Очень быстро, и тоже раз и навсегда, их уже никогда не будет, поэтому наказание названо вечным. «Ибо вот; придет день, пылающий как печь; тогда все надменные и поступающие нечестиво будут, как солома, и попалит их грядущий день так что не оставит у них ни корня, ни ветвей» (Мал. 4:1). Сколько времени нужно гореть соломе, чтобы сгореть полностью? Совсем немного. Так же и люди будут быстро уничтожены, подобно сухой соломе. Так говорит Библия, вопреки утверждениям людей.

Как говорят библейские пророчества, учение о бессмертии души будет одним из центральных обольщений, которые будут использовать силы зла в последней схватке за умы людей, в канун Второго Пришествия Христа, и потому библейское знание этого вопроса поможет нам устоять в последнем Великом Кризисе нашей планеты.

Категорія: Книги | Додав: shepetivka-sda (25.06.2010)
Переглядів: 1082 | Рейтинг: 0.0/0 |
Олег Буркацкий - Жизнь лишь в Тебе

Поддержка сайта
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Статус
Середа
24.04.2024
15:11

Логін:
Пароль:
[ Керування профілем ]

Пошук

7 випадкових








Церква живе надією

Приєднуйся

Джерело LightRay Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Рейтинг@Mail.ru
Офіційний сайт ШЕПЕТІВКА-АСД © Jesus beside of you 2009-2014