Иисус пришёл решить проблему греха! Это Его главная цель. Ангел сказал матери Иисуса главную цель пришествия Христа: « Спасёт людей своих от грехов их». Прежде всего, решив проблему греха в Своём теле, Он смог стать Спасителем и Поручителем за грешных людей… Этот опыт приобретается только во Христе. Только в Иисусе Христе мы можем приобрести этот опыт…Для того, чтобы приобрести этот опыт, мы должны познать Господа нашего Иисуса Христа. Он Сам сказал: « Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого, истинного Бога и посланного Тобою Иисуса Христа»…В нём сокрыто великое сокровище, т. е. наша свобода от греха. Если мы поймём это подобие Голгофы, мы поймём, почему Он умер, как Он умер, и в наших глазах воссияет тот свет, который освободит нас от греха…В Иисусе Христе создаётся, сотворяется совершенно новая ЛичностьОсвобождение от греха, оно предполагает только одно – смерть для нашего греховного тела. Другого пути, Библия говорит, не будет. Ещё до креста Своего Иисус сказал: « Кто не берёт крест свой и не следует за Мною, тот не достоин Меня»… Только истинный Христос, распяв ветхого человека, поможет нам освободиться от этого тяжёлого и смертоносного рабства. Мы должны увидеть в Евангелии истинную свободу, поэтому нам должна открыться вторая фаза спасения…Суббота должна стать символом свободы от грехов. То есть, успокоения от своих дел. Её можно представить во Христе Иисусе как акт пересотворения одного нового человека, устрояя мир… Дети, какая четвёртая заповедь в Законе Божьем? «Помни день субботний». Мы пришли сегодня сюда благодаря этой заповеди. А интересно, почему Бог говорит « Помни»? Зачем Он сказал это слово, чтобы мы помнили? Почему? Наверное, потому, что эту заповедь можно забыть и тогда в сердце будет происходить что-то странное, если забудешь приходить на собрание в субботу, правда? И тогда забудешь всё остальное, и потому Бог сказал: «Помни!». Почему мы должны помнить этот день?. Почему действительно, ни одна заповедь в Законе Божьем, не начинается с таких слов, а именно эта заповедь? Это наверное очень важно, если Бог сказал это нам. Если Он говорит нам это слово, значит, Он что-то важное открывает в этой заповеди. Эта заповедь говорит нам о том, что Господь Бог открывается нам как Творец. Он сотворил всё за 6 дней, а затем отдыхал в седьмой день, любуясь тем, что сотворил. И Он говорит, теперь вы должны по Моему примеру делать тоже самое. И вы знаете, что эта заповедь была провозглашена даже тогда, когда ещё не было греха. Написано: «Благословил этот день Господь, освятил его», и поставил памятником тогда, ещё в безгрешном мире, людям, которые не нуждаются может в таких заповедях, словах «Помни». Бог устанавливает эту заповедь тогда, когда ещё не было таких заповедей, как « не прелюбодействуй», «Не кради» и т.д., когда никто ещё не знал, что такие заповеди существуют. Но субботний день стоял, и это для нас очень важно понять, ибо сегодняшний разговор будет именно о субботнем дне. Псалом, который мы сегодня пели, говорит нам о том, что заповедь о субботе, есть заповедь любви, и это является знамением того, что Господь есть наш Бог. Мы сегодня поговорим об этом. Слова «Помни», говорят нам о том, что это можно забыть. И забывая значение субботы, человек погружается во всевозможные свои мудрствования. « За то, что они не приняли Бога как Бога, не прославили Его, но осуетились в умствованиях своих, и помрачилось несмысленное их сердце, обезумелии т.д.», т.е. сделали Его подобным себе, человекам, и представляли Его таким, как четвероногие животные и т.д. Мы всё это знаем. И вот сегодня мы поговорим о том, как же нас, сегодня, субботний день, должен отличать от всего мира и чем отличается этот субботний день от той ложной субботы, которую нам предлагает сегодня папский Рим, и как мы говорим сегодня, отступивший протестантизм. Главная мысль моей проповеди и я прочитаю её вам: « грешный человек есть раб греха». Согласны с этим? И своими силами избавиться от греха человек не может. Он не способен сам совершить совершенное добро. Т.е. грех есть то, что мы называем, не до конца совершенным. Мы говорим, что человек является добрым, но в чём-то не до конца добрым, в чём-то он искренний, но не до конца искренний. В человеке обязательно кроется такое место, где его грех притягивает, где он ещё с грехом дружит. Он называется как? – грешником, рабом греха. В нём безнадёжно укоренился грех, который оскверняет все его добрые, праведные дела, как сказал апостол Павел, помните? Но самым страшным тут является то, что даже внешне благочестивый человек не питает настоящей вражды ко греху. Внешне благочестивый человек – у него нет вражды ко греху. Вы помните суть спасения человека, которое было провозглашено в Едеме, что там было написано? Там не сказано, что Я тебя сделаю хорошим человеком, ты будешь лучше. Но Бог сказал, что Я положу вражду между тобою и этими людьми. Т. е обновленный человек, это человек, который не просто не грешит, не делает каких-то плохих поступков, аиспытывает вражду ко греху. Т.е. у него пропадают те нити, которые связывают его с любым, запинающим его с Богом грехом. И вот эта вражда на сегодняшний день не возникает в человеке на все 100 %, т. е во всём совершенстве. Он остаётся добровольным рабом греха и сатаны. Согласны? Т. е. каждый лелеющий грех в нашей жизни, каждое наше лелеямое пожелание, которое не соответствует воле Божьей, делает нас каким? – Добровольным рабом. Мы добровольно даём место сатане в нашей жизни и тем самым мы оскверняем всё то, что мы делаем доброе. Это место называется, как сказал апостол Павел –плоть. «В членах моих, говорит он, вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного». И он закричал « Бедный я человек, кто избавит меня от сего тела смерти?». Он говорит о том, что его что-то притягивает ко греху, и там он действительно что-то видит хорошее. Только во Христе кроется тайна освобождения от этого страшного вируса. Тот, кто найдёт эту тайну, тот освободиться от греха. Так говорит Св. Писание: «Познавший Господа уже не согрешает». Да и вот, чтобы как-то начать свои размышления с вами, я хочу прочитать 14 стих из 4-й главы книги Есфирь. Ей когда-то Мардохей сказал такие слова: «Если ты промолчишь в это время, то свобода и избавление для Иудеев придёт из другого места, а ты и дом отца твоего - погибните». Свобода придёт из другого места. Сегодня я себе приписываю эти слова, потому что я хочу сказать вам и поделиться своим пониманием свободы: « Познаете истину, и истина сделает вас свободными». Познание истины сделает нас свободными людьми и тот человек, который понимает эту истину, на нём лежит ответственность, эту истину сказать. Бог говорит нам: «Если ты промолчишь, я найду другого человека, но с тобой что будет дальше?». И начиная с этого стиха, я хочу с вами поразмышлять дальше. Такое предостережение Бог даёт всякому, знающему истину человеку. Только истина имеет силу избавлять человека от греха! Понимаем ли мы, как народ Божий, цель пришествия Христа, Его воплощения, Его смерти? В воплощении Христа, Его жизни и смерти, - кроется великий план спасения! Мы всё об этом знаем, мы все об этом говорим. Матери Иисуса Ангел вкратце сообщил цель пришествия Миссии. Помните, в Мф. 1:21 он говорит: «Родишь же Сына, наречёшь Ему имя Иисус, ибо Он спасёт людей своих от грехов их». Т. е. Христос сказал так: « Я пришёл дать свободу узникам». Помните? « Я семя Иисеева, даст свободу узникам, выпустит на свободу сидящих во тьме греховной». Иисус пришёл решить проблему греха! Это Его главная цель. Ангел сказал матери Иисуса главную цель пришествия Христа: « Спасёт людей своих от грехов их». Прежде всего, решив проблему греха в Своём теле, Он смог стать Спасителем и Поручителем за грешных людей. На сегодняшний день мы именно об этом будем и говорить. И вы увидите Евангелие в её более полном понимании, потому что мы сегодня посмотрим на те такие заблуждения, которые, я не хочу сказать, что они специально принимаются многими, но на подсознательном уровне эти люди принимают эти заблуждения, хотя причисляют себя к протестантским течениям, как они сами себя называют. « Тело приготовил Мне» - сказал Иисус Христос. Помните Его слова, обращённые к Господу: «Ты жертвы уже не принимаешь, это уже ничего не даёт. Ты уготовал Мне тело». « Тело уготовал Ты Мне!», Человек не способен жертвами что-либо заработать у Бога, тем более спастись. Апостол Павел пишет, что законом не спасётся никакая плоть, закон даёт нам только понять то, что мы являемся грешниками. Да, закон не имеет силы спасать. Господь хочет только одного, примириться с бунтовщиками, и радость Ему доставляет только служащие Ему в доброй совести. Помните: « Обещание Богу в доброй совести», только этого Бог ждёт от нас. Вы помните, в прошлых проповедях мы говорили о людях, которые лицеприятствуют в законе, в делах закона. Таких людей Господь называет презренными, которые служат Богу не в доброй совести. Они служат Богу под давлением каких-то обстоятельств, под давлением чего-то он принимает позицию Бога, но доброй совестью это назвать нельзя. Правда? Принудить человека невозможно, и Бог этого не делает. Этот опыт невозможно приобрести ни в каких учебных заведениях, как говорит Е. Уайт, ни в каких колледжах, богословских семинариях. Этот опыт приобретается только во Христе. Только в Иисусе Христе мы можем приобрести этот опыт.Для того, чтобы приобрести этот опыт, мы должны познать Господа нашего Иисуса Христа. Он Сам сказал: « Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого, истинного Бога и посланного Тобою Иисуса Христа». В книге « Деяния апостолов» на 319 стр. есть такая интересная цитата. Смотрите: « По своей ревности человек может принять даже мученическую смерть, однако, если в его сердце не будет любви, Бог сочтёт его обманутым фанатиком, или тщеславным лицемером». Человек отдаёт себя на смерть, и казалось, что это ради истины, но Господь, видящий сердце, видит, чем этот человек побуждаем. Если там не понята любовь, если его сердце не приобрело свободы, а свобода только там, где есть любовь, то Господь говорит, что человек попадает в такую категорию людей, и естественно, этот человек не наследует всего. Еврейский народ, отвергнувший Христа, является ярким примером такого опыта. Они имели ревность по Боге, но не по рассуждению. Ревность была, помните? Была очень большая ревность, но не по рассуждению. На Голгофе, а также в жизни Христа явлен человек добровольно и по рассуждению подчиняющийся Своему Господу. Т. е. в Иисусе Христе появился Человек, Который добровольно и через познание любви Божьей, подчинил Себя воле Небесного Отца. Давайте прочитаем 8 гл. Иоанна 28 стих: « Когда вознесёте сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я, что ничего не делаю Сам от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю». Смотрите, как Он интересно говорит : « Когда вознесёте Меня». Куда вознесёте? На Крест! « Тогда узнаете, что Я от Себя ничего не говорю». Т. е. то, что Мне присуще, Я скрыл, а сделал то, что угодно Богу. А угодно Богу было что? Умереть за грешных людей! Иисус сделал это. Только усовершившись в Слове Божьем, как нам говорит Послание к Евреям, Иисус приобрёл право стать « Виновником спасения вечного», т. е. спасения от греха. Об этом мы сейчас будем говорить. Послушайте: « Народ Божий последнего времени должен показать всю истину, какова она есть в Иисусе». Иссаия говорит нам в 60 гл. 2 стихе: « Ибо вот, тьма покроет землю и мрак народы, а над тобою воссияет Господь и слава его явится над тобою». Над кем? Над церковью Божьей! Когда тьма покроет народы, явится слава Божия. Слава Божия, проявляющаяся в Его святой Жертве, которую Он принял за нас. В Наглядных уроках Христа есть такая цитата на 415-417 стр., что такое тьма? Как Дух пророчества представляет это? « Это тьма превратного понимания Бога» слышите? Не отвержения Бога, а превратного понимания. Именно это Дух пророчества называет тьмой. «Это тьма превратного понимания объяла мир, люди теряют истинное представление о Нём. В наше время должна провозглашаться весть от Бога, весть, несущая свет и обладающая силой спасения». Т. е. должна появиться весть, которая в самой себе имеет силу освобождение от греха! Спастись мы можем от чего, по словам Ангела? Только от греха! Сегодня, когда мы говорим с баптистами, всё христианство говорит о том, что Иисус пришёл спасти нас от смерти. Но мы говорим, что смерть, - это последствия греха, всего лиши возмездие за грех. Где нет греха, там не может быть и смерти. И потому мы сегодня будем размышлять, почему Иисус умер за нас? Какое Он имел на это право, стать нашим Поручителем и нашим Ходатаем? Вы сейчас думаете, почему это я начал с субботы, начал так красиво говорить о субботе, но это вы поймёте позже. Человеческие теории не дают сегодня пробиться свету в этот тёмный мир. Неосвящённый истиной человек не питает вражды ко греху. Он на это не способен. Должен воссиять свет. А в этой тьме свет должен быть не из нас, а извне. Поэтому человек, который не понимает этого света, не принимает его, он создаёт учение конечно какое же? – оправдывающее его грех. Вы слышите? Сегодня говорят « Веруй и спасешься». Ты только поверь, Бог покроет тебя Своей праведностью и ты будешь в раю». Слышите вы такие слова? Сегодня протестанты говорят, что Бог Свой Закон отменил, не надо ничего, уже всё решено, вам нужно только поверить. Но мы сегодня не будем говорить об этих людях. Мы будем сегодня говорить о нас с вами, как о народе Божьем. В книге « Великая борьба» на 604 стр. написано: « Всё предельно ясно, всякий, кто будет попирать Закон Божий и повиноваться человеческому постановлению, примет начертание зверя». Слышите? « Всякий, кто будет попирать Закон Божий и примет человеческие постановления» будет что? Мы же сегодня не попираем Закон Божий, правда? Но Закон Божий, десять заповедей, как написано у Иакова: « Если ты соблюдаешь весь Закон, но нарушаешь в чём-то одном, то ты становишься виновным во всём». Т. е. сегодня во всей полноте должно появиться учение, говорившее о том, что греху нет места в нашей жизни, вообще нигде, ни в каких потаённых уголках не должно быть греха.Сегодня вы часто слышите слова, что соблюсти Закон Божий мы до конца не сможем. Правда? Вы слышите такие слова? Это баптисты говорят? Часто мы говорим такие слова. Я об этом тоже говорил раньше, что до конца мы останемся грешниками и соблюсти Закон Божий мы до конца не сможем. Не попирают ли эти слова Закон Божий? Дальше я читаю 8 гл. Евангелия от Иоанна 31 стих. Чистое от человеческой мудрости Слово Божье прольёт свет на это. « Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в Слове Моём, то вы истинно Мои ученики» и 32 стих нам говорит: « И познаете истину и истина сделает вас свободными». От чего братья? От греха! Истина сделает вас свободными от превратного понимания, которое даёт право человеку на грех. Он сказал, что если вы сейчас послушаете Меня, что Я говорю, как ваш Брат, то вы обязательно приобретёте эту истину. Дорогие мои, что не понимали Иудеи времён Иисуса Христа, т. е. собеседники, с которыми Он стоял и пытался дать понять, что Он есть то воплощение идеи спасения. Что не понимали Иудеи, что не вмещалось в их сознании? Нам самим нужно понять этот вопрос, потому что мы сегодня можем повторить туже ошибку, что и они. Если вы сегодня считаете, что вы лучше Иудеев, то вы глубоко ошибаетесь. Евреи подобно нам были слепы и нуждались в глазной мази. В свидетельствах для церкви в Т.3 на 254 стр. написано, что такое глазная мазь. «Глазная мазь, это благодать Божья». Благодать Божья в явлении Господа нашего Иисуса Христа. В этом и состоит эта благодать. « Она дарует им истинное видение духовных истин и помогает им обнаружить свой грех». Заметьте, что поможет нам увидеть себя в истинном свете и помогает нам обнаружить грех? Благодать Божья! Но Иудеи не считали себя рабами. Они считали себя свободными людьми. Они потеряли главный смысл праведности по вере и уповали на Авраама, совершенно забыв, что не в Аврааме, а в семени его благословятся все народы. Ему отвечали в 8 гл. 33 стихе: « Мы семя Авраамово, мы не были рабами никому никогда». Они сами назвали себя грешниками, потому что они назвали себя «семенем Аврамовым». Т.е. уповали на кого? – На Авраама. Давайте вспомним того Иудея, который попал в вечный ад, что он говорил? Кого он просил? На кого он уповал? « Но скажите отцу Аврааму: отче Аврааме, пойди, сделай то-то». Но Авраам обратил их внимание куда? На Моисея! « Если Моисею не поверите, то не поверите и мне». Т. е. куда Аврааам обращает внимание в притче? К Слову Божьему, к обряду Моисея, тому обрядовому закону, который должен был высветить главное в спасении от грехов. Значит, мы видим, что утерян главный смысл освобождения. Они называли себя семенем грешного человека, забыв о том, в Ком благословятся все племена земные, не в Аврааме, а в семени его. Т. е. « Как не сказано о многих, но как - бы об одном, Который есть Господь Иисус Христос», как сказал апостол Павел в Гал 3:16 о Нём они забыли, они уповали на Авраама. Иисус пытается объяснить главную причину, на чём разгорелась эта великая борьба. В 34 стихе: «Иисус отвечал им: «Истинно, истинно говорю вам, всякий, делающий грех, есть раб греха». « Всякий, делающий грех, есть раб греха». « А вы говорите, что вы свободны». Цепочка есть, она может быть тоненькая, но она есть, и она удерживает так крепко, как рабов. И теперь Он смело показывает, в Ком можно обрести свободу от греха. 36 стих: «И так, если Сын Божий освободит вас, то истинно свободны будете». Он отвергает идею «семени Авраамово». Слышите? Он отвергает идею упования на Авраама. Он говорит: «Сын освободит вас». Только Он освободит вас. Иудеи не понимали сущности греха. Грех можно понять только в Божьей благодати. Глазная мазь, это Божья благодать, проявленная в жертве Иисуса Христа и апостол Павел приобрёл эту благодать и увидел, что источник, который действовал в нём до его обращения, было его собственное греховное «я». Он так описывает свой опыт обращения в Рим. 7 гл. 9 стихе. Он пишет : «Я жил некогда без закона, но когда пришла заповедь, то грех ожил». Какая заповедь пришла? Когда ожил дух закона, ожила благодать? В явлении Господа нашего Иисуса Христа и он понял, что-то, что он делал, никуда не годиться. И дальше мы помним его жалобы, что он хочет делать что-то доброе, но не получается так. Вижу, что закон хороший, добр, но чтобы сделать оное, того не нахожу, всё мешает что? – тело смерти! Оно всё оскверняет, потому что в теле смерти есть любовь ко греху. Оно не хочет и закону Божьему не подчиняется, не потому что не хочет, а потому, что физически НЕ_МО_ЖЕТ! И он не зная, как освободиться от него, закричал такие слова: « Бедный я человек, кто избавит меня от сего тела смерти?». Вот истинный крик покаявшегося человека! Да, если вы ещё не понимаете по-настоящему, что говорил апостол Павел, то знайте, что вы по-настоящему ещё не покаялись. Ваше покаяние не имеет никакой цены перед богом. Дорогие мои, мы идём теперь дальше. Именно этого не понимали Иудеи, они не вмещали в себя то, что имел в виду Иисус, когда Он говорил, что Он не делает ничего Сам от Себя. Для них эта идея не была понята, чтоЧеловек, стоящий перед ними, ничего не делает Сам от Себя, совершенно НИЧЕГО! Понятна ли нам эта идея? Иудеи не вмещали. Они не могли понять, как это Он ничего не делает от Себя. Для них этот принцип был совершенной тайной. Это такая была тайна, что они не вмещали в себя. Духовный крест был тайнойдля этих самоправедных людей. Духовный крест был непонятен этим людям. И естественно, не понимая духовный смысл несения креста, они не могли понять и тот план спасения, который совершил Господь уже на деревянном, настоящем кресте. Понимаете? То есть, мы сегодня попытаемся понять то, что не поняли Иудеи. Эту духовную крестную смерть апостол Павел назвал в своих посланиях «подобием смерти». Вы слышите? «Подобием смерти».В нём сокрыто великое сокровище, т. е. наша свобода от греха. Если мы поймём это подобие Голгофы, мы поймём, почему Он умер, как Он умер, и в наших глазах воссияет тот свет, который освободит нас от греха. Послушайте Рим. 6гл. 5 и 7 стих. Здесь апостол Павел открывает чётко и ясно суть духовной смерти. « Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соеденены и подобием воскресения» И теперь послушайте, есть одно такое слово: « Зная», если не зная, то никакого смысла нет, но апостол Павел говорит : «Зная то», а что надо знать?, « что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть рабами ко греху, ибо умерший освободился от греха». Говорится ли здесь о страданиях на кресте, на Голгофе? Нет, дорогие мои. Здесь говорится о подобии смерти, в которой мы умерли, а в Ком мы умерли?- В Иисусе Христе. Я ещё раз прочитаю: «В Нём, вы умерли, зная что ветхий наш человек, - то, о чём молился апостол Павел, чтобы освободиться от него, распят с Ним, - чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам уже не быть рабами греху». Дабы нам, говоря другими словами, освободиться от греха. Так в Ком это произошло? В Аврааме или в семени его? Авраам. Что не грешил, Авраам не предавал свою жену, Авраам не обманывал фараона? Как в таком семени можно освободиться? Правда, это невозможно. Иудеи почувствовали, что Иисус говорит о чём-то более глубоком, чем их праведность, на которую они уповали, на праведность от закона. Да? Их ветхий человек почувствовал, как смерть в них дохнула неумолимым холодом могилы. « Но нет, не так, я уберу этого возмутителя спокойствия со своего пути». Помните, Иаков говорит: « Когда насаждается слово, не спешите ожесточаться». Почему он сказал, что человек ожесточается, когда слышит истинные Слова Божии? Не эту лесть, которую проповедуют всё христианство, а истинное Слово Божье? Потому что понимают, что греховному человеку тут приходит что? Смерть! Его ведут куда? На Голгофу? Куда? На Голгофу настоящую, или на какую? На духовную! « Я ничего не делаю Сам от Себя», сказал Иисус Христос. Иудеи не поняли, что Он такое говорит? Когда Он пришёл, Он сказал: « Ешьте Плоть Мою и пейте Кровь Мою», как это вообще можно слушать? Что Он такое говорит? Помните, даже 70 учеников оставили Его и ушли от Него, бросили Его. Было разделение в церкви страшное. Большинство ушло, осталось 12, из них один был предателем и те бедные тоже так, до конца страданий так ничего не могли понять, и мы с вами читаем дальше. Евангелие Иоанна 8 гл. 37 стих: « Знаю, что вы семя Авраамово, говорит Иисус Христос, -однако ищете убить Меня». Почему они искали убить Христа? Потому что Он говорит: «Потому что СЛОВО МОЁ не вмещается в вас». Вы слышите? То есть для них духовная жертва была чужда, они не понимали, что Он такое говорит. И потому их греховная природа ожесточилась, и Он понял, что Его хотели убить, убрать с пути. Наша греховная природа, как пишет Слово Божье, с этим никак примириться не может. Её нужно убрать куда? Только на Голгофу! Её нужно только на Голгофу. Освобождение от греха, оно предполагает только одно – смерть для нашего греховного тела. Другого пути, Библия говорит, не будет. Ещё до креста Своего Иисус сказал: « Кто не берёт крест свой и не следует за Мною, тот не достоин Меня».Это было сказано почти в начале Его служения. О чём же повествует нам Истина? Она требует полного подчинения воле Божьей. Меньшего Бог не ждёт от нас. Обещание Богу доброй совести, вот что ждёт от нас Бог. Чистая совесть христианина, освобождённая от греха, является единственным фактором, который примирит нас с Богом. Плотские помышления, которые суть вражда против Бога, могут быть убиты только на Голгофе. Это неизменный и неумолимый приговор. Вот почему человеческие, т. е. плотские постановления, никогда не будут делать таких приговоров себе, своей любимой греховной природе, своей жене. Никогда! Никогда не будут делать таких приговоров. Истина же состоит в том, что плоть невозможно заставить поклоняться Богу, потому что она не может делать этого, её можно только умертвить на духовном кресте во Христе Иисусе.Рим. 8 гл. 10 и 11 стихи, послушайте понимание апостола Павла : « А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности» Когда тело мертво для греха? Когда Христос в вас! Понимаете ли вы эти слова буквально, как это говорят у пятидесятников? Они понимают, что Христос буквально живёт в них. Он сидит там и что-то делает. Но что Иисус говорит нам и иудеям, что не вмещалось в головах этих людей? «Слово Моё не вмещается в вас. Когда Я говорю, что Сам ничего не делаю от Себя для вас это чуждо, вашим идеям и понять это не можете». Смысл духовного креста для них был совершенно, совершенно не понятен. « Свобода совести в её истинном значении раскроется в последнее время. Только Евангелие Благодати, явленное в Иисусе Христе, раскроет нам все тонкости коварства антихриста». Здесь Е. Уайт чётко описывает то, с чем сегодня борется сатана. Давайте сейчас прочитаем «Желание веков» 478 стр. и увидим, с чем борется сатана. Послушайте, это очень важное место, это очень важная цитата: « Всё было направлено на то, чтобы отнять у Бога, принадлежащую Ему как Творцу и как Искупителю». Вот сейчас начинает вырисовываться нам, почему я начал с субботы. Сатана отнимает первое – « Как Творцу и Искупителю». Потому что, если нету первого, вы никогда, ещё раз повторяю, никогда не поймёте второе. Если вы не поймёте Бога как Творца, Его принцип созидания, которым Он созидает миры, всё созидает вокруг Себя, вы не поймёте план искупления. Вы понимаете, о чём я говорю? Я попытаюсь вам объяснись сейчас это. « Эти лжеучителя обкрадывают людей, они трудятся подобно рабочему скоту. Только благая весть может возвысить душу. Созерцание любви Божьей, явленное в Его Сыне, тронет сердце и пробудит духовные силы как ничто другое. Христос пришёл, чтобы воссоздать духовный образ в человеке» Смотрите – « Воссоздать». К чему относится это слово? К творению или к искуплению? К творению и искуплению вместе. Воссозданием или пересотворением из мёртвого человека Бог делает живого, нормального, хорошего человека. Но послушайте дальше. « Но кто-бы из людей не отвращал от Христа», то есть от чего? От воссоздания. « Не показывает в Иисусе Христе воссоздание новой личности по подобию и образу Божию, тот отвращает от источника подлинного совершенствования. Такой человек отнимает от них надежду, цель и славу нетленной жизни. Этот человек есть вор и разбойник». Так пишет нам книга « Желание веков». И мы должны сегодня с вами понять, потому что каждый из нас до какой-то степени является учителем, и каждый из вас говорит что-то о Христе. Но если человек в ваших словах не чувствует ту животворящую силу, которая исходит от Творца, способного сделать из человека совершенно другое существо, которое раньше питало любовь ко греху, но теперь оно не просто отвергает, а что? Враждует с ним! Вы понимаете, это чудо, которое должно произойти. Если это не так, то ваш опыт не имеет никакого смысла. Цель Вавилона, мы прочитали, отнять у Бога что? Его жертву, способную покорить и примирить человека с Богом. И тот, кто не понимает примирительной силы и враждует с нею, тот находится в плену Вавилона. Давайте посмотрим, в чём состоит главная идея антихриста? Вы знаете, что в Библии находится только одно место, которое говорит чётко об антихристе, как об организации, которая будет действовать в последнее время. Где это записано, кто это помнит? Да, только в Послании Иоанна. Там мы замечаем чёткое, конкретное определение антихриста. Иоанна 7 стих. Он говорит, смотрите, почему я взял этот стих: « Ибо многие обольстители вошли в мир». Вы слышите? Обратите внимание на слово « Обольститель». « Не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти, такой человек есть обольститель и антихрист». То есть, что такое антихриста? – Обольститель! Скажите мне, чем христианина можно обольстить? Дать право ему на грех! Больше человеку ничего не нужно. Дать человеку коридор, где он может свободно себя чувствовать вне Бога. Вы понимаете? Вот это и есть антихристианская система, которая сегодня пожирает этот мир. Как написано: «Ест, пожирает ногами, то, что не нужно, съедает землю своими железными зубами». Дорогие мои, мы сегодня должны понять, антихрист отвергает плоть, от которой хотел освободиться апостол Павел. Антихрист это отвергает, не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, а не в подобии. Если бы это было не важно, нам бы сказал апостол Павел: « Разбирайтесь, где там подобие или неподобие». Но здесь чётко сказано: « Во плоти» Во плоти! Антихрист отвергает плоть. Почему именно плоть? Другими словами, отвергается распятие ветхого человека! То есть само подобие смерти римо-католической церковью отвергается. Его в Римо-католическом учении вообще нету. Сейчас я вам докажу это, что это именно так. Значит Иисус не решил проблему греха во плоти, и слова апостола Павла, что Он осудил грех во плоти, звучат бессмысленно, смысла в которых никакого нет. Антихрист рисует людям совершенно другой образ Иисуса. Иоанн называет его обольстителем. Чем эта система обольщает живущих на земле грешников? – Святой Бог в освобождённой от присущей нам вражды природой обольщает нас правом на грех. В этом случае, распятие ветхого человека просто абсурд. То есть отвергается сама идея смерти от греха. Таким образом, появляется католическое учение о том, что только после смерти человек освобождается от греха. Православная церковь, это как бы отделённая от католиков, мы будем называть её восточная часть католического учения, извращена здесь под понятие существующего язычества. Где отпевает грешников? На кладбище. Когда я пришёл к своему другу на кладбище, который в пьяном угаре упал с лестницы и убился, и поп пел, я сейчас скажу, что он пел. « Прими в обителях своих праведника твоего». Не это ли это учение? Не кроется ли здесь полное непонимание духовной жертвы? То есть, человек по этому учению может освободиться от греха только тогда, когда он умрёт физически, т. е. прекратит существование, как личность. Тогда его грехи можно замолить, умолить, и тогда ему нужны ходатаи, священники, которые это делают. Но это, говорим мы, есть католики. Дорогие мои, но это есть католическая церковь, которая напаивает своим учением все народы. Я не хочу сказать, что наша церковь, католическая церковь, но если мы не принимаем, не понимаем принципа смерти ветхого человека, то мы напоены этим вином, и мы будем соединены с нею той же верёвочкой, что и другие протестантские учения. Мы должны правильно это понять. Если мы это не поймём, то будем в плену у Вавилона. Апостол Павел авторитетно заявляет в Рим. 6 главе 10 стих, говорит нам: « А что Иисус умер, то умер для греха, а что Он живёт, то живёт для Бога». Если принимать в расчёт это заявление, то становится очевидным, что существует две фазы спасения. Именно эти две фазы спасения открывают нам истину о свободе доброй совести. Я хочу, чтобы вы сейчас были очень внимательными, потому что я сейчас вам буду говорить то, что быть может вы никогда этого не слышали. Две фазы спасения открывают нам полноту Божественной жертвы, проявленную Личностью, имеющую свободную совесть. Понимаете? Понимаете, о чём я говорю? Ещё раз повторить? В этих двух фазах сейчас увидите план спасения во всей полноте, которую совершила личность, свободная в своём выборе. Свободно, не под давлением каких-либо обстоятельств, не проявила ропота, когда пришла сюда, но свободную личность. И только эти две фазы открываю нам настоящую свободу совести, которая в конце времени будет стоять самым острым углом. Будет что? Подавление свободной совести. Суббота станет памятником истинной свободы, а воскресение или ложная суббота – станет памятником рабства, рабства Вавилона. Если мы не поймём этого сегодня, то мы разобьёмся сегодня о скалы этого Вавилона, и вместе с этим Вавилоном мы будем причастниками его грехов. Дорогие мои. Первая фаза спасения – распятие ветхого человека. Вы помните в Рим. 6гл. 6 стих? Прочитать вам его ещё раз? « Зная, что ветхий наш человек распят с Ним, дабы упразднено было тело греховное, чтобы нам уже не быть рабами греху». Это первая фаза спасения. Переживал ли её в своей жизни Иисус Христос? Да! Апостол Павел говорит: «Распятый вместе с Ним». Значит вместе с Ним мы переживаем точно такой же опыт. Прежде, чем стать Нашим Искупителем, Иисус Сам должен получить на это право. Без этого Он не смог стать Нашим Поручителем. Какое право Он мог приобрести? Каким образом Он мог приобрести это право? Он иудеям сказал: «Я ничего не делаю Сам от Себя, что делает Мой Отец, то делаю и Я. Я ничего не делаю , Я соблюдаю Его заповеди». Когда Он пришёл в Гефсиманию, Он сказал такие слова: « Вот идёт князь мира сего, и во Мне не имеет ничего». Во Мне не имеет ничего. Никаких притензий он ко Мне не имеет. Почему? Потому что Я был искушаем во всём, но не согрешил, Я остался чист. Я осудил грех во плоти. Христу надо было усовершенствовать Свой характер полным послушанием воле Божьей. Если вы хотите, я эту цитату не записывал, но скажу, что Христу пришлось усовершенствовать свой характер в борьбе со грехом. Но наличие ветхого человека, который Христос приобрёл от Марии, семени жены, требовало распятия. То есть, святому Человеку никогда не надо было распинать Свою плоть. Но здесь идёт распятие. Помните, как апостол Павел сказал: « Я сораспялся Христу». Что такое « сораспялся»? Он сораспялся. Лингвистика помагает понять, что такое слово «сораспялся». То есть совместно с Ним! Я был на кресте, я сораспялся Христу. Что, апостол Павел пошёл на Голгофский крест? Нет. А что он говорит? « Я каждый день умираю, я ничего не пытаюсь делать сам от себя». Усовершенствовав Свой характер полным подчинением истине, Он тем самым воссоздаёт в Себе нового Человека, а тело вначале умирает на духовном, а затем на деревянном кресте. Здесь мы видим духовную крестную смерть. Послание к Ефессянам 2 гл. 15 стих подтверждает мои слова: «упразднив вражду плотию Своею…, дабы из двух создать в Себе самом одного нового Человека». Здесь опять появляется слово « создать». О чём оно говорит? Оно говорит о Боге, о Творце. В Иисусе Христе создаётся, сотворяется совершенно новая Личность. 16 стих « И в одном теле примирить обоих с богом, посредством креста, убив вражду на Нём». Вражда, вражда была в Нём, вражда была на Нём. Иисус Христос эту вражду убивает. Каким образом? Только через страдания плотью. Эти стихи однозначно говорят о том, что мир с Богом можно установить только благодаря добровольному принесению в жертву ветхого человека, т. е. тела смерти. Система антихриста отвергает саму идею духовного креста, т. е. смерти для греха, тем самым повергает верующего в безпросветное рабство. Человек, принимающий идею антихриста, не видит в ясном смысле решение проблемы греха и естественно не верит в эту доктрину. Значит, тогда подчинение закону исходят от побуждения спастись, или избежать наказания. Можно ли в этом случае говорить о свободе совести? Нет! Это подавление. Это называется - лицеприятие в законе. Она не может развиваться, она просто трепещет за свою шкуру. Она не может, потому чтоона это не видит в Иисусе Христе, в той полноте, которую Бог может дать её.
В Мой Мир
|