uElite Design

          Ви увійшли як Гість | Група "Гости", Вітаю Вас Гість | RSS
           Головна | Каталог статей | Мій профіль | Реєстрація | Вихід | Вхід
Меню сайту

Категорії розділу
Нове життя [23]
Різне [268]
Проповідь [81]

Міні-чат
200

Наше опитування
Чи подобається Вам наш новий дизайн?
Всього відповідей: 88

На допомогу адміну
Система Orphus

Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Головна » Статті » НОВЕ ЖИТТЯ З БІБЛІЄЮ » Проповідь

Суббота – символ свободы от рабства греха в Иисусе Христе (продолжение)

В Свидетельствах для церкви т.4 534, 535 стр. говорится: «Общение с Богом даёт сокровенное познание о Его воле. Но многие верующие не знают, что такое истинное обращение, они не имеют истинного опыта общения с Отцом через Иисуса Христа и никогда не ощущают на себе силу благодати Божьей, освящающей сердце. Они молятся и грешат, грешат и молятся. Их жизнь наполнена злобой, обманом, завистью, ревность, себялюбием. Молитвы этих людей – мерзость пред Богом», - пишет вестница Божья. « Создаётся впечатление, что церковь довольствуется только первыми шагами на пути к обращению. Её члены больше готовы к активному труду, чем смирению и посвящению. Они готовы больше участвовать во внешнем посвящении, чем во внутренней работе сердца. Размышлению и молитве предпочитается суета и внешний лоск. Религия должна начаться с опустошения и очищения сердца». Слышите? Человек больше готов к труду, он готов трудиться, как я раньше читал, человек трудится подобно скоту и надеется, что когда-то и в какое-то время, что-то произойдёт с ним такое, что они станут святыми. Но апостол Иоанн говорит, что это заблуждение, большущее заблуждение, что что-то Бог сделает вместо нас, потому что оставление греха, - действие самой личности. Но эта душа должна наполниться чем? Той силой, которая даёт ей возможность освободиться. Нам следует задуматься над всем этим.

Антихрист незаметно внедряет свой учение даже в среду избранного Богом народа. Учение Вавилона привлекло многих и крепко держит в своих сетях. Только истинный Христос, распяв ветхого человека, поможет нам освободиться от этого тяжёлого и смертоносного рабства. Мы должны увидеть в Евангелии истинную свободу, поэтому нам должна открыться вторая фаза спасения.

Сейчас мы будем открывать вторую фазу, это распятие за грехи людей. Вы согласны, что Иисус, прежде, чем стать Нашим Спасителем, Ему Самому нужно было приобрести это право, или нет? Или Он делал это всё по Закону? Если по Закону, тогда Он в освящении нам не может быть никаким примером. Но написано: « И усовершившись, стал Виновником спасения вечного». А как Он совершался, прочитайте 5 главу Послания к Евреям. « Со многими слезами и воплями». Вы поняли? Нельзя путать то, что происходило на кресте, и то, что происходило в жизни Иисуса Христа. То есть, не нужно путать искупление и ходотайство на кресте, и искупление, которое происходило в Его жизни. Не путайте этого, потому что искупление и воспитание, - это одно и тоже, т. е. приобретение разума Божьего.

Прежде всего, Иисус Христос в Своём теле приобрёл разум Бога, т. е. Он это время усовершенствовал Себя. Он усовершенствовал Себя для того, чтобы приобрести право стать нашим Ходатаем, тех людей, которые согрешили, на которых висит закон и который говорит, - смерть грешнику. Понимаете? То есть Иисусу нужно было доказать, что Закон можно соблюдать в нашем положении и потом Он начинает нас спасать.

Послушайте дальше. Приняв на Себя нашу ветхую природу, Иисус убил её в Себе полным подчинением воле Божьей. Это был в Его жизни добрый старт. Именно этого не могли понять верующие иудеи. Этим фактом Иисус решил глобальную проблему греха во Вселенной и получил право стать Поручителем и Спасителем за падшее человечество. То есть, вопрос решался не всех миров, а чего? Падшего человечества. Но был ли Иисус свободным, принимая решение умереть вместо виновного человека, или на крест Его гнало давление обстоятельств? Эта идея недавно возникла в моём сердце. Я её представлял раньше, но видел растерянность в ваших глазах, моя жена не могла это в себя вместить.

Но дорогие мои, свобода нам открывается только в Иисусе Христе. Отказаться спасать грешников, я раньше расценивал в словах Христа: « Не Моя воля, но Твоя да будет», как слова, которые являются грехом. Я не скажу вам о том, что это была моя ошибка. Я так понимал, потому что не понимал дальше. Но слова Иисуса Христа надо расценивать как-то по-другому. Что, страх перед смертью заставил Христа пойти на крест или добровольное решение, принятое свободной от собственных грехов Личностью? Как вы сегодня расцениваете изьязвление желания Христа пойти на крест? Раньше понимал так, как давление, если, как говоря: ты взялся за уж, то не говори, что не дюж. Хочешь, не хочешь, ты должен идти, потому что если Ты этого не хочешь, Ты вместе с ними погибаешь. Так я понимал. Можно ли здесь говорить о свободе совести? Нет. Почему?

Первая фаза говорит нам, что ветхий человек распят в Нём, т. е. осуждённый грех во плоти. Христос прошёл Свой испытательный срок и Он был чист. А если Он чист, значит Он безгрешный. А если Он безгрешный, то значит, Он какой? СВО-БОД- НЫЙ! Теперь решался вопрос не Его, а наш. И в этом вопросе, в Гефсимании, когда на Иисуса Христа была пробно, говоря современным языком, пробно была возложена тягость всего мира, чтобы попробовать, понесёшь ли Ты его или нет, Иисус опасался, что Он не сможет этого сделать, и Ему страшно стало, чтобы не сорвать план спасения на кресте вообще. То есть, не в минимуме, а во всей полноте, в Гефсимании, как написано, Христос перешёл в руки князя тьмы на все 100%. Он почувствовал на Себе полное давление греха. Он почувствовал то разделение между Ним и Богом. Ему в этот момент нужно было принять свободное решение.

А теперь я хочу вам прочитать цитату, которая заставила меня задуматься над этим. «Желание веков» 680 стр. говорит нам об этом. Послушайте: «Человеческая природа Сына Божьего трепетала в этот час испытания и теперь Он молился уже не о Своих учениках, не о том, чтобы они сохранили веру, но о Своей искушаемой и терзаемой душе. Настало то ужасное мгновение, которое должно было решить судьбу всего мира». То есть, вопрос греха уже был решён на первой фазе. Понимаете? Решён. Теперь решалась судьба нас с вами. А теперь послушайте дальше. « Судьба всего человечества оказалась на колеблющихся весах» Слушайте внимательно. « В тот момент Христос мог ещё отказаться испить чашу, предназначенную для виновного человечества. Было ещё не поздно. Он мог бы стереть кровавый пот со Своего чела и оставить людей погибать в грехах, сказав так – пусть преступник понесёт наказание за свой грех, а Я пойду к Моему Отцу. Выпьет ли Сын Божий горькую чашу унижения и мучения, возьмёт ли на Себя невинный проклятие греха, чтобы спасти виновных?». А теперь смотрите, где вы видите истинную свободу?

Войдя в Гефсиманию, Христос не только увидел крест, Он увидел что? – Открытую дверь, и там, ждущих Его Ангелов, которые говорят: «Иисус, теперь Ты можешь выходить. С этим миром решится всё само. Ты свободен в своём выборе. Вопрос, можно ли жить без греха – решён».

Если же там было подобие, то конечно Иисусу Христу нужно было идти на крест, а если Он решил проблему греха в Своей природе, то Он был свободен уйти или не уйти. Здесь открывается полностью свобода, свобода свободного Существа, право выбора, который Христос должен был решить. И три раза Христос был искушаем. Он хотел уйти, но в то же время, Он принимает решение, Он идёт в ад, как казалось, на глазах небожителей, на неоправданный риск. На кресте уже свободы этой не было. Почему? Потому что Иисус стал уже грешником. Всё! Там было уже: или умирай или греши. То есть, сойти с креста на кресте считалось как грех. В Гефсимании это ещё грехом не считалось, потому что Он мог свободно выбрать, умирать за нас или не умирать.

А теперь послушайте, где здесь итог? Там, на кресте Христос принял на Себя наши грехи. Он стал грехом. Всё! Он должен был умирать. Он приобрёл это решение в Гефсимании на свободе.

Теперь послушайте дальше. Исаия подтверждает эти слова в 53 главе 7 стих. Часть этого стиха: « Он истязуем был, но страдал добровольно». Я раньше не обращал внимание на этот стих, но сегодня он вырисовывается во всей полноте. Христос страдал добровольно. Он шёл на страдания, как Личность, новая Личность в нашей природе, как Человек, один Человек, созданный по воле Божьей. Он идёт за нас Искупителем. Эти две фазы раскрывают эту суть в деталях.

О Христе сказано в 1 Тимофею 3 гл. 6 стих, вы знаете: « Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе». Вы слышите? Бог Себя оправдал! Бог в Иисусе Христе Себя оправдал. Бог Себя оправдал, решив вопрос в плоти Христа проблему греха, и это дало Ему право спасти грешников. Вот такая цена спасения грешников. Задумайтесь над этим.

Истинное Евангелие говорит нам, что всякий, пребывающий в Нём, только в Нём, - не согрешает, а всякий согрешающий, - не видел Его и не познал Его. Как вы расцениваете эти слова, ваше дело. Дорогие друзья, если мы имеем ещё с вами такую смелость сказать, что я имею право на грех, то прочитайте ещё раз Послание Иоанна 3 гл. 6 стих: « Всякий, кто согрешает, не видел его, и не знает Его». То есть, человек идёт просто в церковь, которая сегодня называется Вавилон, которая сегодня оправдывает грех. Я даю отчёт своим словам.

Как чувствует себя наш ветхий человек? Плохо. Хорошо. Когда я составлял эту проповедь, я то же чувствовал, как мой ветхий человек говорит: « Что же ты такое делаешь? Ты сам себе выносишь приговор». Я понимаю, что это я, это неделимая моя часть, которую я сегодня лелею, и я верю сегодня, что Бог что-то совершит.

Обольщает ли это Евангелие нас? Даёт ли оно право на грех? Обольщаю ли я вас сегодня? Откуда ты взялся на мою голову! Я тоже о себе так думаю. И поэтому, кто сегодня проповедует в церкви по-другому, скрывая эти грехи, тот вор и разбойник. Я не хочу сегодня никого обвинить, людей я сегодня не имею в виду, я имею в виду учение.

Идея католицизма незаметно вошла в протестантские церкви, делая их Вавилоном. Отвергая Христа, пришедшего во плоти, отвергая победу над грехом, антихрист искажает Слово Божие. Вавилон обольщает грешника правом на грех и на рабское зарабатывание собственного спасения.

А теперь послушайте из книги « Великая борьба» 572 стр. Послушайте, как пишет нам вестница Божья. « Если бы протестанты с молитвой погрузились в изучение Библии, то увидели бы настоящий характер папства, и с отвращением отвернулись бы от него. Но многие, столь уверенные в своей мудрости, что не испытывают никаких потребностей искать Бога, чтобы прийти к познанию истины. Хотя они гордятся своей просвещённостью, но не знают ни Св. Писания, ни силы Божьей. Они внимают тому, что успокаивает их совесть, им нравится то, что не требует смирения и духовности. Они желают забыть о Боге, но делают вид, будто помнят о Нём».

Помните в Библии: « Помни день субботний». Помни о Мне как о Своём Творце. Помни день субботний, потому что Словом Божьим сотворены веки и всё Он делает, как говорит апостол Павел - силою Своего Слова. И Своим Словом Он искупил и нас. Слово о кресте, - Слово Божие о спасении, говорит апостол Павел. А теперь, смотрите за этих протестантов, я продолжаю цитату: « И папство самым наилучшим образом подходит для удолетворения их чаяний». Слышите? Кто подходит для удолетворения этих людей? Папство! Вот вам и начертание зверя! Слушайте дальше : «Оно отвечает на запросы двух категорий людей, из которых состоит почти весь мир». Весть мир делится на две категории людей. « На тех, которые надеются спастись – чем? - собственными заслугами и на тех, кто будет спасён в своих грехах» Теперь думайте. АСД думайте! Если вы какую-то из этих идей исповедуете, то вы не адвентисты, вы – паписты! Так написано. Хотите проверяйте, хотите, распинайте меня сейчас.

Смерть Христа была добровольным актом, поэтому Господь обращает наше внимание именно на этот факт.Суббота Господня в свете Голгофской жертвы приобретает ещё более глубокое значение. Теперь мы связываем её с сотворением нового человека, созданного в Иисусе Христе на добрые дела.
3-х ангельская весть призывает нас поклониться Богу Творцу. Эта весть должна открыть нам истинное значение субботы – посвящение доброй совести и разоблачить пороки Вавилона. Помните стих Иезекииля « Соблюдайте субботы Мои, потому что они знамение между Мною и вами, дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас». То есть, делающий вас новыми людьми, только в Иисусе Христе. Не в Аврааме, но в Иисусе Христе. Забудьте об Аврааме. Весь субботний день Христос провёл в могиле и это обращает наше внимание на факт смерти. Послушайте внимательно, весь субботний день Христос лежал где? В могиле! Человек, который помнит день субботний и забывает о том, что Господь лежал в могиле в субботний день, ему эта суббота ничего не даст. То есть, не просто то, что Христос лежал в могиле, я не это имею в виду, а что Он сделал для того, чтобы приобрести это право лежать в могиле. Вот о чём я говорю.

Своей смертью, как для своего ветхого человека, так и за грешников, Христос показывает нам. – что? – то, что Он успокоился от дел Своих. « Я не говорю Сам от Себя», говорит Он.« Посему ещё, говорит апостол Павел, - для народа Божия остаётся субботство». « Как Он успокоился от дел Своих, так и вы успокаивайтесь от ваших дел».

Только в смерти наше спасение! Суббота показывает нам, что Иисус Христос принёс за нас добровольную жертву.Его не гнали обстоятельства на крест, потому что Он уже решил проблему греха в Своей жизни. Он показывает, что истинная свобода только в любви Божьей, умерщляющей нашу ветхую плотскую природу. Папство предлагает нам внешний лоск и внешнее почитание Христа. Вот что. Почитайте Великую борьбу. Там пишется, что они признают крест, придают ему великое значение и вот этот внешний лоск. Оно принуждает принять факт воскресения.

А теперь ещё поговорим. Я хочу сказать, почему именно воскресенье и суббота станут двумя точками соприкосновения той борьбы, которая разразиться в последнее время. Суббота – это смерть, а воскресение – это принять просто факт воскресения, но без смерти от греха. То есть, принимаем то, что Он воскрес, теперь ты будешь воскресать. Прими этот факт, и ты будешь спасён. Я сказал об этом примитивно.

Католический Христос, это робот, запрограммированный на смерть, лишённый свободы избирать спасение человечества. Антихрист не может открыть Божью любовь, которая может спасти человека от рабства греха. Проблема греха не решена антихристом. Поэтому он стал обольстителем, давая неосвящённому грешнику право грешить. Великая борьба 604 стр. говорит нам : « о Вавилоне, изображенном в пророчестве, говорится: « Грехи её дошли до неба, и Бог воспомянул непрвды её» (Откр. 18:5). Он наполнил меру своих беззаконий и стоит на пороге гибели». Но слушайте теперь внимательно. « У Бога есть ещё верные души в Вавилоне, и прежде, чем совершаться Его суды, они должны быть вызволены из него, поэтому должно возникнуть движение, символически представлено сходящим с неба ангелом, освящающим землю славой своей, и громким голосом говорящим о грехах Вавилона. В связи с этой вестью и свзан призыв: « Выйди от неё, народ Мой».

Появилось ли это движение? Как вы думаете? Есть ли оно сегодня? Проповедуются ли грехи Вавилона? Здесь говорится, что грехи Вавилона будут разоблачены во всех его тонкостях. Люди увидят разницу между Вавилоном и её «Христом» и между настоящим Христом. Сегодня мы должны понять, что суббота является частью вести, разоблачающей грехи Вавилона. Если мы отрываем субботу от всего целого, то есть от трёхангельской вести Откр. 14 главы, она имеет не большее значение, чем иудейская суббота. А скажите, иудеи соблюдали субботу? Они ревностно праздновали субботу во время Христа, но она их не спасла. И если вы сегодня считаете Авраама за семя, и субботу за день спасения, отрывая её от общего плана спасения, вы будите обыкновенными иудеями, проповедь которая не вместится в ваших сердцах.

Суббота, это памятник того, что Слово Божье способно творить. Оно делает чудо пересотворения в другого нового человека. « Кто во Христе, тот новая тварь, древнее прошло, теперь всё новое». Вот это творческая работа Божия. Суббота должна стать символом свободы от грехов. То есть, успокоения от своих дел. Её можно представить во Христе Иисусе как акт пересотворения одного нового человека, устрояя мир, только во Христе Иисусе. Если вы это упустите, вы сразу превращаетесь в грешников.

Народ Божий должен теперь представить чётко обоснованное доказательство в адрес греховности соблюдения ложной субботы, которая отнимает право у человека на свободное поклонение своему Творцу.

Так будет завершено Евангелие и полная победа народа Божьего над тьмою и смертью будет кульминационным актом об оправдании правления Божьего, основанного на принципе, действующего любовью. Это и есть то золото, огнём очищенное, вера, которая действует только любовью.

Но ещё хочу вам прочитать одну цитату и заканчиваю. Это Деяния апостолов, и к сожалению, я не написал страницу оригинала, 285, 286 стр. « Все спасённые будут знать Бога в лице Иисуса Христа. Это знание». Слушайте внимательно! « Это знание изменяет характер». Что изменяет характер? Знание! « Принятое жизнью, оно вососздаёт в сердце образ Христа. Долг детей Божьих, приобретать это знание, по сравнению с которым всё остальное суета». И ещё одна цитата: « Кто во Христе, тот новая тварь, древнее прошло, теперь всё новое». Силой Христа люди освобождаются от цепей греховных привычек. Они отказываются от эгоизма, богохульники становятся почитателями, пьяницы – трезвенниками, распутные – целомудренными. Люди, носившие в себе сатанинский образ, преобразовываются в подобие Божие. Подобная перемена является чудом из чудес». А теперь слушайте внимательно. « Изменение сердца, совершаемое Словом Божим, является одной из величайших тайн Божьих. Мы не можем разуметь её. Мы можем лишь верить тому, что сказано в Св. Писании, Христос в вас, упование славы».

Пусть ваш добрый Бог поможет, пусть Он освободит вас от спиритизма, который поглощает многих из нас. Пусть Господь вам поможет усидеть в Иисусе Христе тот образ нового Человека, Который устроил мир для нас. Пусть свобода откроет цену Божественной жертвы, которую Он принёс за вас, и пусть эта жертва растопит ваши сердца и даст вам самый благословенный дар, это ненависть ко греху. Пусть вам поможет добрый Бог. Аминь!

Категорія: Проповідь | Додав: olegsda (22.10.2009)
Переглядів: 1434 | Рейтинг: 0.0/0 |
Олег Буркацкий - Жизнь лишь в Тебе

Поддержка сайта
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Статус
Четвер
28.03.2024
12:31

Логін:
Пароль:
[ Керування профілем ]

Пошук

7 випадкових








Церква живе надією

Приєднуйся

Джерело LightRay Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Рейтинг@Mail.ru
Офіційний сайт ШЕПЕТІВКА-АСД © Jesus beside of you 2009-2014