uElite Design

          Ви увійшли як Гість | Група "Гости", Вітаю Вас Гість | RSS
           Головна | Каталог статей | Мій профіль | Реєстрація | Вихід | Вхід
Меню сайту

Категорії розділу
Нове життя [23]
Різне [268]
Проповідь [81]

Міні-чат
200

Наше опитування
Я маю залежність від:
Всього відповідей: 110

На допомогу адміну
Система Orphus

Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Головна » Статті » НОВЕ ЖИТТЯ З БІБЛІЄЮ » Проповідь

Чтения молитвенной недели 2009 года - Среда. Миссия надежды среди безнадежности. Мы призваны бросить вызов системе ценностей мира

После того как Тони Блэр ушел в отставку с поста премьер-министра Великобритании (1997-2007), было много сказано о его духовной жизни. В одном из выпусков журнала «Тайм» за 2008 год о вере Блэра писали: «Блэр весьма религиозен — самый набожный политический лидер Британии, открыто выражающий свои взгляды со времени Уильяма Эварта Гладстона, жившего более 100 лет назад. Он умело разрешает религиозные вопросы и не отступает. Его постоянный пресс-секретарь и советник Аластер Кэмпбелл вспоминает о том, как в 1996 году Блэр посетил школу в Шотландии, где вооруженный преступник застрелил 16 детей и учителя. В залитой кровью классной комнате Кэмпбелл спросил Блэра: «Где же был твой Бог?» Блэр, по словам Кэмпбелла, остановился и ответил: «То, что человек испорчен, вовсе не означает, что Бог нехорош» [1].

Мы не перестаем верить в Божью благость из-за того, что человек может быть таким порочным. Несмотря на кажущийся неизбежный нравственный, финансовый и политический крах сегодняшнего мира, из всех адвентистских церквей по всему миру слышен голос надежды. Этот голос напоминает отчаявшемуся миру о Божьей благости и нашем веском основании для надежды.

Когда человеческие системы обманут ожидания, а они все окажутся несостоятельными, взгляните на Иисуса — и вы найдете основание для надежды. Мы будем подчеркивать эту истину в течение Молитвенной недели, продолжая изучать Трехангельскую весть из Откр. 14. Сегодня рассмотрим предостерегающую весть второго ангела: «Пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы» (стих 8).

Падение Вавилона символизирует крушение ложных религиозных надежд и систем в последнее время. Однако весть Божьей Церкви последнего времени утверждает, что однажды все будет приведено в порядок. Божье Царство восторжествует.

Сущность вести второго ангела
Итак, какова весть второго ангела? Это весть о том, что Вавилон пал. В чем суть Вавилона? Это дух самодостаточности, который берет свое начало в истории вавилонской башни (см. Быт. 11:1-9). Строители башни составили план: «Построим себе город и башню, высотою до небес; и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся [в оригинале — «чтобы не рассеяться»] по лицу всей земли» (Быт. 11:4). Заметьте, они стремились прославить не Бога, а самих себя.

В Откр. 17:5 Вавилон назван «матерью блудницам и мерзостям земным». И буквально, и символически Вавилон был врагом Божьей истины и Божьего народа. Особенным образом он представляет все отступнические религиозные организации в последние дни. Уповать на Вавилон — значит довериться гражданским и религиозным властям, возложить свою надежду на них, а не уповать на власть Бога.

Исторически годы процветания древнего Вавилона совпадают со временем правления Навуходоносора, ибо именно он отстроил город во всем его великолепии. Он задумал сделать свою империю вселенской и вечной. В городе имелось 53 храма, посвященных главным богам, 955 небольших святилищ и 384 уличных жертвенника. Его украшали висячие сады (одно из семи чудес мира), орошаемые благодаря водопроводной системе, в которую подкачивалась вода. Вавилон был городом, в котором во времена Навуходоносора было построено столько зданий, что только для переписывания надписей, вырезанных на возведенных им зданиях, понадобилось 126 страниц. С крыши своего дворца Навуходоносор мог созерцать двойную стену, окружавшую город. Внешняя стена имела протяженность около 90 км, ее ширина позволяла развернуться на ней колеснице, запряженной четверкой лошадей. Историк Геродот, живший в V столетии до Р. X., утверждал, что своим великолепием Вавилон превосходил все другие города мира.

Неудивительно, что Навуходоносор мог упиваться процветанием империи. Прогуливаясь по крыше своего дворца, он надменно произнес: «Это ли не величественный Вавилон, который построил я в дом царства силою моего могущества и в славу моего величия!» (Дан. 4:27).

Подобно Навуходоносору, многие люди вообразили себя богами. Фактически из-за такого высокомерного духа — духа Вавилона — сатана был выдворен с Неба. По причине этого духа Адам и Ева были изгнаны из Едемского сада. Этот мятежный дух, побуждающий сотворенные существа претендовать на Божественность, лежит в основе великой борьбы между добром и злом. И этот же дух Вавилона продолжает осквернять нашу планету.

Послушайте, чему учат некоторые популярные духовные ли¬деры наших дней.

— Кэйси Трит, пастор, основатель Центра христианской веры в Сиэтле, штат Вашингтон, однажды проповедовал: «Отец, Сын и Святой Дух посовещались и сказали: "Давайте сделаем человека — точный дубликат Нас". О, я не знаю, как у вас, но это действительно сносит у меня крышу! Точная копия Бога! Давайте скажем все вместе: "Я точная копия Бога!"» [2]. Собрание повторяло эти слова вновь и вновь, громче и громче. Они скандировали их, доходя до неистовства: «Я точная копия Бога!» [3].

— Кеннет Коупленд, известный телеевангелист, говорит: «Вам не нужно иметь Бога в себе. Вы и есть Бог» [4].

На первый взгляд, эти популярные лидеры говорят подобно христианам, выглядят подобно христианам, поступают, как христиане. Однако они учат тому же, из-за чего сатана был изгнан с Неба: мы можем стать богами.

Бог — Единственный, Кто достоин нашего поклонения. Учение Вавилона состоит в том, что мы сами являемся богами, достойными поклонения и свободными изменять Закон Божий. Поэтому в последние дни Бог призывает людей признать Его власть и присоединиться к Его избранному народу. Этот народ открыто разоблачает обман лукавого и его религиозно-политическое орудие, провозглашая: «Вавилон пал!»

Накануне возвращения Христа истинные Божьи последователи будут провозглашать предостережение второго ангела. Их весть призывает людей выйти из ложного религиозного движения Вавилона и последовать за истинным Богом.

Сегодня весть второго ангела имеет огромное значение для жителей Земли, поскольку она ставит перед каждым из них вопрос: посвятите ли вы себя всецело Богу? Иными словами: будете ли вы поклоняться своему Спасителю или самим себе?

Значение вести второго ангела
Фактически в каждом человеческом существе имеется элемент Вавилона, и если его не покорить Христу, он в конечном счете одолеет нас. Поэтому нам следует быть бдительными.

«Дух недовольства Богом руководил людьми, которые строили Вавилонскую башню... Жители Вавилона хотели установить независимое от Бога правление... Они намеревались создать царство, которое прославило бы и возвеличило их имена, царство, в котором не было бы места ни прославлению, ни возвеличиванию имени Божьего. Если бы подобный план осуществился, тогда могущество этого правления уничтожило бы на Земле праведность, а с ней и мир, и счастье, и безопасность. Ибо люди стремились бы подчинять Божественные уставы и каждую Заповедь, которая "свята и праведна и добра" (Римл. 7:12), служению своему корыстному и жестокому сердцу... Подобные строители башни живут и в наши дни. Безбожники строят свои теории на научных заключениях и отвергают Божье откровение. Они осмеливаются критиковать принципы правления Божьего. Они презирают Его Закон и кичатся силой человеческого ума... В так называемом христианском мире многие пренебрегают ясными библейскими истинами и строят свои убеждения на человеческих вымыслах и убаюкивающих мифах, причем еще указывают на воздвигнутую ими башню как на средство, при помощи которого можно достичь неба. Люди с восторгом прислушиваются к красноречивым словам о том, что беззаконник не умрет, что спасение можно получить и без соблюдения Закона Божьего... Время Божьего расследования приближается. Вскоре Всемогущий сойдет, чтобы посмотреть, что построили сыны человеческие. Он проявит Свою верховную власть; достижения гордого человеческого разума превратятся в прах» (Э. Уайт. Патриархи и пророки, с. 122-124).

Осознаете ли вы значение вести второго ангела для вашей жизни сегодня? Есть ли какая-либо сфера в вашей жизни, в которой вы свергли Бога с престола и воцарились вместо Него? Возможно, это финансовый вопрос, поскольку вы считаете необходимым обкрадывать Бога десятинами и приношениями, дабы покрыть свои долги? Итак, доверяете ли вы Богу быть Богом ваших финансов?

Может быть, это вопрос времени: вы желаете ежедневно посвящать время для общения с Богом, но, находясь под бременем неотложных дел и крайних сроков, не можете улучить минуту для духовных размышлений? На самом деле проблема заключается в том, доверяете ли вы Богу быть Богом вашего времени? Возможно, какой-то запинающий вас грех обостряет чувство пустоты в жизни. Убегая под тень компромисса, вы временно находите облегчение от своей боли. Спросите себя: доверяете ли вы Богу быть Богом ваших ценностей?

Воцарить свое «Я» на престоле, по праву принадлежащем Богу, — значит жить в духе Вавилона. Как Божий народ остатка, имеющий особую весть для последних дней, мы призваны бросить вызов системе ценностей мира и жить в тесной зависимости от Бога, поскольку Вавилон пал.

Прислушайтесь к серьезной вести автора книги Откровения: «После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его. И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы, и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее. И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее» (Откр. 18:1-4).

Здесь звучит последний призыв Иисуса к Его последователям, являющимся членами «Вавилонских» церквей. «Выйдите от нее, — призывает Он, — чтобы не участвовать вам в грехах ее».

1. Michael Elliott, "Tony Blair's Leap of Faith," Time (June 9, 2008), p. 34.
2. Casey Treat, "Believing in Yourself," audiotape from Seattle Christian Center; quoted in Marvin Moore, The Antichrist and the New World Order (Boise, Idaho: Pacific Press Publishing Association, 1993), pp. 85,86.
3. Там же.
4. Kenneth Copeland, "The Force of Love," tape BCC-56 (Fort Worth, Tex.: Kenneth Copeland), on file with Christian Research Institute (CRI); quoted in Michael Horton, ed., The Agony of Deceit (Chicago: Moody Press, 1990), p. 92.

Вопросы для размышления и обсуждения:
1. Будучи членом Церкви адвентистов седьмого дня, могу ли я в то же время быть причастным к духу Вавилона? Каким образом?
2. Почему древний город Вавилон является удачной иллюстрацией ложных религий?

Категорія: Проповідь | Додав: shepetivka-sda (23.12.2009)
Переглядів: 1006 | Рейтинг: 0.0/0 |
Олег Буркацкий - Жизнь лишь в Тебе

Поддержка сайта
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Статус
Середа
24.04.2024
09:27

Логін:
Пароль:
[ Керування профілем ]

Пошук

7 випадкових








Церква живе надією

Приєднуйся

Джерело LightRay Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Рейтинг@Mail.ru
Офіційний сайт ШЕПЕТІВКА-АСД © Jesus beside of you 2009-2014