Как велика Божья Благодать! Мы можем соединиться, понимать друг друга. Со всех концов планеты Земля мы братья и сёстры во Христе, мы дороги друг другу только потому, что мы узнали Иисуса. Он в центре нашей жизни, Он – восторг нашей души, и поэтому, зная Его, мы знаем цену друг другу, дружбе, которую имеем во Христе, потому что как семья единая направляемся к той цели, к тому славному событию, которое вскоре завершит историю планеты Земля. Тогда мы встретимся с нашим Господом и всегда с Ним будем. Так много хотел сказать вам, пока собирался сюда приехать. А когда приехал, то не знаю, что вам говорить, потому что вы всё знаете, вы так много уже знаете, так много сами уже прочитали, изучили, так много интересного состоялось уже в вашей жизни, так много интересных опытов, замечательных опытов с Господом мы имеем. Но вы знаете, что истина всегда остаётся истиной. Очень интересной, глубокой, она захватывает нас целиком и нам тогда остаётся только восхищаться деяниями нашего всемогущего и любящего Бога. На прошлой неделе жена сделала мне тест - она позвонила мне и спросила: вот библейский текст Псалом 61 стих 12: «Однажды сказал Бог, и дважды слышал я это, что сила у Бога» - что это? Может Он был в горах, потому что там, в горах, когда говоришь, тогда эхо тебе отвечает? Так и Псалом 61:12 это вам домашнее задание. Как Бог один раз говорит, а дважды можно услышать? Внимательно читайте тексты, потому что вопрос очень простой. Ответ там же и вы можете его найти. А сейчас давайте поговорим о той теме, которая однажды ночью – практически я не мог спать, что- то со мной произошло - и благодаря моим размышлениям я путешествовал ночью; потом открывал Священное Писание и снова читал, перечитывал снова тексты и, казалось, истина, которая была мне так знакома, которую я понимал, знал, слышал, сам не раз благовествовал – она открылась по новому, так интересно прозвучала для меня той ночью; я не мог уснуть, я рассуждал над 1-ой главой книги Откровение. Потом о служении Господа нашего во Святилище - Иисуса Христа. Я ходил с Христом во Святилище. Я буквально с Ним путешествовал. Путешествовал, рассматривал всё, что в святилище, ну и конечно же, какой славный финал служения во святилище, когда ежегодное служение завершается тем, что происходило во Святом - Святых. Это действительно, самый мощный, самый сильный аккорд Священного Писания – показано, что там происходит. Потому, что там решение моей и вашей участи. Там, в конце концов, поставлена Богом огромная точка в Великой Борьбе, вопросы все решены, всё чётко и ясно показано для всей вселенной. Всё решено. Всё у Бога показано во Святилище. Потому, я понимаю, насколько важно теперь, когда Господь сказал Израилю: постройте мне Святилище и я буду обитать среди вас. Сделайте этот шаг, будьте заинтересованы в том, чтобы со мною встречаться - сказал Господь – я имею в этом огромный интерес; Я хочу приходить к вам на встречу; хочу всегда общаться с вами; ну давайте, хотя бы пока сделаем это место – место для общения, для встречи. Вы со своими проблемами приходите, а Я буду ответом на ваши нужды, на ваши переживания. Святилище стало местом свиданий, где встречался Господь с человечеством. Ведь каждый приходил с тем, чтобы ту ношу, которую приносишь с собой во Святилище – оставить ее и свободным, окрылённым, омытым и очищенным возвращаться с надеждой и уверенностью, что Бог всемогущий прощает тебя, любит тебя и благословляет тебя. Поэтому, вы знаете, что в Украинском Унионе мы начали проводить полевые школы. Специально с той целью, что бы искать Господа. Собираемся на 4 дня и разбираем специальные темы; темы очень известные нам. 1-я тема: Бог говорит через Своё слово. Продолжает говорить через слово Своё - через Библию. Вторая тема тоже важная, над которой мы так же рассуждаем: Бог говорит через молитву - когда мы молимся - Он отвечает. 3-я тема: Бог говорит через богослужение - когда мы собираемся на богослужение, обязательно мы слышим, как Господь Свою весть направляет именно к нам, и если мы внимательны, то каждую субботу мы обязательно слышим какую - то определенную весть, которую Господь приготовил именно для меня и может быть, что если мы были так рассеяны, или невнимательны, только таким образом можно было пропустить субботний день, чтобы не увидеть ничего чего- то такого особенного для себя. Но, если мы внимательны, если наше сердце открыто для Господа, мы тогда каждую субботу новые и новые благословения из богослужений находим для себя. Велик Господь и дивен. Как Он находит нужным и возможным сказать нам нечто, воспитывать нас, вести нас далее к духовному совершенству, через различные обстоятельства и особенно, когда мы находимся на богослужении. И последняя 4- я тема очень важная, которую тоже рассматривают на полевой школе, это - Практическая христианская жизнь. Потому что в нас Господь и через нас Господь желает свидетельствовать другим. В нас Господь творит нечто такое, что свидетельствует точно так же очень сильно в пользу Евангелия, в пользу Бога нашего: что Бог справедлив, что Бог любящий, Бог милосердный. И это всюду можно видеть в нашей с вами жизни. Но рассуждая над тем, каких результатов мы ожидаем от полевой школы, я увидел нечто очень важное: оказывается результаты полевой школы, или членов церкви собирающихся искать Господа всей душой своей, всем сердцем своим будут положительны, когда мы ежедневно будем входить во Святилище. Когда мы ежедневно будем находиться там. Потому что это не просто моя мысль, что там можно находиться во Святилище, что туда можно заходить - но это говорит мне и вам Господь. Это не просто можно, а это нужно делать. Ежедневно нужно входить в Небесное Святилище, где ожидает этой встречи с нами Сам Господь, Сам Иисус ожидает этой встречи. Я понимаю, почему диавол так много нападок устраивает против Святилища; знаю, почему он подрывает доверие к Духу Пророчества и Священному Писанию, говорит, что нет и не может быть никакого Святилища - потому, что там средоточие наших сил; там наша духовная сила; там находится Тот, за Кем внимательно должны следить глаза наши; там источник всех наших побед, наших духовных побед - во Святилище Небесном, где ходатайствует Христос. Там мы всё получим в изобилии и, если Он там находится и, если Он во Святом Святых сегодня, представьте себе те же самые предметы, которые свидетельствуют о том, что благодати столько у Господа, столько силы у Него там. Но нужно туда с дерзновением идти. Нужно всё это получать ежедневно, чтобы быть сильным в Боге. Давайте прочитаем несколько текстов. Послание апостола Павла к евреям 10-я глава с 10 - 12 тексты: По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа. И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов. Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога». И 14- «Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых», нравится вам этот, особенно 14 текст? Он там, чтобы сделать нас совершенными. Я не знаю, что представляют из себя Христиане, которые не верят во Святилище. Я не хочу говорить о том, что они из себя представляют. Но я восхищаюсь теми, кто верит в Небесное Святилище. Потому, что над ними работает вот это закодированное благословение: 14 текста: « Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых». Мы с вами, которые верят во Святилище, которые ежедневно посещают эту Святыню, там с дерзновением пребывают в общении со Христом должны быть лучше тех, которые окружают их, с кем они встречаются в повседневной жизни, где они работают, где бы они не находились - те которые ежедневно там, во Святом Святых отличаются положительными качествами, особыми благословениями, которые изливаются от Иисуса Христа. Не знаю. Вы как, верите в это – что вы лучше других? Да? Или давайте уже скромнее о себе думать. Потому, что есть у нас такая привычка думать, что мы лучше других. И нам с этим нужно бороться, Но, если говорить не просто о том, что я лучше других, но так как Библия говорит о совершенстве тех, которые освящены с Святилища Небесного, от Самого Иисуса Христа - они должны быть лучше других - всех остальных, с кем они встречаются в этом мире, потому, что они получают особые благословения с Небесного Святилища. Но, если это не так - я продолжаю эту мысль - если я не лучше других, что же тогда происходит? Может, мы не туда заходим? Может, мы ежедневно не имеем дерзновения все же туда войти, чтобы получить от избытка те благословения, которые ожидают нас там? Что же происходит на самом деле? Где причина наших неудач - духовных неудач, пропущенных благословений? Выслушайте свидетельство Святого Духа, которое записано в Евр.10 гл.16-17 тексты: « Вот завет, который завещаю, им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их и в мыслях их напишу их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более». Как вам нравятся эти тексты? Я что сделаю? Господь говорит: «вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более». У вас не было такого разочарования: вы пытаетесь вложить себе святую мысль, а оно туда не лезет? Вы пытаетесь вместить многое и, чтобы оно хранилось и в сердце и в уме. А потом смотрите, а оно что- то такое сквозняком заходит, чего вы вообще не хотели, не желали, не думали и не планировали. Смотрите, что Дух Святой делает. Он говорит: Я сделаю то, что в ваших сердцах, в ваших мыслях будет уложено всё, что есть в Моей Воле Святой, что называется, Моим законом, Моим правилом там будут для вас такие родными и близкими, что вам не надо будет отмахиваться от них как от назойливых мух, но там будет жить Святое. Святое в мыслях и чувствах. Откуда Оно может взяться? Моими и вашими усилиями Оно там не может быть. Оно может быть там только усилиями моего и вашего Бога, который обещает это сделать. Святой Дух это желает сделать. Он говорит: тогда грехов и беззаконий ваших Я не буду помнить. Всё будет очень красиво. Всё будет очень гармонично. Господь желает восхищаться, радоваться этим моментам. Между прочим, на прошлой неделе мне, вдруг, пришла такая мысль и я читал, рассуждал; потом пришла такая мысль: интересно, когда же радуется Бог? Вы попробуйте найти, ещё одно домашнее задание: попробуйте найти в Священном Писании тексты, когда радуется Бог, а когда радуются люди. И вы увидите большую разницу. Написано очень мало моментов, когда радуется Бог. Потому, что это моменты, которые действительно вызывают восторг в сердце нашего великого Бога, но это наши с вами особые посвящения для Него, это особенный духовный подъём, служение Господу восхищает, радует Его сердце. Но в основном, когда мы, люди, радуемся всяким нашим достижениям, всяким нашим ситуациям, которые для Бога не являются радостью. А у нас, если проверить, проанализировать, у нас так много иногда пустой радости, которая не является благословением ни для нас, ни для нашей семьи, ни для детей наших. В конце концов, это не приносит мне радости, и Богу нашему также. Поэтому, иногда Бог радуется. Восторг на небе. Вы помните учеников, которые пришли и говорили: Господи, нам духи повинуются. Правда, как бы вы хотели, что бы в Луганске исцеление, бесноватые чтобы убегали из города Луганска, чтобы нечистые изгонялись, чтобы творилось много чудес и мы, великие апостолы, ходили по городу и творили много- много чудес. А в это время Господь говорит: не об этом радость. Я вижу, что пока вы дойдёте до цели, у вас ещё кроме этой радости будет много разочарований. Я очень хотел бы, чтобы ваши имена были записаны в Книге Жизни. Потому что, ещё столько переживаний, ещё столько борьбы впереди и всё это вам надо преодолеть. Но это возможно преодолеть только силой Возлюбившего нас: силой Господа, силой Иисуса Христа. Поэтому с 19 текста апостол Павел приглашает нас: «Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством крови Иисуса Христа, путём новым и живым, который Он вновь открыл нам чрез завесу, то есть, плоть Свою». Говорит: давайте войдём во святилище, давайте войдём туда. Потому, что завеса открыта. А это Его тело. Телом своим Он открыл нам возможность, дал нам такую возможность, лишь бы мы имели такое дерзновение входить во святилище, искать его, молиться, пребывать в этом борении и Он тогда обилие Своих благословений пошлёт каждому из нас. Дух пророчества говорит следующее: мы ежедневно нуждаемся в обращении. Ежедневно, не забудьте. Особенно хочу обратиться к святым Всевышнего. Не забудь. Нам ежедневно надо напоминать Господу, что мы немощны, что мы нуждаемся в Его благодати потому, что великие всегда были немощными, сильные в Боге всегда были с поднятыми руками к Нему, чтобы Он послал необходимое: и мудрость и силу в служении Ему. Если только посетила нас мысль, что мы уже недосягаемы, кто- то внизу, а мы высоко вверху, в наших достижениях, помните, что в это время мы закрыты для того, чтобы что - то получить от нашего Господа. Чего - то мы достигнем своими усилиями но не больше. А вы знаете, своими усилиями - это одно разочарование. Это то, что у апостола Павла в 7 главе. Борюсь, хочу, мечтаю, но не получается. Мечтаю, вчера мечтал, сегодня мечтаю и завтра буду мечтать. Но всё остаётся мечтой, несбывшейся мечтой. И доброго, которое знаю, хочу делать, но не делаю, а недоброе - оно само собой лезет, прямо прёт и выходит, обнаруживает себя и я снова творю не то, что нужно. Я снова кого - то разочаровываю, снова чувствуют, видят, слышат во мне грубость, неуважительный тон; снова я раздражителен, снова я прошу прощения и снова обещаю своим близким, что никогда я этого делать не буду. А они мне тогда говорят, что что - то подобное уже от меня слышали, где - то уже слышали, где - то кто - то уже это говорил. Знаете кто? Это я говорил. Мы повторяемся, мы идём одним и тем же путём снова, снова и снова. И тогда, Павел говорит: кто же избавит меня от сего греховного тела? Кто, где та победа, которая будет, как венец украшать каждого из нас, где же она? И если бы не 8-я глава послания к Римлянам, то 7-я глава - это одно разочарование. Но, слава Богу, что есть 8-я глава. Её начало, как гимн. Как торжественный гимн во славу Бога звучит: но Духом Святым мы уже не по плоти живём, но по духу. Мы тогда преодолеваем всё. Мы побеждаем всё греховное и тянемся уже Святым Духом естественно к добру, а не ко злу. Удивительная Божья истина, которая восхищает. И в послании к Римлянам в 5 главе, я хочу, чтобы мы с вами прочитали этот текст, потому, что в нём заключена очень важная весть. 5 глава 10 текст, я хотел бы, чтобы мы этот текст хорошо понимали, повторяли его для себя вслух, или просто размышляли об этом тексте: «Ибо, если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертию Сына Его, то тем более, примирившись, спасёмся жизнию Его». Какая часть текста легче дается в нашем христианском опыте? Первая часть или вторая? Дело в том, что первая часть говорит о том примирении, которое Господь совершил для нас. Нам только нужно его принять, как воздух вдохнуть с атмосферы, оно над нами, оно есть, потому, что это примирением Христом совершено для нас, Это сделал Он. Это Он сделал этот шаг навстречу нам, а не мы навстречу Ему. Мы потом откликнулись, и благодаря той работе, тому действию Благодати Божией которые Он в сердцах наших сотворил и мы откликнулись на этот зов нашего Господа, но вторая часть говорит, что примирение произошло, но вот спасение - мы спасаемся жизнью Его, христоподобной жизнью мы спасаемся. Спасение - это жизнь, которая подобна Иисусу Христу. Поэтому, есть ли у нас смелость сегодня сказать: вот я, тот человек, который живёт той христоподобной жизнью, я подобен Ему, подобен Ему в чувствах, намерениях, я подобен Ему - моему Спасителю. Я знаю, что если я задаю где-то в церквях такой вопрос, обычно кто-то может рискнуть и сказать, что я именно тот человек, который недослышал вопрос или не понял вопрос. А обычно, мы думая о Христе, думая о любви, тогда так скромно думаем о себе. И правильно. Но мы должны помнить, что христоподобная жизнь только является спасительной. Наша жизнь подобна жизни Иисуса: как нужно всматриваться в Него; как нужно восхищаться Им; как ежедневно нужно столько времени с Ним проводить, чтобы быть Ему подобным. Не может быть от случая к случаю. Не может быть это так неожиданно так, случайно и мы можем получить все благословения, Его подобие. Такое не может быть. Нам нужно очень много времени проводить с Ним. И я не раз чувствую нужду в исповедании именно в этом: Господи, прости меня, я снова осуетился, снова так о многом думал, многое искал, ко многому устремлялся, многого желал. Но забыл, что это многое только с Тобой есть правильное, нужное, благословенное. Давайте пересмотрим вновь свои отношения с нашим Спасителем. Чтобы не было снова сегодня у нас такого опыта, как у мальчика - я уже приводил вам этот пример о мальчике, который свидетельствовал о своем снова выражении. Когда он говорил: папе или маме, что снова штанишки мокрые. Что произошло? Мальчик, сынок, что произошло? То же самое, снова- с огорчением говорит мальчик - снова я забылся, не добежал, не успел и поэтому штанишки мокрые. Бывает, что родители неправильно реагируют на то, что произошло. Пытаются высушить штанишки, знаете каким образом? Сильно наказывают ребёнка. Они понимают, что с ним произошло, Тоже самое происходит с нами в духовной нашей жизни, наших борениях. Мы, иногда, вот такие опозоренные своими влечениями, желаниями, мечтаниями говорим: Господи, снова то же самое, не знаю, как это произошло. Не успела подумать, или подумал и уже произошло. Поэтому, всё происходит неожиданно, привычно, потому, что привыкли мы ко греху, мы жили с ним и он нам родной и близкий, больше, нежели святость Бога нашего, нежели все те мечтания святые, о которых говорит Священное Писание. Поэтому, взрослые, мы очень часто напоминаем наших детей. Нам необходимо с верою войти во святилище. Помните, с верою, как говорит писание, с верою, а не просто с умом нашим. Не имею я ввиду мудрость человеческую, которая раскрывает завесу святилища и мы уходим туда, чтобы объяснить каждый предмет - всё, что там находится во святилище. Да, нам это нужно знать. Но Священное Писание приглашает нас с верою туда войти, с полною верою. С дерзновением и полною верою, чтобы уразуметь глубину и красоту свершаемого там служения моим и вашим Господом. Ежедневно, когда люди наблюдали, за тем, что происходит во дворе священника, который приносит жертву - это каждый раз говорило о моей вине и невинности моего Бога. Каждый раз Господь открывался пред завесою, прежде чем войти во святое, Господь открывался, как Господь жертвенный, любящий, готовый отдать Себя ради нашего спасения. И это должно было восторгать, восхищать разум грешного человека. Чтобы забыв всё греховное вокруг, мы себя также, без остатка отдали себя, посвятили себя тому Богу, который отдаёт Себя ради нашего спасения. Войдя во святое, мы снова видели, что нет без Него жизни, без Спасителя нашего жизни духовной, прогресса духовного быть не может. Он и хлеб нашей жизни, Он и свет. Итак, дух пророчества говорит: Богу очень приятно слышать молитвы святых. Вот что означает жертвенник курения во Святом отделении. Он с таким желанием ожидает: ну, когда же дитя Божье заговорит, когда же дитя Божье обратится к Нему, когда с просьбой направится во святилище, во Святое Святых. И мы иногда позволяем себе на мгновение войти в это святилище. Как сквозняк, через одну форточку проходит резко в другую, так и мы зайдя, не успев, что- то пробормотали и сказали: Господи до встречи вечером. Буду скоро, вечером. Мы, как бы оставляем Ему свой адрес пребывания. Говорим: «я сегодня буду там и там, в таком - то месте. Ты меня можешь видеть и найти, если Тебе надо будет. Я, короче, отправился. Очень занят, отправился». Потому сообщаю Ему место своего расположения, а этого недостаточно. Мы должны поделиться сокровенным с Ним, Он этого ожидает, чтоб мы рассказали, что у нас на сердце, что мы чувствуем, что переживаем, какие у нас намерения. Говорить с Ним, как с самым близким другом. Вот чего Он ожидает. И Он имеет право на это. Ожидать большего от нас. Чтобы мечтали с Ним, чтобы смотрели в то будущее с Ним - с нашим Господом. Недостаточно просто побыть на коленях выходя из дому, отправляясь в дорогу. Где бы мы не были, мы можем снова и снова с Ним быть в мыслях наших, в наших мечтаниях, снова и снова видеть Его, снова и снова с дерзновением входить во святилище, чтобы получит помощь, поддержку от нашего Господа. Мы только верою, не с умом - говорит писание – не слишком мудрые, знающие потому, что в конце, как результат, если с умом только войти, не с верой, будет образованный человек, новоиспеченный хитрец, лицемер, манипулятор, специалист в области религии, фарисей и т. д. Всё, что угодно, но не дитя Божье, которое восхищается Богом, а Бог им. Евреям 10 гл. 22 текст читаем: « Да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистивши сердца от порочной совести, и омывши тело водою чистою». Давайте же с искренним сердцем, с полною верою, очищенные войдём, приблизимся к Нему, и совершится операция. Мы способны будем войти во Святое Святых, где снова крышка благодати, в ковчеге по - прежнему будут заповеди, но они не будут раздражать нас, как написано у Павла в 7 главе. Мы будем восхищаться этим откровением Божиим, Его заповедями, которые там находятся на скрижалях, а благодати над крышкой будет достаточно, чтобы жизнь наша была в гармонии с тем, что там прописано на скрижалях. Я не хочу быть служителем смерти. Помню, как когда- то муж одной нашей сестры в страданиях долго боролся с болезнью и очень мучился. И она говорит: помолись, пусть Господь успокоит Его. Когда я помолился и только закрыл двери, чтобы выйти, как сестра открыла двери и говорит: он уже умер, возвращайся назад. Я бы хотел, чтобы этот опыт был первый и последний в моей жизни - чтобы я помолился и человек умер. Хочу молиться, чтобы человек жил, а не умирал. Она говорит: что ты сказал такое в молитве, что он умер. Что ты там произнёс такое, что ты там наговорил, что он умер? Я не хочу быть служителем смерти, я хочу быть служителем жизни. И святилище - Святое Святых- оно каждого из нас может сделать служителем жизни. Вы знаете, зачем там манна сохранялась, расцветший жезл Аарона? Зачем? С тем, чтобы показать, что у Бога достаточно сил, достаточно благодати, чтобы мёртвое распускало почки и мы видели цветущий посох. Вдруг, он начал цвести. Бог может оживить самое мёртвое, самое жалкое, самое несчастное. Но, если мы будем связаны с Ним во единую цепь, тогда всё будет оживать. И ничто вокруг не будет умирать. Он желает, чтобы мы были служителями жизни, а не смерти. Манна, напоминающая о том, что жить Ему - вот цель нашей жизни, как Павел говорит: если жить мне, жизнь моя сегодня это Христос. Если жить - тогда с Ним, ради Него, и только Им Одним - Господом Иисусом Христом. В конце концов, когда мы выходим из святого святых, Бог показывает нам решение проблем, как в глобальном масштабе, а так же мою личную проблему как Он решает. Вы ж помните, все, кто собирался во святилище, они должны были в смирении себя исследовать. А кто не исследовал себя, та душа должна была истребиться из народа Божьего. Не исследовал себя, не думал, не был серьёзным, а просто так, шутя, так случайно приходил туда, где собирались все и потом неожиданно обнаруживал, или кто- то мог заметить уже: а его уже нет. Так происходило в Израиле. Его не стало. Куда он делся? Ну, то совершилось, что говорил Господь: кто не смирит себя, кто не будет себя исследовать, та душа будет истреблена из народа. А вы думаете, сегодня всё по - другому? Точно также. Если мы не будем себя исследовать, точно так же не будем смирять души свои, не будем туда стремиться, чтобы быть в тесных, близких отношениях со Христом, тоже самое произойдёт с нами. Неожиданно нас не станет. Вначале в церкви не станет, потом вообще нас не станет. Потому что без Бога мы сразу потеряемся в этом огромном мире, где царствует смерть и зло. Мы тут же исчезнем навсегда, потеряемся для вечности, для Бога нашего. Давайте же в смирении искать, в смирении посвящаться Ему ежедневно, чтобы, когда выйдет Христос из святилища, чтобы вышел с результатом: в руке Его результат - это жизнь вечная для меня и для каждого из вас; И позор тому, кто вёл нас ко греху; с разоблачением диавола, всяких его происков, всех его искушений, всего того несметного зла, которое он направлял против каждого из нас, против меня; он будет разоблачён, а каждый из нас будет прославлен во Христе Иисусе даром спасения, даром вечной жизни. Прочитаем слова, которые звучат из священного писания, как гимн торжества, как гимн победы. 8-я глава послания Римлянам: «Итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти».
В Мой Мир
|