uElite Design

          Ви увійшли як Гість | Група "Гости", Вітаю Вас Гість | RSS
           Головна | Каталог статей | Мій профіль | Реєстрація | Вихід | Вхід
Меню сайту

Категорії розділу
Fleш.k-a [121]
Як добавити на сайт, як завантажити [3]
Моя здорова сім'я [222]
Різне [17]
Книги [29]
Новини [25]
Сайти [1]
Сайти з якими ведеться співпраця, або ж є сайтами ЦАСД
НОВЕ ЖИТТЯ З БІБЛІЄЮ [372]
Поезія [39]
Мой Мир Музыки christian HOPE [337]
Відео [157]
AUDIO [20]

Міні-чат
200

Наше опитування
Яким браузером Ви корестуєтесь?
Всього відповідей: 165

На допомогу адміну
Система Orphus

Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Головна » Статті » Fleш.k-a

Формула жизни. 7 - МАГИЧЕСКИЙ РИТМ - влияние музыки на личность (ч. 2)

Влияние музыки на мозг
Установлено, что у музыкантов (исполнителей классической музыки) мозг на 5% более развит, чем у тех, кто не занимается музыкой. Также мозг последних стареет быстрее, чем мозг музыкантов. Это не распространяется на слушателей рок-музыки, так как она оказывает только негативное влияние. Установлено также, что студенты, слушающие классическую музыку, лучше успевают в учебе.

Корни рока
На протяжении истории существовало много различных культов, соединявших религию, музыку и секс. В древности музыку часто использовали для того, чтобы побуждать людей не только одобрить, но и участвовать в оргиях, неразрывно связанных с культами плодородия. Музыка создавала соответствую-щий эмоциональный настрой для религиозных ритуалов, абсолютно безнравственных и зачастую полных насилия.

Эти ритуалы в той или иной форме просуществовали много веков и в конце концов прижились в Египте и Риме. Один из авторов тех времен написал: «В определенные дни множество людей собираются в храме и публично исполняют обряды: наносят порезы на руки и подставляют спины для бичевания.

Те же, кто не участвует непосредственно в обрядах, обеспечивают музыкальное сопровождение, играют на свирели или бьют в барабаны».

Во всех этих греческих и римских проявлениях религиозной ревности музыка и секс составляли важную часть. Проституция в храме являлась составной частью многих ритуалов, в рамках которых родители приносили в жертву своих дочерей. Историк музыки Курт Сахт говорит, что на протяжении всей истории существовала традиция сексуальных и религиозных излишеств, и музыка использовалась для их внедрения.

Музыка способна изменить эмоции и чувства настолько сильно, что состояние трезвости исчезает, и мы становимся уязвимыми в любом искушении. Под влиянием вредной музыки (так же как и наркотиков) тысячи людей совершили самые ужасные преступления, чувствуя при этом себя рели-гиозными и очень хорошими. Одна из причин столь тесного переплетения религии и музыки в том, что свои эмоциональные ответы люди объясняют очень расплывчато и туманно. Никто из нас не может полностью полагаться на свои эмоциональные чувства тогда, когда необходимо решать, что хорошо и что плохо.

Многие звезды рок-н-ролла думают, что обнаружили новую религию в комбинации музыки, наркотиков и секса.

Члены группы «Jefferson Airplane» открыто хвалились своими сексуальными похождениями и говорили, что рок-н-ролл - самая большая церковь этого века. Они сравнивали свои песни с Нагорной проповедью Иисуса.

Рок-музыка является не только новой религией, в основе которой - греховный секс, но один из ее жанров, «соул», ведет свое происхождение от музыки, звучавшей на богослужениях, там до сих пор сохраняются слова со святыми корнями, тесно связывая музыку, религию и безнравственность.

Рок-н-ролл появился в середине 50-х. Точнее, это была комбинация двух традиций: ритма и черного блюза, соединенного с романтическими, сентиментальными белыми мелодиями. Историк рок-музыки Кон пишет: «Новыми в этой музыке были агрессивность, сексуальность и невероятный шум, все они исходили из ее ритма».

Африканцы такими ритмичными звуками барабанов, как в рок-музыке, сопровождали и сопровождают магические заговоры для встречи с духами. Введенными в транс людьми духи овладевают в буквальном смысле слова. В Абоме, городе в Западной Африке, эти божества, говорящие через людей, называются Водун. Слово означает «тайна». От этого слова происходит «вуду». Здесь корни рок-музыки.

«Шаман был настоящим рокером с длинными волосами, он одержимо танцевал под ритм барабана. Для нигерийской культуры общение с духами равнялось общению посредством барабанов; тело человека становилось посредником для духов, а барабаны были катализатором (вещество, ускоряющее химическую реакцию). Ритмический транс переходил в истерическое состояние, которое мы просто называем «одержимость». Барабаны Бата - магические инструменты, а их удары послужили примером ритма для рок-музыки.

Идея о том, что некоторые ритмы являются прямыми посредниками духов, составляет основу африканских религий. В некотором смысле рок - это «вуду».

Когда первые рабы, привезенные из Африки, были обращены в христианство, они знали силу и плохое влияние барабанов «вуду». Обращенные негры строго запретили их использование. Они называли их «барабаны дьявола». Магические африканские барабаны были запрещены во всех Соединенных Штатах, но в Новом Орлеане они были разрешены» (Davi Tame, The Secret Power of Music).

К сожалению, во многих христианских церквях совмещают удары барабана со словами прославления в адрес Бога. Позволяет ли Господь смесь света и тьмы?

Большинство рок-певцов напрямую связаны с основателем этой музыки - дьяволом. Приведем некоторые примеры.

Альбом группы «Битлз» «Клуб одиноких сердец сержанта Пепиера» был посвящен сатанисту Aleister Crowley, основателю сатанистской церкви, который умер за 20 лет до выпуска альбома. Первая вещь альбома начиналась словами: «Было 20 лет назад...» На обложке диска появилась фотография Crowley. Учением этого гуру-спиритиста было: «Делай, что хочешь, - это выполнение закона», - и оно стало началом сексуальной и антихристианской революции 60-х гг. Aleister Crowley, отец сатанистской церкви, заявил: «Я хотел бы знать, почему я делал то, что делал на протя¬жении долгих лет. Не знаю, являюсь ли я посредником для кого-то извне. Надеюсь, это не тот, которого я подозреваю, - сатана».

Члены группы «Slayer» (одной из любимых молодежью), прозванные «королями черного металла», записывали песни со следующими названиями: «Жертвенный алтарь», «Выучи святые слова хвалы: здравствуй, сатана!», «Вынужденное самоубийство» и др. Неудивительно, что эти слова, закрепляемые убеждающими ритмами «металлистов», пробуждают у молодых сатанинские чувства и действия. Обычно официальные представители ада не признают, что являются приверженцами сатаны. Певца Тот Ага- уа спросили, почему он своими песнями побуждает ко злу, и он ответил: «Кому сегодня нужна песнь о любви? Нам нравится исследовать темную сторону вещей... Нас очаровывает смерть более, чем что-либо другое... Нам нравится шокировать людей. Мы сочиняем лирические песни о смерти и крови». Его напрямую спросили, поклоняется ли он дьяволу, на что Агауа публично ответил: «У меня свои личные убеждения. И если они указывают в этом направлении, то, возможно, да».

Певец Kim Petersen, называемый King Diamond, заявил: «Я не признаю Христа-обманщика. Я верю в философию Антона ЛаВея. Зло необходимо в мире: как бы мы могли ценить добро? То, что видите во мне, - на 100% реально. Я знаю темную сторону жизни. Если скажу, что я сатанист, это не означает; что я убиваю младенцев. Просто я понимаю силы скрытого, тайного».

«Рок и ритмическая музыка являются религиозным движением, которое изменило мировую культуру. Все культурные революции, в сущности, являются религиозными движениями и откладывают глубокий отпечаток на нашем личном или коллективном сознании. Культ иррационализма, культ инстинктов, недоверие разуму и логике - подобны року. Эта форма антиинтеллектуализма очень опасна. Вместе с антиинтеллектуализмом существует интерес к оккультизму, магии, суеверию, восточному мышлению и всему тому, что противоречит традиционному мышлению. Наркотики и рок преследуют одну цель - освободить человека от запретов и ограничений совести» (William Shafer, Rock Music, Minneapolis, 1972, p. 13, 99).

Рок - смелое музыкальное выражение нового поколения. У него необыкновенное влияние на современное общество. «Настойчиво и неотразимо» - это музыкальное заявление, которому невозможно возразить. Авторитетный специалист в области рок-музыки утверждает, что «никогда в истории Запада музыка не была настолько тесно связана с человеческим поведением».

Некоторое время назад, в начале 60-х, родители и общественность в целом были сильно взволнованы текстами рок-песен, которые возвеличивали употребление наркотиков, гомосексуализм и вообще безнравственность. Со временем эта обеспокоенность ослабла, но проблема осталась.

Много музыкантов рок-н-ролла были арестованы, оштрафованы и заключены в тюрьму за употребление наркотиков. Некоторые сами себя убили наркотиками.

Grace Slick от имени группы «Jefferson Airplane» смело заявляет: «Мы все употребляем наркотики и извиняем любое разумное использование наркотиков кем бы то ни было». Почти невозможно представить себе, что подобные музыканты могут привнести в мир хоть что-то ценное, когда они преднамеренно побуждают других к использованию наркотиков, что может привести и приводит к постоянным физическим и психическим расстройствам и в конце концов - к смерти из-за галлюцинаций, инфекций и передозировок.

Остановимся и призадумаемся: музыка, которую мы слушаем, оказывает возвышающее или разрушающее влияние на мою личность? Слова любимых песен побуждают к добру или злу?

Сравним:
Как влияет рок-музыка на людей
Вот как описаны результаты рок-концерта группы «Роллинг Стоунз» в Альтамонте. Концерт состоялся 6 декабря 1969 г., на нем присутствовало более 300000 поклонников. Он начался ночью из-за световых эффектов.

Мик Джаггер, руководитель группы, играл роль Люцифера.

Как только группа начала петь, несколько подростков разорвали одежды и стали карабкаться на эстраду, как будто она была алтарем для принесения себя в жертву ботинкам и ударам «ангелов». Чем больше их избивали, чем сильнее они истекали кровью, тем больше их появлялось, как будто какая-то сверхъестественная сила подталкивала их принести себя в жертву дьяволу.

«Прямо перед сценой вместе со своей подругой стоял негр по имени Мередит Хантер, ему отвели роль настоящей жертвы.

«Stones» начали «Симпатия к дьяволу». Песня началась с появления Мика Джаггера в виде Люцифера. Сразу же все присутствующие принялись петь и танцевать в исступлении. Один «ангел» направился к Хантеру, схватил его за волосы, пытаясь завязать борьбу. Началась драка. В то время как Хантер попытался убежать, другие 5 «ангелов» подоспели на помощь своему товарищу. А один «ангел» схватил юношу и вонзил ему в спину нож. Хантер был между жизнью и смертью. «Ангелы» набросились на него, как стая волков. Один ударил его по голове, другие наносили удары по спине и груди, пока Хантер не умер.

Когда кто-то из толпы попытался прийти на помощь, «ангелы» стали вокруг стеной, говоря: «Не прикасайтесь, все равно он умрет. Оставьте его умирать».

Во время кровавого убийства «Rolling Stones» продолжали исполнять «Sympathy for the Devil» и смотрели, как на их глазах был убит Хантер» (Tony Sanchez, Up and Down With Rolling Stones, p. 195-202).

Результат концерта в Альтамонте:
• 4 умерших
• десятки избитых
• десятки тысяч задержанных за употребление наркотиков

Влияние классической музыки
Для Георга Фридриха Генделя годы 1737-1741 были бедственными. Несчастья одно за другим навалились на него. У него были очень серьезные поражения сосудов. По всем прогнозам, его ожидал паралич правой половины тела, потеря возможности разговаривать и писать. Было очевидно, что Гендель утратит и свою гениальность, и вдохновение.

Осенью 1741 г., когда Гендель шел на поправку, весьма посредственный поэт Чарльз Дженненс передал маэстро рукопись с просьбой сочинить музыку. Это было краткое изложение библейского повествования о миссии Иисуса Христа. Либретто называлось «Мессия».

Когда Гендель читал текст, его сердце было взволновано. Слова из Писания как будто были обращены именно к нему: («Утешьте, утешьте народ Мой», «Слава Бога освятит тебя», «Иго Мое благо». Вдохновленный надеждой, Гендель берется за дело. Идеи лились таким мощным потоком, что он едва успевал их записывать. Гений Генделя воскрес из мертвых!
Он продолжал писать без остановок, днем и ночью. В течение 24 дней он не думал ни о сне, ни о еде. Написав фрагмент «Аллилуйя», Гендель признался своему лакею: «Слышишь меня? Думаю, что я видел Бога и Его ангелов!»

Через несколько месяцев, 13 апреля 1741 г. состоялось первое прослушивание оратории «Мессия» Генделя в кафедральном соборе Дублина. Гендель был за органом, оттуда он и руководил хором. Небесное чувство, неведомое никому ранее, овладело публикой. Когда первые аккорды хора «Аллилуйя» наполнили собор, король Георг II поднялся на ноги, а за ним - и все остальные. Все были охвачены святым благоговением, склонив свои сердца перед Богом. Это не было человеческой работой. Это было дуновение самого Бога...

Классическая музыка написанная специально для славы Божьей, оказывает облагораживающее влияние на человека, в то время как рок-музыка, основателем которой является сатана, оказывает разрушающее влияние. Что ты выбираешь?

Категорія: Fleш.k-a | Додав: shepetivka-sda (01.12.2009)
Переглядів: 2012 | Рейтинг: 3.0/2 |
Олег Буркацкий - Жизнь лишь в Тебе

Поддержка сайта
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Статус
П`ятниця
22.11.2024
11:04

[ Керування профілем ]

Пошук

7 випадкових








Церква живе надією

Приєднуйся

Джерело LightRay Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Рейтинг@Mail.ru
Офіційний сайт ШЕПЕТІВКА-АСД © Jesus beside of you 2009-2014