uElite Design

          Ви увійшли як Гість | Група "Гости", Вітаю Вас Гість | RSS
           Головна | Каталог статей | Мій профіль | Реєстрація | Вихід | Вхід
Меню сайту

Категорії розділу
Fleш.k-a [121]
Як добавити на сайт, як завантажити [3]
Моя здорова сім'я [222]
Різне [17]
Книги [29]
Новини [25]
Сайти [1]
Сайти з якими ведеться співпраця, або ж є сайтами ЦАСД
НОВЕ ЖИТТЯ З БІБЛІЄЮ [372]
Поезія [39]
Мой Мир Музыки christian HOPE [337]
Відео [157]
AUDIO [20]

Міні-чат
200

Наше опитування
Чи подобається Вам наш новий дизайн?
Всього відповідей: 87

На допомогу адміну
Система Orphus

Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Головна » Статті » Книги

8. ПО КАКОМУ ЧИНУ? УЧЕНИЕ О СВЯТИЛИЩЕ

«Святилище Мое чтите: Я Господь» (Лев. 26:2)

Одним из основных в Священном Писании является учение о Небесном Святилище и потому атаки сил зла на него на протяжении истории церкви были наиболее яростными, результатом чего стало то, что все христианские конфессии, кроме одной, утратили полное библейское понимание учения о Небесном Святилище.

Но, чтобы познакомиться с ним, необходимо сделать экскурс в ветхозаветные времена и познакомиться с тем, что представляло собой земное Святилище. Со времен грехопадения человечество отступило от Бога, но Господь, как мы видели, не желал гибели людей и потому вместо согрешившего человека умереть, чтобы удовлетворить иск Закона, решил Сам Бог. Уже Адаму и Еве было дано обетование о Пришествии Спасителя в мир (Быт. 3:15). Прообразом, указывающим на это событие должны стать жертвоприношения. Принося в жертву животное, человек должен был исповедовать свой грех, раскаяться в нем, а потом принести в жертву животное, показывая этим самым, что его грех смывает кровь невинного животного, которая прообразно указывала на однажды Грядущего Мессию, Который, также безвинно умрет во имя спасения человека. Со временем большинство народов утратило это представление об истинном значении жертвоприношений, превратив их в страшную бойню, когда нередко на алтари кровожадных богов, повергали и людей. Со временем стало принято думать, что чем больше жертв, чем они богаче и кровавее, тем больше боги будут благословлять людей. Но Истинный Бог на страницах Ветхого Завета четко говорил о том, что ему нужны не жертвоприношения как таковые, а сердце человека, его покаяние, вера в Грядущего Мессию, Который только и может даровать вечную жизнь. Во дни Моисея Бог повелевает израильскому вождю создать Ему скинию (своеобразный храм) по образу, который есть на небе (Исх. 25:8,9; Евр. 8:5). Эта скиния должна была иметь два отделения, одно из которых называлось Святое, а другое Святое Святых (Исх. 26:33).

В первом отделении - Святом должны были находиться светильник (Исх.25:31-39) (символизирующий присутствие Бога Духа Святого), стол с хлебами предложения (Исх. 25:23—30) (символизирующий Христа) и золотой жертвенник (Исх.30:1-10) (символизирующий восходящие молитвы верующих к Богу).

Во втором отделении - Святом Святых - должен был находиться только ковчег завета (Исх. 25:10-16; 40:21; Евр. 9:3-4). В ковчеге находился Божий Десятисловный Закон, который повелел положить туда Сам Бог (Втор. 10:1-5; 3 Цар. 8:9). Этот Закон требовал повиновения и смерти всех согрешивших (Исх. 24:12, Втор. 6:25; Иез. 18:4; Рим. 7:10). При этом крышка ковчега называлась престолом благодати, что подчеркивало, что Бог будет милостив к раскаивающимся грешникам (Исх. 25:17-22; 37: 6-7; 33:16-17).

Спасение грешника было возможно только тогда, когда Он поверил бы Христу, Который появлялся в облаке над престолом благодати (Исх. 25:22; Лев. 16:2; 1 Кор. 10:1-4).

Саму скинию окружал двор, где высился жертвенник, на котором приносились после исповедания конкретных грехов жертвоприношения. Последние то ли посредством их крови, которая кропилась пред завесой, отделявшей Святое от Святого Святых, то ли посредством священника, съедавшего часть жертвы, образно вносились в скинию, вместе с грехами людей, которые были на них образно возложены. Вся эта система, как и в древности, указывала на Христа, Который прощает людям грехи, после их исповедания, и Который однажды придет Сам, чтобы уже Своей кровью их смыть. Служение в Святилище показывало, с одной стороны, незыблемость Божьего Закона, на основании которого будут судить людей, а с другой - Божью милось и любовь к грешнику. Служение во Святилище наглядно показывало всю пагубность греха, который несет в себе смерть. Таково было значение земного святилища, построенного Моисеем по Божьему повелению, по образу небесного.

И вот в наши дни либеральное богословие, порой именующее себя даже адвентистским, утверждает, что на небе нет Святилища вовсе, что все это только символы и ничего более. Однако Библия на это дает совершенно другой ответ.

1. Земное святилище было сделано Моисеем по образцу Небесного, которое ему показал Бог.

«Смотри, сделай их по тому образцу, какой показан тебе на горе» (Исх. 25:40).

«...которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе» (Евр. 8:5). Богом были показаны и оговорены даже самые мельчайшие детали при построении Моисеем земного святилища.

2. Земное святилище, его служения, праздники, жертвы, новомесячия утратили свой смысл при распятии Христа, Мессии, на Которого они прообразно и пророчески указывали и после прихода и распятия Которого они потеряли смысл. Это было показано еще пророку Даниилу, который в своей книге, написанной в 6 в. до н. э., указал на время прихода Мессии - Христа и прекращение смысла в храмовых жертвах.

«И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле Святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя» (Дан. 9:27).

«Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух. И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись» (Мф. 27:51). Эта завеса отделяла Святое от Святого Святых, и ее разрыв знаменовал окончание смысла служения в земном святилище.

«Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек. Всякий первосвященник поставляется для приношения даров и жертв; а потому нужно было, чтобы и Сей также имел, что принести. Если бы Он оставался на земле, то не был бы и священником, потому что здесь такие священники, которые по Закону приносят дары, которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе» (Евр. 8:1-5).

3. После прекращения функционирования земного святилища Христос начал Свое первосвященническое служение на небе, вначале в первом отделении Святилища.

Он начал его только после вознесения, так как до этого:

- было земное святилище. «Сим Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во Святилище, доколе стоит прежняя скиния» (Евр. 9:8);

- существовало левитское и священническое служение. «Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться? Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику. Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства. И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной» (Евр. 7:11-15);

- ибо Христос, истинная жертва, еще не был принесен в жертву за грех, чтобы совершать примирение Собственной Кровью. «Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному! И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное... Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью; иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею. И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явиться не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение» (Евр. 9:11-15, 24-28).

Служение Христа после вознесения началось в первом отделении Святилища, так же, как и с первого отделения начиналось служение в земном святилище. И подобно тому, как во дни земного святилища народ получал прощение грехов после их исповедания, так и сегодня Христос прощает нам грехи, когда мы их исповедуем.

«...и возложит руку свою на голову козла, и заколет его на месте, где заколаются всесожжения пред Господом: это жертва за грех; и возьмет священник перстом своим крови от жертвы за грех и возложит на роги жертвенника всесожжения, а остальную кровь его выльет к подножию жертвенника всесожжения; и весь тук его сожжет на жертвеннике, подобно как тук жертвы мирной, и так очистит его священник от греха его, и прощено будет ему» (Лев. 4:24-26).

«Но я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: «исповедаю Господу преступления мои», и Ты снял с меня вину греха моего» (Пс. 31:5).

«Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» (1Ин. 1:9).

4. Как в земном святилище грехи переносились во Святилище посредством жертв за грех, так и наши грехи переносятся в Святилище небесное посредством молитв покаяния, то есть духовных жертв.

«Итак будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его» (Евр. 13:15).

«И сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом» (1 Петра 2:5).

«И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом. И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога» (Откр. 8:3-4).

5. Библия четко упоминает как сам небесный храм-Святилище, так и предметы, находящиеся в нем.

Небесный храм. «И вышел другой Ангел из храма и воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле созрела. И поверг сидящий на облаке серп свой на землю, и земля была пожата. И другой Ангел вышел из храма, находящегося на небе, также с острым серпом» (Откр. 14:15-17).

Семь светильников. «И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих» (Откр. 4:5).

Золотой жертвенник. «И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом» (Откр. 8:3).

Ковчег Завета. «И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град» (Откр. 11:19).

6. В земном святилище раз в год в Судный день происходило его очищение от накопившихся там грехов путем особого служения примирения во втором отделении Святилища, Святом Святых (Лев. 16:14-19). Таким же образом служение примирения происходит и во втором отделении Небесного Святилища.

Земное Святилище. «...и очистит святилище от нечистот сынов Израилевых и от преступлений их, во всех грехах их. Так должен поступить он и со скиниею собрания, находящеюся у них, среди нечистот их и покропит на него кровью с перста своего семь раз, и очистит его, и освятит его от нечистот сынов Израилевых» (Лев. 16:16,19).

Небесное Святилище. «Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха» (1 Ин. 1:7).

Подобно тому, как Закон, находящийся в ковчеге, над которым совершалось служение примирения в земном святилище, служил руководством к жизни, так и тот же Закон, над которым Христос совершает примирение сегодня, является руководством к жизни для всех людей.

«И написал Он на скрижалях, как написано было прежде, те десять слов, которые изрек вам Господь на горе из среды огня в день собрания, и отдал их Господь мне. И обратился я, и сошел с горы, и положил скрижали в ковчег, который я сделал, чтоб они там были, как повелел мне Господь» (Втор. 10:4-5).

«И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град» (Откр. 11:19).

«Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во Святилище и приобрел вечное искупление» (Евр. 9:11-12).

Козел для Господа, бравшийся в земном святилище, был символом Христа, Который умер за грешников (2 Кор. 5:2; Рим. 5:6, 8; Лев. 16:20-22).

Козел отпущения, Азазель, символизировал сатану, на которого возложатся все грехи спасенных, потому что он их искушал ко греху (Лев. 16:20-22; Откр. 20:1-3).

Таким образом, очищение Небесного Святилища произойдет при Пришествии Христа и окончании Тысячелетнего царства, когда грех и его родоначальник будут навсегда уничтожены.

Постскриптум
Значение служения Христа в Небесном Святилище и последствия его отвержения.

Служение Христа в Небесном Святилище сегодня является нашей надеждой на спасение, надеждой на то, что исповеданные нами грехи будут прощены, благодаря Его ходатайственному служению.

Служение Христа в Небесном Святилище показывает, что только через Него, через молитву Ему, через исповедание Ему мы можем получить прощение грехов. «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус» (1 Тим. 2:5). И потому человеческие учения о том, что можно молиться и просить заступничества у святых, Девы Марии, не только противоречат тому, что говорит Бог о том, у Кого надо искать прощения, не только не дают ничего тому, кто просит заступничества у святого, но они и оскорбительны для Господа, ибо этим мы принижаем значение жертвы Христа, Его служения сейчас в очищении Небесного Святилища и Его любовь к нам. Безусловно, здесь следует подчеркнуть, что тем людям, которым не была открыта полнота истины о Святилище и о Христе и которые праведно жили в рамках того объема библейских знаний, который им был открыт, Бог не вменит этого греха.

Служение Христа в Небесном Святилище показывает, что для прощения грехов Бог не требует от человека самоистязаний плоти, постов, ухода от мирской жизни, пожертвований на храм, паломничеств, как этому учат некоторые; нет, для прощения греха необходимо искреннее покаяние перед Христом Первосвященником в содеянном грехе и оставление его с Божьей помощью. Примером того, как в средневековье церковь учила людей пути спасения, может быть написанная в XII веке священником Козьмой Пражским «Чешская хроника». В ней, в частности, повествуется о жизни пяти чешских отшельников, которые, по мнению авторов и учению церкви, являются образцами добродетели, теми людьми, которые нашли верный путь спасения.

«Поведение их было похвальным, угодным Богу, достойным удивления и примерным для тех людей, которые хотели им следовать. Ибо подвигам святых мы потому удивляемся, что, подражая им, такими же стать пытаемся.

Несомненно, мы можем не без основания сравнить этих пятерых мужей с пятью порталами спасительной купели или пятью мудрыми девами, обладавшими елеем милосердия: будучи сами бедными, они, насколько могли, одаряли милосердием бедняков Христовых, укрывая их в своем жилище. Им была свойственна добродетель такого воздержания, что один только дважды, а другой - однажды в неделю принимал пищу, но ни один из них - ежедневно. Пищей же им служили овощи, приготовленные ими самими; хлеб они ели редко, рыбу никогда; горох и просо им дозволено было вкушать только на пасху. Пили они чистую воду, и ту в меру. Мясная пища им была противна; взглянуть на женщину означало для них заслужить проклятие. Одежда их, сотканная из волос конского хвоста и конской гривы, была грубой и суровой. Вместо подушки на постели был камень, покрывалом каждому служила рогожа, да и та старая. Покоя не знали они, молились всю ночь напролет, народа грехи и свои хотели они замолить. Тела их, посиневшие от истязаний, ныли; утомленные от бесконечных коленопреклонений, они исходили потом. С распростертыми руками, с глазами, устремленными вперед, без устали каждый молился, так как на небе быть стремился. Они никогда не разговаривали между собой, а только с пришельцами, и притом очень немного. Они были действительно исполнителями Закона Божьего, а не только его созерцателями. В самом деле, истязая самих себя, усмиряя свои страсти и желания своего тела, они несли духом и телом крест Христа. И в мыслях, и на деле они приносили жертву, угодную Богу; они делали это не за счет чужого имущества, а в ущерб собственному телу так как ежедневно они били один другого.

…И было обычаем у них, что поутру, рано вставая,
Они истязали себя, при этом молитву читая;
И, падая ниц, говорил монах тогда брату монаху:
«Коль ты щадишь - ты грешишь, бьешь если - бей не щадя».
И стоявший с плетью отвечал: «Пусть будет, как хочешь!»
И Христа он просит, и брата истязает, говоря:
«Простит Господин наш Христос, отпустит грехи наши, братья»,
Ложился на землю другой, свой зад под удар подставляя.
Не молвил - «брат, больно, не бей» - один от ударов другого,
А пел: «Надо мною Ты сжалься, о Боже» и «Бога вы славьте».
Ведь сносится легче удар, коль терпятся муки охотно».

Служение Христа в Небесном Святилище показывает, что спасение нельзя заслужить, заработать добрыми делами, купить - оно дается по вере во Христа. Извращение, к которому привело людское учение о том, что спасение можно заработать, хорошо видно из того, как понимали и учили этому вопросу священники в средневековой Европе. Об одном из таких примеров мы можем прочитать в написанной в XII веке и уже цитируемой нами выше «Чешской хронике» священника Козьмы Пражского. Там рассказывается о том, как однажды немецкий император Генрих послал одного отшельника помолиться за себя в Иерусалим и тот, выполнив возложенную на него миссию, при возвращении через Болгарию встретил одного святого, который ему поведал следующую историю. «В последнюю ночь, когда я не вполне бодрствовал, но и не вполне спал, великое видение мне привиделось. Обширное, очень светлое, широкое и прекрасное поле, на нем я увидел отвратительных злых духов; из их ртов и носов исходило серное пламя; духи тащили за бороду упиравшегося императора Генриха, как бы на суд; другие [духи] вонзали в горло его железные вилы и кричали: «Он наш, он наш!» За ними, вдали, следовали св. Мария и св. Георгий. Они были как будто печальны и как будто хотели вырвать императора. Они спорили [с духами], пока среди поля не появились весы, размером больше двух миль. На левую чашу духи положили большую тяжесть, неизмеримого и неисчислимого веса. Она означала плохие дела [Генриха]. На противоположную [чашу] св. Георгий положил, как я видел, большой монастырь со всей оградой, золотые кресты, украшенные драгоценными камнями, много перстней и груду золота, золотые подсвечники, кадильницы и множество облачений - все, что сделал император хорошего в течение своей жизни. Но та [чаша], на которой было плохое, все еще перевешивала, и [духи] кричали: «Наш, наш!» Тогда св. Мария взяла из рук св. Георгия большую золотую чашу и, трижды покачав головой, сказала: «Он, бесспорно, не ваш, а наш», и с большим негодованием она бросила чашу рядом с монастырем. Одна ручка при этом отломилась со звоном. От падения ее огненная вереница исчезла. Св. Мария взяла императора за правую руку, а св. Георгий - за левую, и они повели его, как я полагаю, в небесное жилище». Вскоре посланный императора в Иерусалим узнал, что император Генрих действительно уже умер. Но был спокоен за него. Ибо то, что он (император) сделал материального для церкви при жизни, должно было перевесить все его плотские грехи. Так в средневековье и учила церковь, что при суде дела людей будут взвешиваться, и чем человек больше пожертвовал церкви, тем у него больше гарантия, что он будет спасен.

Служение Христа в Небесном Святилище показывает неизменность Божьего Десятисловного Закона, по которому будут судиться все люди. И потому те, которые отменяют Закон Божий целиком или его отдельные части, лишают людей возможности спастись. Ибо: «Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете. Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками. Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы» (Иак. 2:8-12).

Служение Христа в Небесном Святилище показывает, что только Он может давать отпущение грехов. И потому учения, говорящие о праве земного священника отпускать людям грехи, являются присвоением людьми права, которое принадлежит только Богу и это, как мы понимаем, страшный грех. Из истории мы знаем, к каким страшным извращениям в виде индульгенций, когда за деньги можно было купить прощение не только прошлых, настоящих, но и даже будущих грехов, это людское право привело. Хотим для примера привести несколько выписок из таких средневековых индульгенций. «Если кто убьет отца, мать, брата, сестру, жену или вообще родственника, он очистится от греха и преступления, если уплатит 6 гроссов. Если один человек участвует в нескольких убийствах в одно и то же время и по одному и тому же случаю, он может очиститься от вины, если уплатит 30 турских ливров. Кто убил свою жену с целью жениться на другой, может получить отпущение, уплатив 8 турских ливров и два дуката». Отпущение кровосмешения предоставлялось за 4 турских ливра. Содомский грех и скотоложство оценивались в 36 турских ливров. Отпущение всякого рода грехов, «совершенных клириками с монахинями, в монастыре или вне его, с родственницами, свойственницами, духовной дочерью или какой-либо другой женщиной», оплачивалось согласно таксе. Индульгенция, выдаваемая на три года, стоила 20 карлинов, на 5 лет - 40, на 6 лет - 50 и т. д. «Монахиня, неоднократно грешившая в своем монастыре, а также за пределами его и пожелавшая стать аббатисой, уплачивает штраф в размере 131 ливра 15 су. Священник, желающий получить разрешение на сожительство с родственницей, уплачивает 76 ливров 1 су. Женщина, желающая приобрести отпущение и в то же время продолжать греховные сношения, уплачивает 87 ливров 3 су».

Служение Христа как Первосвященника в Небесном Святилище показывает, что претензии людей на титул первосвященника являются присвоением себе Божьего титула. И из истории мы знаем, что это присвоение привело к тому, что люди взяли право отпускать друг другу грехи, определять, кого в рай, кого в ад, взяли право налагать проклятия на целые страны и народы.

Служение Христа как Первосвященника в Небесном Святилище показывает, что сегодня, в Новозаветный период, священства как особой привилегированной группы уже нет. Апостол Петр четко пишет, обращаясь ко всем верующим: «Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет» (1 Петра 2:9).

Тем же, кто сегодня отстаивает право на существование привилегированного класса священников, можно задать вопрос: а по какому чину они себя считают священниками? Ибо в Библии есть только два чина священства: по чину Аарона и по чину Мелхиседека.

«И сказал Господь Аарону: ты и сыны твои и дом отца твоего с тобою понесете на себе грех за небрежность во святилище; и ты и сыны твои с тобою понесете на себе грех за неисправность в священстве вашем. Также и братьев твоих, колено Левиино, племя отца твоего, возьми себе: пусть они будут при тебе и служат тебе, а ты и сыны твои с тобою будете при скинии откровения; пусть они отправляют службу тебе и службу во всей скинии; только чтобы не приступали к вещам святилища и к жертвеннику, дабы не умереть и им и вам. Пусть они будут при тебе и отправляют службу в скинии собрания, все работы по скинии; а посторонний не должен приближаться к вам. Так отправляйте службу во святилище и при жертвеннике, дабы не было впредь гнева на сынов Израилевых; ибо братьев ваших, левитов, Я взял от сынов Израилевых и дал их вам, в дар Господу, для отправления службы при скинии собрания; и ты и сыны твои с тобою наблюдайте священство ваше во всем, что принадлежит жертвеннику и что внутри за завесою, и служите; вам даю Я в дар службу священства, а посторонний, приступивший, предан будет смерти» (Числ. 18:1-7).

Даже Христос не мог быть священником по чину Аарона, ибо был из колена Иудина (Евр. 7:14).

Сегодня уже нет потомков Аарона.

Второй чин священства - это чин священства Мелхиседека (священник и царь). Но по этому чину священником является только Христос «...куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека» (Евр. 6:20). «...ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: КЛЯЛСЯ ГОСПОДЬ, И не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека» (Евр. 7:20).

Кто же из людей может удовлетворить этим требованиям? - конечно, никто. Только Христос, Бог Сын, удовлетворяет этим критериям, и Библия называет Его священником по чину Мелхиседека. Ученики Христа никогда не именовали себя священниками, а только проповедниками и апостолами (1 Тим. 2:7; 2 Тим. 4:5).

Итак, современные священники не подходят ни под один чин, ибо потомков Аарона нет, а священником по чину Мелхиседека является только Христос. Потому и права, которые они себе присвоили по отпущению грехов и вообще обретению особого статуса, основаны на обмане и человеческих преданиях. О их появлении Христос предсказывал: «...ибо многие придут под именем Моим» (Мф. 24:5). Именно потому силы зла и обрушивали на учение о Святилище столько гонений, ибо, уничтожив его, они лишили бы человека знания и понимания того, как спастись. Силы зла желают ограничить понимание человека только знанием Голгофы, не раскрывая ему того, что сегодня Христос выступает как Ходатай за каждого из нас. Но, если раньше учение о Святилище силы зла разрушали с помощью сожжения Библии, уничтожения тех, кто ее изучает, и замены Истины Божьей человеческими преданиями, то сегодня эта атака идет в основном через либеральное богословие, которое своей пустой, надуманной человеческой философией и мудрствованием желает размыть в сознании людей такую жизненно важную библейскую истину, как служение Иисуса Христа в Небесном Святилище.

Категорія: Книги | Додав: shepetivka-sda (28.07.2010)
Переглядів: 787 | Рейтинг: 0.0/0 |
Олег Буркацкий - Жизнь лишь в Тебе

Поддержка сайта
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Статус
Понеділок
15.10.2018
17:32

Логін:
Пароль:
[ Керування профілем ]

Пошук

7 випадкових








Церква живе надією

Приєднуйся

Джерело LightRay Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Рейтинг@Mail.ru
Офіційний сайт ШЕПЕТІВКА-АСД © Jesus beside of you 2009-2014