uElite Design

          Ви увійшли як Гість | Група "Гости", Вітаю Вас Гість | RSS
           Головна | Каталог статей | Мій профіль | Реєстрація | Вихід | Вхід
Меню сайту

Категорії розділу
Нове життя [23]
Різне [268]
Проповідь [81]

Міні-чат
200

Наше опитування
Чи читаєте Ви Біблію?
Всього відповідей: 127

На допомогу адміну
Система Orphus

Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Головна » Статті » НОВЕ ЖИТТЯ З БІБЛІЄЮ » Проповідь

Скажи только Слово

Вы наблюдали когда-нибудь за малышами? Интересное зрелище. Как малыши учатся ходить, как предложения строят. Часто мы, взрослые, смеемся, как они слова переставляют. Еще многое ребенок не понимает, многое не умеет, но в этом красота роста. Хотя он потешный, но он интересный, это нас радует и умиляет, потому что он растет. Но когда ему семь лет, десять лет, и он не умеет делать того, что его ровесники умеют делать, и он отстает в развитии, то все понимают, что великое испытание пришло в эту семью, потому что их ребенок болен.

Мы, христиане, тоже растем в вере. И есть в вере "новорожденные". Кто в этом году заключил завет с Господом? О, я вижу ваши поднятые руки, спасибо! Это "новорожденные". Есть и "молодежь в Господе" - те, кто уже некоторое время в церкви находятся. Есть, я надеюсь, между нами в вере люди зрелые, они уже за другими "ухаживают", они других "кормят", они другим руку поддержки подают. Но есть еще одна группа, и о ней апостол Павел очень сильно переживал.

"О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать. Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища" (Евр.5:11,12). Они уже столько проповедей прекрасных слышали! Они уже столько книг перечитали! Они уже такое время находятся в теле Христовом, церкви Божьей! Им уже пора учить других. А Павел говорит: "Не получилось этого у вас. Вы отстаете в своем развитии".

Как это может получиться? Может это несчастье с нами случиться, что в духовном развитии мы будем отставать? Может. И мы сегодня узнаем, почему так бывает и как выходить из этого кризиса.

Скажите, братья и сестры, нужно ли верующим, а мы все здесь верующие, снова говорить о вере?.. Надо. Апостол Павел писал своим собратьям во Христе: "Испытывайте самих себя, в вере ли вы? Самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть" (2 Кор.13:4).

Бывают искушения других испытывать и анализировать, как у них вера растет. И я могу так увлечься испытанием других, что не останется времени испытывать себя. Нигде Павел не говорит: "Испытывайте других, испытывайте членов церковного совета, своего пастора". Павел пишет: "Посмотрите внутрь себя". Павел постоянно советовал: "Взирайте на Иисуса". А здесь он говорит: "Иногда посмотрите на себя".

Так что же там испытывать? На что нужно обратить внимание, исследуя себя?..

Живет ли во мне Христос? Не тесно ли Иисусу в моем сердце? Как я верую? Действительно ли я верующий? Христос с грустью однажды сказал Своим ученикам: "Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?" (Лук.18:8). Не кажется ли странным этот вопрос? Сегодня каждый четвертый житель Земли христианин. Господи, Ты разве не пророк? Ты не видел, что на Земле будут миллионы христиан перед Твоим пришествием? Но Христос не спрашивает, будут ли верующие на Земле, а Он спрашивает, найдет ли веру на Земле.

А что такое вера? (Из зала: "Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом"). Это так бы Павел нам ответил, а я хочу, что бы вы ответили. Вера - это доверие. Мне больше всего нравится этот ответ, потому что доверие является основой отношений между личностями. Если мы говорим о доверии, там обязательно должны быть две личности минимум. Бог и я - уже две личности. Взаимное доверие: Бог доверяет вам, а вы Ему.

Но кто первый кому поверил? Когда Бог нам поверил, мы были достойны этого доверия? Мы располагали к этому доверию Бога? Когда Он нам поверил, какими мы были? Павел пишет: "Стыдно о том говорить". Мы были несовершенными, утопающими во грехе. И Христос пришел в это болото и не возгнушался нашим видом, но вытащил нас из этой трясины, омыл и дал нам новую одежду. А затем говорит: "Давай дружить! Я помогу тебе. Я хочу, чтобы ты был счастливый и свободный. Я верю, что из тебя получится новый человек". Вот чем Иисус привлекал людей. Вот почему люди, которые были рядом с Христом, менялись - они постоянно испытывали на себе доверие Иисуса.

Это поменяло Закхея, когда Иисус пришел в его дом. Он увидел себя в глазах Христа новым человеком. И когда Петр отрекся и запел петух, то он думал, что Иисус сейчас посмотрит на него с осуждением: "Эх, Петр, Петр! А Я на тебя то надеялся! Ты разрушил Мою веру навсегда в эту ночь". Но когда он посмотрел на Христа, то в Его взгляде не было гнева. А что было? Любовь, сочувствие, ободрение. И этот взгляд сокрушил старое сердце Петра. И там, в Гефсиманском саду, где он проспал свою победу, и куда он вновь вернулся, там он плакал и молился. Молился и плакал. И он вышел из этого сада новым человеком. Петр вышел оттуда с новым сердцем. Что помогло ему принять от Господа новое сердце? Взгляд Христа, взгляд с перспективой.

Можем ли мы сказать, что наш Иисус тоже верующий? Вы думали когда-нибудь над этим? (Шум в зале, обсуждение). Он верит в лучшее, Он верит в торжество вечной истины, вечной любви, в победу праведности над беззаконием. Именно эта вера помогла Ему на Голгофском кресте как личности не сломиться, а остаться ею до конца. Психологи говорят, что личность полностью раскрывается в кризисе. Многие люди начинают в кризисе паниковать, готовы других поставить под удар, лишь бы свою жизнь сохранить. И только некоторые готовы жертвовать собою ради других. И наш Спаситель в величайшем кризисе Своей жизни раскрыл Свою сущность. Он даже простил врагов, ни одну обиду не унес с Собой в могилу. Христос, как величайшая Личность, дал нам пример доверия Богу.

Я хочу сегодня вместе с вами рассмотреть одну историю, которая преподаст нам урок веры. Эта история об офицере Римской армии.

"Когда Он окончил все слова Свои к слушавшему народу, то вошел в Капернаум. У одного сотника слуга, которым он дорожил, был болен при смерти. Услышав об Иисусе, он послал к Нему Иудейских старейшин просить Его, чтобы пришел исцелить слугу его. И они, придя к Иисусу, просили Его убедительно, говоря: он достоин, чтобы Ты сделал для него это, ибо он любит народ наш и построил нам синагогу. Иисус пошел с ними. И когда Он недалеко уже был от дома, сотник прислал к Нему друзей сказать Ему: не трудись, Господи! ибо я недостоин, чтобы Ты вошел под кров мой; потому и себя самого не почел я достойным придти к Тебе; но скажи слово, и выздоровеет слуга мой. Ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: пойди, и идет; и другому: приди, и приходит; и слуге моему: сделай то, и делает. Услышав сие, Иисус удивился ему и, обратившись, сказал идущему за Ним народу: сказываю вам, что и в Израиле не нашел Я такой веры. Посланные, возвратившись в дом, нашли больного слугу выздоровевшим" (Лук.7:1-10).

Что мы можем узнать о личности этого офицера из этого отрывка? Многие командиры, чей слуга болел или становился инвалидом в результате военных действий, оставляли прежнего и приобретали нового, более здорового и сильного. Но что делает этот сотник? Он не хочет отказаться от этого слуги. Почему? А он ему доверяет. Он дорожит им, но его слуга заболел. Какой болезнью? Расслаблением или параличом, сообщает евангелист Матфей. Его слуга оказался парализованным и не мог ему служить. И теперь офицер в поисках, кто бы мог помочь.

В Капернауме был гарнизон Римской армии. Римляне были поработителями для иудеев. Между ними не было дружбы, не было братских отношений, но сотник не обижал народ. Он изучал их религию, сравнивая ее с религией своих отцов. И офицер увидел, что в религии евреев есть то, чего нет ни в какой другой религии: существует надежда на Спасителя, который придет с неба на Землю и поможет людям в их проблемах. И он понимал, что в религии его отцов нет такой идеи, такой надежды.

Этот сотник, как порядочный человек, уважал чувства иудеев. Более того, он в Капернауме построил для них синагогу. Только подумайте! Офицер Римской армии со своими солдатами помогает порабощенному народу строить культовое сооружение.

А что собою представляла синагога? Это была библейская школа. Потому что храм живому Богу мог быть только один, и он стоял в Иерусалиме. Люди не могли из Галилеи каждую субботу ходить на поклонение Богу в храм. После Вавилонского пленения в каждом маленьком городке строился дом, куда приходили все желающие слушать чтение свитков Священного Писания.

Интересный момент, сотник сам не пошел к Иисусу со своей нуждой. Он просит старейшин: "Попросите вместо меня у Иисуса". Старейшины с каким настроением пришли к Иисусу? Они считали его достойным. А что он сам о себе говорит? "Я не достоин". Кто из них был прав?

Сотник был прав! В его жизни мы видим евангельский порядок. О нем другие говорят: он достоин. А он говорит о себе: я не достоин. Кто считает себя недостойным, тот и есть достойный. "Больший из вас да будет вам слуга: ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится" (Матф.23:11,12). Когда сотник узнает, что Иисус все-таки идет к его дому, то он выходит навстречу и говорит: "Я все равно недостоин, чтобы Ты вошел в мой дом".

Вот еще одно интересное свойство характера сотника. Он знал, как иудеи относятся к тем иудеям, которые входят в дом язычников. Какое отношение? Осуждения не миновать. Сотник переживает о репутации Христа! Он желает оградить Иисуса от лишних нападок и упреков со стороны своего же народа. И он говорит: "Господи! Я знаю, у Тебя будут проблемы, если Ты войдешь в мой дом. Я не хочу, чтобы Ты мучился из-за меня. Не входи в мой дом".

Означало ли это, что он уже перестал переживать о состоянии своего слуги? Нет. Он не хочет, чтобы Иисус вошел в его дом, но он желает, чтобы его слуга получил исцеление. И сотник находит интересный выход. Он говорит: "Иисус! Тебе не нужно входить в мой дом, но все же мой слуга будет здоров". Как это? "Скажи только слово".

И далее сотник дает объяснение, как он пришел к пониманию этого. Он знал, что его слово имеет власть. За его словом стоит власть Римского императора. И когда он дает приказания воинам, он говорит не от себя, а как представитель Римской власти.

И что делают солдаты с этим словом? Например, он говорит трем солдатам: "Вы здесь будете копать траншею". Он не контролирует их, стоя над душой, так как уверен, что вечером три солдата вернутся и скажут: "Офицер! Траншея вырыта". Он знал, что вечером это слово вернется уже исполнившимся.

И тогда он задумался: "Если мое человеческое слово имеет такую власть, потому что за ним стоит сила императора, то кто такой Христос? Кто за Ним стоит? А за Ним стоит Тот, кто больше моего императора! За Ним стоит Бог Вселенной! И Христос является Богом и Творцом Вселенной! Зачем же Ему идти в мой дом?! Пусть Он скажет слово, только слово, и проблема решится!"

"Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры" (Матф.8:10). Как Иисусу хотелось бы такую веру найти среди народа Завета, среди Своей церкви, но Он говорит: "И в Израиле не нашел Я такой веры". А у кого нашел? У этого чужеземца, но не чужого для Бога. "Я нашел у этого сотника такую удивительную веру. Он говорит Мне: "Господи! Скажи только слово, и достаточно"".

Это мало или много? А сегодня для нас от Бога получить только Слово, это мало или достаточно? Это достаточно. О, если бы мы могли брать Слово Христово сегодня так, как когда-то брал Его сотник! И он взял Слово, и это Слово действовало. Павел говорит: "Ибо слово Божие живо и действенно…" (Евр.4:12). И если бы мы научились брать Слово, как брал Его сотник, о, как бы наша жизнь и наш характер и все, что с нами связано быстро изменилось.

Не обходите благовестием людей в военной форме. Да, эти люди имеют много власти, но под этим мундиром бьется сердце силою нашего Небесного Отца. В Югославии живет наш брат во Христе, Зурам, подполковник югославской армии. Его жена первой стала посещать проповеди евангельской программы, где ей подарили Библию, которую она начала читать. И муж стал наблюдать за ней: "Интересно, ни одной книги так не читала моя жена". И вот он замечает, что жена начинает изменяться. И он задумался: "Что это за книга? Мы прожили с женой столько времени, ничто ее не меняло. И вдруг она меняется!"

Я хочу спросить наших сестер во Христе, чьи мужья неверующие: "Чем вы можете им помочь? Чем вы можете их изменить?" Единственная возможность: когда они увидят, что вы меняетесь. Об этом давно писал апостол Петр: "Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были, когда увидят ваше чистое, богобоязненное житие" (1Пет.3:1,2).

Вот какова сила Слова! Когда мы покоряемся этому Слову, Оно меняет нас. Это изменение обязательно заметят те, кто рядом с нами. И Петр пишет: "Вы им больше ничего не говорите. Ваша устная проповедь окончилась. Вы уже все сказали, что необходимо. А теперь разрешите им увидеть, как это Слово меняет вас. И это для них будет самым сильным аргументом".

Только Слово. Огромная сила содержится в Божьем Слове. Давайте вспомним, как был сотворен наш мир. Если мы откроем первую главу книги Бытие, то прочтем: "И сказал Бог: да будет свет. И стало так. И сказал Бог: да будет твердь. И стало так. И сказал Бог: да произведет земля душу живую. И стало так". Как творение происходило? Кто творил из Троицы? Все Трое. Это была воля Небесного Отца. Но эту волю исполнил Иисус Христос. Мы читаем у Иоанна: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть" (Иоан.1:1-3).

Итак, Небесный Отец имеет добрую волю. Ее исполняет Словом Иисус Христос. И это Слово подхватывает Дух Святой и реализует это Слово. Поэтому в творении участвуют всегда Трое: воля Отца, Слово Иисуса Христа и сила Святого Духа. Так был сотворен наш мир.

И сотник пришел к этому пониманию. "Иисус, Ты здесь скажешь Слово, а Дух Святой подхватит Его, и там, на расстоянии, на кровати, где лежит мой больной слуга, это Слово станет реальностью".

Что такое вера? Когда мы верою берем Божье Слово, а это не слово человека, кем бы он ни был, в Нем есть дух, жизнь и сила Божья, тогда Дух Святой совершает то, о чем можно сказать: и стало так. Это приводит нас к новой реальности, новому переживанию.

Мы не верим в эволюцию, в то, что Бог творил наш мир миллионы лет. В книге Псалмов можно прочесть отчет о творении Божьем: "Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его - все воинство их… ибо Он сказал, - и сделалось; Он повелел, - и явилось" (Пс.32:6,9). Какое временное расстояние было между тем, как "Он сказал" и тем, как "И стало так"? Не было никакого промежутка.

Но это касается природы. В моей же жизни не всегда так быстро исполняется, потому что между первым фактом "Бог сказал" и вторым фактом "И стало так" есть еще моя вера. Поэтому моя вера может удалить эти два факта друг от друга. И наоборот, моя вера может их сблизить.

Что делает вера? Вера это мост. Бог говорит, вера берет это Слово, и "и становится так". И поэтому Павел говорит: "Вера же есть осуществление ожидаемого…". Осуществление есть второй факт "И стало так". Это вторая реальность после того, что Бог говорит.

Вера есть "…и уверенность в невидимом". Мы еще этого не видим, но Бог уже сказал. Это равносильно тому, что Оно уже присутствует, что Оно есть. Только это Слово нужно положить внутрь себя, и тогда Оно станет реальностью в моей жизни.

Итак, сотник берет только Слово у Иисуса Христа и отправляется домой. В каком состоянии находится его слуга? Слуга здоров! Офицер расспрашивает, в какой час произошло исцеление? В тот час, когда сотник взял Слово с верою.

Сотник и парализованный слуга. На кого мы чаще бываем похожи? Бываем мы похожи на этого слугу? У него были теплые ноги, но мышцы не слушали команду из мозга. Он имел хорошие ноги, но не мог ими пользоваться. Но когда сила Божья вошла в него, эти мышцы стали ему подвластными.

И если мы будем говорить о Лаодикии, чего не имеет Лаодикия? Все имеет. Молиться умеет, о вере знает, Библию имеет, духовную литературу имеет, и ожидает новые книги получить; пасторов имеет, место для богослужения тоже имеет. Но она подобна этому расслабленному. Мы многое имеем, но не умеем пользоваться. Мы не можем этим пользоваться, хотя это имеем.

У многих из нас сегодня ангелы в недоумении. Они смотрят, что в церкви слабенькие, непостоянные, неуверенные, спотыкающиеся в маленьких искушениях люди, которые до обеда смотрят на Христа, а после обеда, подобно жене Лота, разворачиваются и смотрят на Содом и Гоморру, которые оставили. И ангелы удивлены: как их понять? Ведь Христос стал их! Навсегда! Он стал как один из них. Ведь этой планете даровано то, что ни одной другой не подарено. Ведь эта планета еще сохраняет в своих недрах капли пролитой крови Бога и нашего любимца Иисуса Христа. Ведь Христос подарил им такие великие и драгоценные обетования! Почему они такие слабенькие?! Почему они в вере так отстают? Почему они умеют еще обижаться? Еще немножко завидуют, еще немножко сплетничают, еще немножко лукавят, еще немножко одну или другую заповедь нарушают? Им дарована такая сила! У них Библия есть. Это собранное Слово Божье, Оно еще живо и действенно, а они этим Словом не пользуются.

Надо ли Богу говорить нам еще какие-то новые слова, чтобы мы изменились? Или уже достаточно для нас всего сказанного, как вы думаете? (Из зала: достаточно). Достаточно!

У кого есть Библия, возьмите ее в руки. Возьмите ее бережно и крепко, это ваша Библия. Что в ваших руках? (Из зала: Слово Божье). Что в ваших руках? Слово. Чье Слово? (Из зала: Бога). Скажите: "Господи, верую, что это Твое Слово. Это телеграмма от Тебя для моего сердца".

Не виноваты ли мы перед Словом Божьим? Не бывает ли так, что на этом Слове пыль собирается? А это верный признак, что и на душе моей пыль, и поражение в малейших будущих искушениях уже гарантировано. Пыль на Библии, пыль на душе. Это плохо. Потому Христос и сказал: "Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом…". Но каким словом? "Исходящим из уст Божиих".

Наверное, некоторым, которые очень редко читают Библию, ее хорошо было бы хранить в холодильнике (смех в зале). Чтобы всякий раз, открывая холодильник, чтобы подкрепиться, увидеть Библию и вспомнить: "А, Библия лежит, надо ее почитать". И тогда духовная жизнь быстро менялась бы у таких людей. Ну, может не в холодильнике, а в хлебнице, пусть там лежит. И всякий раз, когда будете брать хлеб для желудка, помните, что душа тоже голодна и просит хлеба.

У нас есть хороший Хлеб, калорийный Хлеб. И наши проблемы только в том, что мы не берем это Слово. Мы берем другие слова, кто что о нас сказал, это сильно нас ранит. И мы носим эти слова и год, и два, но не эти слова помогают, в них нет Духа жизни, силы.

Бог однажды дал поручение пророку Иезекиилю: "Сын человеческий! съешь, что перед тобою, съешь этот свиток". О чем это говорит нам? Как процесс пищеварения проходит? Мы берем хлеб, пережевываем его и глотаем. Что дальше? Желудочный сок начинает эту пищу растворять. Потом этот раствор поступает в кровь, которая понесет это питание ко всем клеточкам организма. Кто-то верно заметил: "Мы есть то, что мы едим". Мы состоим из той пищи, которую потребляем.

Этот принцип верен в физиологии, этот же принцип применим и к духовному. Мы есть то, какие телепередачи смотрим, какую музыку любим слушать, какие книги и журналы любим читать и т.д. Мы есть то, что мы "едим". И в отношения Слова Бог говорит: "Возьми это Слово и съешь". И проблема, о которой мы говорили в самом начале, что у некоторых верующих есть задержка в духовном развитии, заключается в отношении к Слову. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших" (Евр.4:1,2).

Если пища не растворится желудочным соком, то она извергается вон без пользы. Страшно, если вот так Слово входит в одно ухо, но не растворяется верою. А есть еще другое ухо…

Итак, когда я слышу Слово Божье, в котором сила, жизнь и дух, чего Бог ожидает от меня? Что это Слово я возьму. А потом это Слово моя вера растворяет, и это Слово входит в мою духовную сущность. В одном из Псалмов сказано: "В сердце моем сокрыл я слово Твое, чтобы не грешить пред Тобою" (Пс.118:11). И если есть в сердце это Слово, и приходит искушение, то проиграем или победим? Победим! Потому что внутри нас есть эта сила, которая издалека может распознать искушение. И желания грешить не будет, потому что есть сила Слова, жизнь Слова, есть другая красота в сердце, и грех, как бы он ни был красив и заманчив, непривлекателен.

Что сегодня может нам помочь? Надо ли Богу говорить еще новые слова для нас? Нет. Иоанн пишет: "Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную" (1Иоан.5:13). Достаточно для нас сказанного Слова Божьего. Ничего нового нам не надо, но дал бы нам Бог способность, как у сотника, взять только Слово, растворить верою, и тотчас это Слово совершит свое действие.

Давайте сегодня хотя бы одно Слово возьмем в свое сердце. "И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять" (Иез.36:26,27). Это великое обетование для всех нас.

Как вы смотрите на свой характер? Вам нравится ваш характер? Вы довольны собой? Вам нравятся все ваши привычки? Нет. Ну, и как дальше вы думаете жить? А ведь мы знаем, что ничто нечистое, ничто уродливое в нашем характере, что не посажено Отцом Небесным в нашем характере, не может в жизнь вечную войти. Сколько еще нужно времени, чтобы характер поменялся? Сколько ждать надо Христу в долготерпении, не приходя на нашу Землю из-за Церкви Своей?

Многое зависит от нас, ибо мы имеем живое Слово. "И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам…" Какое замечательное обетование! Бог говорит: "Я дам тебе новый характер, новые стремления, новые чувства. У тебя будут даже новые привычки. Я дам тебе новый дух".

Это Слово? Надо ли нам еще новое Слово? Не надо. Но что нам остается сделать? Взять это Слово. Когда? Сегодня. Поэтому, если вы устали от самого себя, если вы сокрушаетесь о своем характере, если вы видите, как еще много надо Духу Святому переделывать, то знайте, что Бог хочет, чтобы мы сегодня были подобны этому сотнику. Бог давно уже сказал это Слово, и Он хочет, чтобы мы сегодня взяли это Слово верою и сказали: "Господи! Это ты сказал. Ты даешь мне новый дух и новое сердце, а это больше всего, в чем я сегодня нуждаюсь. Я Тебя, Господи, благодарю за это Слово, и я верю в это Слово. Я радуюсь, что Ты сегодня Духом Святым творишь во мне нового человека, в подобие Иисусу Христу".

Итак, кто во Христе, тот новое творение, новый человек. И в этом воля Божья. Иисус произнес Слово, и сегодня Дух Святой, когда мы верим в это Слово, реализует Его. Кто творит нового человека? Вся Троица. Поэтому, когда мы принимали крещение, наш завет был с кем? С Отцом, Сыном и Святым Духом. Берите это Слово.

Иисус сказал: "И в Израиле не нашел Я такой веры. Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном; а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов" (Матф.8:10-12). В другом месте Он скажет: "Многие же будут первые последними, и последние первыми" (Мф.19:30). Мы считаем себя верующими людьми. И Слово Божье говорит: "Испытывайте самих себя, в вере ли вы?" Как растет моя вера? Не тесно ли Христу в моем сердце?

Не осуждайте тех людей, которые сегодня не в церкви. Не самое лучшее в церкви собирается. И еще не самое худшее в мире осталось. Очень интересный социологический опрос был проведен в Москве, который проводился Московским Университетом (магнитофонная запись проповеди сделана несколько лет назад - прим. ред.). Я приведу его результаты: "В прошлом году назвали себя православными пятьдесят три процента москвичей. Католиками назвали себя один процент. Протестантами - ноль целых три десятых процента. В это число входят наши друзья баптисты, пятидесятники, лютеране, методисты и мы, адвентисты седьмого дня. Ислам, иудаизм и буддизм в сумме дают две целых и две десятых процента. И самая интересная цифра, просто христиане - двадцать процентов. И там было примечание: это не воцерковленные люди, которые ищут истину не в церкви, а в книгах.

Я благодарю Бога за эти двадцать процентов. Эти люди еще не выбрали никакую церковь, они боятся войти в какую-то церковь, как в партию. Но они читают Библию. Они имеют связь с Божьим Словом, и Дух Святой на них действует. Это современные сотники. Они уже работают с Божьим Словом, и Бог работает в их жизни. Они еще ни в какую церковь не пошли, но когда зазвучит торжественная весть: "Выйди из Вавилона народ Мой", то эти люди придут, и встанут под знамя Иисуса Христа, соблюдая заповеди Божьи, имея веру Иисуса и сбалансированный характер, который определяется как терпение святых.

Однажды Илия посмотрел на защитников Евангелия и говорит: "Господи! Я один у Тебя остался!" Бог говорит: "А кто тебе так сказал? Семь тысяч есть у Меня, только ты их не видел, но я их вижу каждый день". Главное не в том, что нас мало. Важнее, каковы мы? Привлекает ли наша жизнь к Богу наших соседей, наших родственников? Отвечает ли она на их вопросы или еще больше вопросов задает?

Статистика говорит, что двадцать процентов ни в одну церковь не ходят, но считают себя христианами. Молитесь о них, чтобы они еще ближе были к Богу. И будем молиться о себе и о нашей церкви, чтобы мы были богаты верою, чтобы мы росли в вере, чтобы мы все были для этого мира учителями Божьей любви и давали уроки спасения. Все без исключения! И чтобы мы проповедовали личной жизнью и опытами, приобретенными вместе со Христом. Да благословит Господь, чтобы и мы научились брать только Слово и растворять верою, чтобы и стало так в жизни нашей, как говорил Господь. Аминь.

Виктор Корчук, Пастор Церковь АСД

Категорія: Проповідь | Додав: shepetivka-sda (17.03.2010)
Переглядів: 1113 | Рейтинг: 5.0/1 |
Олег Буркацкий - Жизнь лишь в Тебе

Поддержка сайта
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Статус
Понеділок
15.10.2018
17:20

Логін:
Пароль:
[ Керування профілем ]

Пошук

7 випадкових








Церква живе надією

Приєднуйся

Джерело LightRay Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Рейтинг@Mail.ru
Офіційний сайт ШЕПЕТІВКА-АСД © Jesus beside of you 2009-2014