uElite Design

          Ви увійшли як Гість | Група "Гости", Вітаю Вас Гість | RSS
           Головна | Каталог статей | Мій профіль | Реєстрація | Вихід | Вхід
Меню сайту

Категорії розділу
Fleш.k-a [121]
Як добавити на сайт, як завантажити [3]
Моя здорова сім'я [222]
Різне [17]
Книги [29]
Новини [25]
Сайти [1]
Сайти з якими ведеться співпраця, або ж є сайтами ЦАСД
НОВЕ ЖИТТЯ З БІБЛІЄЮ [372]
Поезія [39]
Мой Мир Музыки christian HOPE [337]
Відео [157]
AUDIO [20]

Міні-чат
200

Наше опитування
Який день Ви посвячуєте Господу?
Всього відповідей: 224

На допомогу адміну
Система Orphus

Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Головна » Статті » Книги

7. ШАНС, КОТОРОГО НЕ БУДЕТ. УЧЕНИЕ О ТЫСЯЧЕЛЕТНЕМ ЦАРСТВЕ

«Ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших» (Евр. 4:7)

Тысячелетнее царство, которое упоминается в Священном Писании, стало сегодня предметом построения самых различных теорий. Согласно одной их них, Христос спустится на землю и создаст особое царство, где больше не будет болезней и слез. Согласно другой, во время Тысячелетнего царства воскреснут все когда-либо жившие люди и у нечестивых людей, которые грешили при своей жизни, во время Тысячелетнего царства появится шанс исправиться и в результате этого все люди будут помилованы и спасены Богом. Другие учат тому, что в период Тысячелетнего царства многие станут совершенными, но по окончании Его Бог даст возможность сатане вновь искусить людей и тогда многие из тех, кто стали совершенными в период Тысячелетнего царства, отойдут от Бога.

Согласно еще одной теории, во время Тысячелетнего царства центром земли станет Израиль, а столицей земли - Иерусалим, все евреи вновь поселятся в Палестине, придут ко Христу и как Божий народ будут править на всей земле. Согласно еще одному взгляду, перед наступлением Тысячелетнего царства всем истинным христианам надо будет бежать в Палестину, в Иерусалим, где только и можно будет найти спасение. Это учение известно еще под именем диспенсационализма. Сам термин «диспенсация» происходит от английского слова, означающего «управление». Основателем данного учения является Джон Дарби (1800-1882). Затем оно было развито в работах Чарльза Райри, Льюиса Спери Чафера, Джона Болвурда, Чарльза Файнберга и др. Ведущими семинариями этого направления являются Даллаская, Талботская, Западная консервативная баптистская, Библейский институт Муди и семинария «Благодать». Под самим диспенсационализмом понимается особый способ отношений между Церковью и Израилем, согласно которому они - две различные части Божьего народа, живущие по собственным законам. Божьи обетования Ветхого Завета, по диспенсационализму относятся не к Церкви, а лишь к Израилю, поэтому и должны исполниться в будущем, а не в настоящем. Отсюда Церковь не призвана заменить собой Израиль и унаследовать все Его обетования, но является временным явлением в истории осуществления Божьего спасительного плана. Неудивительно, что диспенсационалистский подход в богословии придает ключевое значение политическому устройству Израиля. Он настаивает на том, что наступление мессианского царства Давида лишь отложено во времени, но не представлено в лице Церкви Христа на земле. По этой причине выражение Христа «Царство Небесное» диспенсационалисты понимают в смысле политического мессианского израильского царства, наступление которого отсрочено до наступления в виде Тысячелетнего царства. Это значит, что духовная сущность Церкви в диспенсационализме считается чем-то временным и подлежащим замене, а в действительности лишь возвращению к ветхозаветной теократии.

На сегодняшний день данная концепция очень широко распространена среди харизматических церквей, духовные идеологи которых, в частности пасторы Ульф Экман (автор книг «Израиль, любимый и ненавидимый», написанной в 2004 г. и переведенной на русский в 2005 г.; «Евреи - народ будущего») и Дерек Принс (автор книги «Будущее Израиля и Церкви»), в указанных работах четко говорят о том, что евреи по-прежнему остаются особым Божьим народом, духовной элитой мира и что именно они будут играть ключевую роль в царстве Христа. Что Тысячелетнее царство - это будет мессианское царство на земле, в котором править будут иудеи. Интересно, что У. Экман вообще порой именует себя христианским сионистом.

Они также четко делят понятие «Духовный Израиль», к которому могут быть причислены только иудеи по происхождению, и понятие «Церковь», к которой могут принадлежать представители всех национальностей. При этом, как они утверждают, благословения Ветхого Завета, в которых упоминается о Божьем Израиле, следует относить не к Духовному Израилю, то есть тем, кто принимает сегодня Христа вне зависимости от своей национальности, а только к иудеям по рождению. Сегодня эту идею, фактически идею провозглашения духовного неравенства людей в зависимости от их происхождения, создания своего рода духовной элиты, через либеральное богословие силы зла пытаются внедрить и в понимание членов Божьей церкви. При этом стоит особо отметить, что авторы данной книги ни в коей мере не относятся к антисемитам, глубоко уважая многострадальный еврейский народ, его историю и культуру, и, наоборот, выступают против любого возвеличивания одной национальности над другой, будь то русская, английская, еврейская или немецкая. Любой национализм, будь то фашизм, черносотенство или сионизм, всегда приводил к самым плачевным последствиям.

Итак, суммируя все вышеперечисленные учения о Тысячелетнем царстве, можно выделить три общих практически для них всех момента.

Первое: во время Тысячелетнего царства будет возможность покаяться и изгладить свои грехи.

Второе: Бог всех людей любит настолько, что не допустит, чтобы кто-нибудь погиб.

Третье: еврейской нации как Божьему народу уготована особая миссия и честь по сравнению с другими народами в период Тысячелетнего царства.

Вновь подчеркнем, что кажущаяся на первый взгляд сугубая академичность этого вопроса на самом деле напрямую затрагивает вечную участь как нашу, так и наших детей, что мы увидим ниже, исследуя слова Библии о Тысячелетнем царстве, как она раскрывает нам последовательность тех событий.

Тысячелетнее царство начнется с первого воскресения при Втором Пришествии Христа
«И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение» (Откр. 20:4, 5).

Заметим, что при Втором Пришествии Христа воскресают только праведники, жившие на протяжении всей земной истории, нечестивые же, жившие на протяжении земной истории, не оживают.

Все праведники, как те, что живут во дни Второго Пришествия, так и те, которые воскресают при Втором Пришествии, берутся Богом на небо.

«...потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем» (1Фес. 4:16, 17).

«Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте. В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я» (Ин. 14:1-3).

«И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах. И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих. Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли. Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу» (Откр. 14:1-4).

«После сего я услышал на небе громкий голос как бы многочисленного народа, который говорил: аллилуйя! спасение и слава, и честь и сила Господу нашему!» (Откр. 19:1).

Итак, праведники всех времен при Втором Пришествии Христа восхищаются на небо.

Нечестивые, живущие в момент Второго Пришествия Христа, истреблены славой Его явления.

«И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего» (2Фес. 2:8).

«Рыдайте, ибо день Господа близок, идет как разрушительная сила от Всемогущего. Оттого руки у всех опустились, и сердце у каждого человека растаяло. Ужаснулись, судороги и боли схватили их; мучатся, как рождающая, с изумлением смотрят друг на друга, лица у них разгорелись. Вот, приходит день Господа лютый, с гневом и пылающею яростью, чтобы сделать землю пустынею и истребить с нее грешников ее» (Ис. 13:6-9).

«Вот, Господь опустошает землю и делает ее бесплодною; изменяет вид ее и рассевает живущих на ней. И что будет с народом, то и со священником; что со слугою, то и с господином его; что со служанкою, то и с госпожою ее; что с покупающим, то и с продающим; что с заемщиком, то и с заимодавцем; что с ростовщиком, то и с дающим в рост. Земля опустошена вконец и совершенно разграблена, ибо Господь изрек слово сие. Сетует, уныла земля; поникла, уныла вселенная; поникли возвышавшиеся над народом земли. И земля осквернена под живущими на ней, ибо они преступили законы, изменили устав, нарушили вечный завет. За то проклятие поедает землю, и несут наказание живущие на ней; за то сожжены обитатели земли, и немного осталось людей» (Ис. 24:1-6).
Итак, нечестивые, живущие в момент Второго Пришествия, Христа погибают.

После того как праведники взяты на небо, а нечестивые истреблены, земля остается опустошенной, являя на себе всей вселенной следы векового господства греха и отступления от Бога.

«Земля опустошена вконец и совершенно разграблена, ибо Господь изрек слово сие» (Ис. 24:3).

«Все истреблю с лица земли, говорит Господь: истреблю людей и скот, истреблю птиц небесных и рыб морских, и соблазны вместе с нечестивыми; истреблю людей с лица земли, говорит Господь» (Соф. 1:2, 3).

В течение тысячи лет земля будет находиться в разоренном состоянии, и только скованный сатана будет находиться на ней, взирая на плоды своей деятельности.

«И увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на малое время» (Откр. 20:1-3).

Когда-то подняв восстание на небе, Люцифер обвинял Бога в несправедливости, убеждая небожителей, что только он якобы принесет всем счастье. Теперь вся вселенная и он сам видят последствия его восстания и страшной работы. Сатана скован потому, что обольщать он уже никого не может, ибо его окружают только разоренная планета и трупы нечестивых.

В продолжение тысячи лет праведники будут на небе и будут принимать участие в суде над нечестивыми и падшими ангелами.

«И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет» (Откр. 20:4).

«Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские?» (1 Кор. 6:3).

«...пришел Ветхий днями, и суд дан был святым Всевышнего, и наступило время, чтобы царством овладели святые» (Дан. 7:22).

На протяжении тысячи лет перед лицом всей вселенной будет рассмотрено дело каждого нечестивого человека и показано, почему он погиб. Будет явлено перед лицом всей вселенной и то, сколько раз Бог обращался к каждому из таких людей, сколько раз Он им давал шанс спастись и сколько раз каждый из них отвергал Божью любовь и призывы покаяться, попирая все более и более не только Божественные, но и чисто человеческие ценности.

Период Тысячелетнего царства завершается воскресением всех нечестивых, живших когда-либо на протяжении всей истории нашей планеты.

«Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение» (Откр. 20:5).

Сатана вновь получает власть над нечестивыми, которыми владел раньше, и которые избрали его когда-то своим повелителем, и теперь он вновь призывает их идти против Бога, на Его город, спустившийся с неба на землю.

«Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской. И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный» (Откр. 20:7-8).

Господь выносит окончательный приговор над сатаной и нечестивыми.

«И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков. И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» (Откр. 20:9-15).

Великая борьба, Великое противостояние окончены, наступает новая вечная, счастливая жизнь на обновленной планете.

«И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я, Иоанн, увидел святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло» (Откр. 21:1-4).

Итак, подведем итоги.

1. В начале Тысячелетнего царства при Втором Пришествии Христа воскресают праведники всех веков и вместе с живыми праведниками восхищаются на небо.

2. Нечестивые при Втором Пришествии Христа погибают, земля опустошается, и на ней остается только сатана с падшими ангелами.

3. В течение Тысячи лет праведники на небе принимают участие в суде над нечестивыми, когда перед лицом всей вселенной будет показана вся жизнь нечестивых и почему они погибли.

4. По окончании Тысячи лет воскресают нечестивые всех времен, вновь покоряются сатане и идут с ним войной на город Бога, сшедший с небес.

5. Бог выносит окончательный приговор, и нечестивые люди погибают. В отличие от обычного суда присутствие нечестивых на Божьем Суде будет необязательным. Ибо на нем, как в документальном фильме, будет представлена не только вся жизнь человека, все его грехи, тайные и явные, но и мысли, мотивы.

6. Зло и его родоначальник сатана будут полностью уничтожены, а не будут пребывать вечно, в каком бы то ни было месте, как учат некоторые конфессии, делая, таким образом, вечным и сам грех.

Таким образом, никакой возможности, никакого шанса в период Тысячелетнего царства изменить свою участь уже не будет! Не будет уже возможности покаяться и обратиться, она, эта возможность, дается нам сейчас, как и людям прошлых столетий при их жизни. Потому-то дьявол так рьяно через различные лжеучения и обманывает людей о Тысячелетнем царстве, внушая им успокоительную мысль, что время покаяться, все исправить и наладить свои отношения с Богом и ближними у них еще будет. Но этого шанса уже не будет! Не говорит ничего Библия и ни о каком превалировании какой-либо нации над другими в период Тысячелетнего царства. Ибо Божий народ - это не народ какой-либо нации (русской, еврейской или английской), а это те, кто принимают Его как Спасителя и соблюдают Заповеди. «Здесь терпение святых, соблюдающих Заповеди Божий и веру в Иисуса» (Откр. 14:12). Именно они и составляют духовный, а не плотский Израиль, как утверждают харизматические богословы, вопреки прямым словам апостола Павла: «Ибо все вы сыны Божий по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники» (Гал. 3:26-29). Духовный Израиль составляют не плотские иудеи, а всякий, вне зависимости от своей расы, который принимает Христа и следует за Ним. Бог любит всех без исключения людей и не делит их по расовому признаку. «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Ин. 3:16). Но в воле человека, каждого из нас, принять Христа или отвергнуть, пойти за Богом или нет. И сегодня мы видим, что представители всех народов принимают Христа как своего Спасителя, в том числе и иудеи. Елена Уайт по этому вопросу пишет: «Евреи присоединяются к Израилю Божьему. В наши дни мы видим, что язычники радуются вместе с евреями. Уже есть обращенные евреи, которые ныне трудятся на благо своего народа в городе N, и в ряде других городов. Евреи приходят в ряды избранных последователей Божьих в эти последние дни. Таким образом, некоторые евреи вновь воссоединяются с народом Божьим, и благословение Господа будет обильно даровано им». Четко об этом писалось и в вероучении адвентистской церкви, основывающей свои взгляды и доктрины исключительно на Библии. Адвентисты верят, что иудеи как нация после отвержения ими Евангелия при и после Первого Пришествия Христа потеряли преимущество пред другими народами и что теперь ни одна нация не имеет и не будет иметь преимущества пред другой нацией у Бога. Они не верят, что евреи будут еще собраны в Палестину, что они там устроят мессианское царство, и будут, таким образом, началом и центром для вечного царства Христа, но знают, что это - своеобразная политика известного общества людей, базирующихся на неправильном толковании некоторых пророчеств. Библия и Дух Пророчества не знают деления христиан по расовому или национальному признаку. Бог любит всякого человека и призывает его - будь он русский, иудей, немец - принять Христа, истину и присоединиться к Божьему народу!

На страницах Библии Бог обращается к каждому из нас, говоря: «Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое» (Втор. 30:19).

Право выбора остается за нами. Где будем мы в то время - среди подсудимых или оправданных (спасенных)?

Категорія: Книги | Додав: shepetivka-sda (28.07.2010)
Переглядів: 1017 | Рейтинг: 5.0/1 |
Олег Буркацкий - Жизнь лишь в Тебе

Поддержка сайта
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Статус
Понеділок
15.10.2018
16:30

Логін:
Пароль:
[ Керування профілем ]

Пошук

7 випадкових








Церква живе надією

Приєднуйся

Джерело LightRay Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Рейтинг@Mail.ru
Офіційний сайт ШЕПЕТІВКА-АСД © Jesus beside of you 2009-2014