uElite Design

          Ви увійшли як Гість | Група "Гости", Вітаю Вас Гість | RSS
           Головна | Каталог статей | Мій профіль | Реєстрація | Вихід | Вхід
Меню сайту

Категорії розділу
Нове життя [23]
Різне [268]
Проповідь [81]

Міні-чат
200

Наше опитування
Який день Ви посвячуєте Господу?
Всього відповідей: 227

На допомогу адміну
Система Orphus

Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Головна » Статті » НОВЕ ЖИТТЯ З БІБЛІЄЮ » Проповідь

Чтения молитвенной недели 2009 года - Пятница. Миссия надежды как откровение Божьего характера

Рассказывают историю об одном своеобразном ресторане, находящемся в городе Атланте, штат Джорджия. Он называется «Церковь бога Гриля». Это заведение было открыто не как ресторан, а скорее как церковь с миссией достичь Атланту Евангелием. Однажды в воскресенье, после богослужения, члены церкви продавали обеды из цыплят, чтобы покрыть финансовые нужды общины. Это оказалось неплохим способом быстрого добывания наличных денег. Вскоре покупателям так полюбились цыплята, что руководители церкви должны были сократить время богослужения, дабы успевать обслуживать толпы людей, запрудившим ресторан. Со временем служение в церкви превратилось в настолько процветающий «куриный» бизнес, что члены церкви упустили «Божью» часть и сосредоточились на гриле. Иногда можно легко забыть, каким делом вы занимаетесь. Тогда миссия становится неопределенной. Все, что отвлекает внимание от главного, затуманивает цель. Но кто осознает свою миссию, тот сосредоточивается на самом важном.

А каким делом заняты мы как Церковь? Безусловно, основой нашего дела является Великое поручение, записанное в Матф. 28:19, 20, не так ли? Иисус сказал: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века».

Но ведь каждая христианская церковь утверждает, что это поручение является ее делом! Я надеюсь, что наше совместное путешествие в течение Молитвенной недели помогло обострить наше понимание уникального призвания, в котором мы участвуем как христиане адвентисты седьмого дня. Конечно, мы призваны сделать учениками все народы, но как нам выполнить поставленную задачу? Пророческий призыв из Откр. 14 идентифицирует наш уникальный голос в критическое время земной истории.

Рассмотрим еще раз серьезные слова той вести, которую мы призваны возвещать:

«И третий Ангел последовал за ними, говор громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божьей вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его; (Откр. 14:9, 10; сравните стихи 11, 12).

Несомненно, наша миссия надежды открывает истинный характер Бога. Основой Его характера в равной степени является как справедливость, так и милость. Но разве они совместимы? Где же в этой вести о ярости и мучениях присутствует Благая весть? Как мы можем осуществить нашу миссию надежды, если наша весть являет столь противоречивые, на первый взгляд, качества Бога? На основании вести третьи ангела постараемся исследовать эти две характеристики Бога, которые нам поручено провозглашать.

Провозглашая Божью справедливость
Благая весть 14-й главы Откровения состоит в том, что Бог справедлив. Он не позволит греху остаться безнаказанным. Разве это не вызывает у вас благодарности? В конце концов, потребность в справедливости четко закодирована в нашей человеческой ДНК.

Каждый день мы слышим о разного рода несправедливости, насилии, злодеяниях. А сколько невинных людей сошло в могилу неправедно осужденными! Возьмем, к примеру, первых христиан. Вот что пишет богодухновенный автор: «Разгорелся огонь преследований. Христиан лишили прав собственности и изгнали издомов. Они "выдержали великий подвиг страданий"; "испытали поругания и побои, а также узы и темницу" (см. Евр. 10:32; 11:36). Многие из них засвидетельствовали свою веру собственной кровью. Безжалостно умерщвляли всех - благородных и рабов, богатых и бедных, ученых и неграмотных. Эти гонения, начавшиеся еще при Нероне, приблизительно со времени мученической смерти Павла, продолжались с большей или меньшей силой в течение долгих столетий. Христиан ложно обвиняли в самых тягчайших преступлениях, считая их виновниками таких бедствий, как голод, болезни, землетрясения... Их обвиняли как государственных бунтовщиков, как врагов религии и язву общества. Многие были брошены на съедение диким зверям, многих заживо сжигали в амфитеатрах. Одни были распяты, других зашивали в звериные шкуры и бросали на арену на растерзание хищникам. Казнь христиан часто являлась основным развлечением на праздниках. Любопытные собирались во множестве, чтобы насладиться этим зрелищем, смехом и рукоплесканием встречая предсмертные муки и агонию... Подобно рабам Божьим в древности, многие "замучены были, не принявши освобождения, дабы получить лучшее воскресение" (Евр. 11:35)... С верой взирая на небеса, они видели Христа и Его ангелов, Которые с величайшим участием и одобрением наблюдали за их непоколебимой твердостью. Они слышали голос Божий, доносящийся от престола Его: "Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни" (Откр. 2:10)» (Э. Уайт. Великая борьба, с. 39-41).

Глубоко внутри у каждого из нас заложено сильное желание справедливости. Мы соглашаемся, что злодеяния не должны остаться без наказания, не так ли? Поэтому весть о Божьем суде является Благой вестью.

Как адвентисты, мы можем с уверенностью проповедовать в эти последние дни, что добро победит. Наш любящий Бог не будет игнорировать грех. День воздаяния придет для всех, кто избрал начертание зверя, поэтому они «будут пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его». «Приближается день Его мщения, когда все, нарушавшие Его Закон и угнетавшие его народ, получат справедливое возмездие за свои дела; когда каждая несправедливость и жестокость к детям Божьим будет наказана так, как если бы это было сделано Самому Христу» (Великая борьба, с. 48).

Апостол Павел выразил эту мысль таким образом: «Ибо праведно пред Богом — оскорбляющим вас воздать скорбью, а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его, в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа, которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его» (2 Фес. 1:6-9). В конце времени главным отличием между спасенными и погибающими будут отношения с Иисусом. Ключевой вопрос в день воздаяния таков: знаете ли вы Бога? Если ответ положительный, тогда в день суда вы обретете милость.

Провозглашая Божью милость
Благая весть о Божьей милости — это вторая часть нашей миссии. Вспомните, как заканчивается Трехангельская весть: «Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божьи и веру в Иисуса» (Откр. 14:12). Будьте терпеливы, мои братья и сестры. Всем, кто повинуется Божьим Заповедям и остается верным Иисусу, нечего бояться. Напротив, мы можем спокойно ожидать времени конца, поскольку знаем, что в тот день обретем милость от нашего любящего Бога. Фредерик Бючнер напоминает: «Тот, Кто будет судить нас в самом конце, — это Тот, Кто любит нас во всей полноте» [1].

Суд — это действие любви. Забудьте о популярных представлениях об аде, предполагающих, что Бог — разгневанный надзиратель, который получает удовольствие от мучений своих детей на протяжении всей огненной вечности. Вечная смерть нечестивых является выражением Божьей любви — Он неохотно жалует им то, что они избрали. Когда Иисус взошел на кровавый крест, Он сделал все возможное, чтобы избежать этой ситуации, дабы навсегда обеспечить Своим возлюбленным детям место рядом с Ним.

Иоанн говорит: «И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их» (Откр. 21:3).

В этом вся сущность Неба — мы будем с Богом! Только тогда сбудутся все наши стремления и мечты.

Псалмопевец писал: «Что касается меня, мое довольство не в богатстве, а в возможности созерцать Тебя и знать, что между нами все хорошо. Когда я проснусь на Небе, то буду полностью удовлетворен, ибо увижу Тебя лицом к лицу» (Псал. 16:15 — Живая Библия, TLB) [2].

Вскоре мы окажемся и навсегда останемся в присутствии нашего милостивого Бога. Это и есть Небо. Поэтому никогда не оставляйте надежду. Продолжайте трудиться, совершая миссию надежды. Вскоре мы увидим нашего Бога! Господи Иисусе, гряди скорее!

1. Frederick Buechner, Wishful Thinking: A Seeker's ABC (Harper Collins, 1993), p. 58.
2. Verses marked TLB are taken from The Living Bible, copyright © 1971 by Tyndale House Publishers, Wheaton, 111. Used by permission.

Вопросы для размышления и обсуждения:
1. Каким делом должна заниматься Церковь?
2. Как нам не отвлекаться от этого дела?
3. Объясните, как сочетаются милость и справедливость Бога.

Категорія: Проповідь | Додав: shepetivka-sda (25.12.2009)
Переглядів: 934 | Рейтинг: 0.0/0 |
Олег Буркацкий - Жизнь лишь в Тебе

Поддержка сайта
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Статус
П`ятниця
29.03.2024
15:20

Логін:
Пароль:
[ Керування профілем ]

Пошук

7 випадкових








Церква живе надією

Приєднуйся

Джерело LightRay Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое. ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - logoSlovo.RU Рейтинг@Mail.ru
Офіційний сайт ШЕПЕТІВКА-АСД © Jesus beside of you 2009-2014